Здравствуйте! Меня зовут Клайд - 5

Людмила Троян
Здравствуйте друзья!
Хочу рассказать вам, как я побывал на своей малой родине и увидел океан.
В начале мои хозяева все не могли решить куда меня деть, пока они съездят к своим родственникам во Флориду. Я прислушивался к их разговорам и ничего не понимал кроме того, что они хотят оставить меня. Я очень не люблю, когда они оставляют меня одного. Но тут я понял, что на этот раз я не буду совсем один. Что возможно я буду в окружении других собак или людей. А заводить новые знакомства мне всегда нравилось.
Так вот мои хозяева просматривали разные собачьи гостиницы и всевозможных своих знакомых и пришли к выводу, что возьмут меня с собой. В назначенный день я запрыгнул на своё место в машине, и мы отправились в путь. Хозяин убедительно просил меня что бы я сел или лёг на своём месте, но я его не слушал. Я хотел наблюдать в окно за дорогой, лежать я и дома могу. Вот только я не помню, чтобы мы когда ни будь так долго ехали не останавливаясь. Сказать по правде, мне это стало надоедать. Я стал скулить и вертеться.
- Он, наверное, хочет пить или в туалет. – Сказала хозяйка своему мужу.
- Скоро будет место для отдыха, там остановимся; отдохнём и перекусим. Я не могу останавливать машину, где мне захочется.

Часов через 5 мы остановились и меня выпустили на «свободу». Я так был рад расправить свои кости и выпить свежей воды! А ещё; ну почему мои хозяева постоянно забывают, что я собака?! Запахи вокруг меня были совершенно иные. Конечно же я должен был всё это исследовать. А хозяин стал кричать и дёргать меня за ошейник. Мол, веди себя прилично в общественном месте.  А я и веду себя, как и положено приличной собаке! Вон сколько людей подходит и восхищается мной; даже фотографируют.
Хозяин не дал мне исследовать всю местность нашей стоянки. Посадил в машину, и мы поехали дальше. Так, в дороге, наступил вечер. Мои хозяева остановились на ночёвку в гостинице. Эта гостиница была для пассажиров с животными. Устроившись в номере, мы наконец-то пошли гулять по окрестным улицам. Здесь всё было не похоже на наш дом и нашу природу. Стали появляться какие-то странные деревья. Хозяйка называла их – пальмы. А ещё, всё вокруг цвело и было очень тепло. Когда мы выезжали из своего дома погода была холодной и никакие растения признаков жизни не проявляли. Ну разве только трава на газонах.
- Нужно было его подстричь перед поездкой, - сказал хозяин.
- А разве мы его не подстригли? – Ответила ему хозяйка.
- Мало. Ему будет очень жарко.

О да! Хозяин знал о чём говорит. Там, куда мы приехали, действительно было очень жарко. Я даже представить себе не мог что так бывает. А ведь это ещё не лето, а всего лишь начало марта! Я часто пил воду в большом количестве и всё не мог напиться. Спасибо хозяину – он добавлял мне в воду лёд.
А ещё, мы жили в доме, в котором почему-то не работал кондиционер в нашей комнате. На ночь хозяева закрывали дверь в комнату и мне просто нечем было дышать. Несмотря на то, что огромное окно в комнате было открыто – дышать было нечем. Ну, по крайней мере, мне. Хозяйка говорила, что с океана дует прохладой. Не знаю, может быть ей и дуло, а мне -нет. На окне была москитная сетка. Я прилипал к ней всей своей мордой что бы глотнуть этого прохладного воздуха и ничего не чувствовал, кроме ужасной духоты. Тогда я устраивал свою морду возле хозяина и начинал скулить. Он вставал с постели и выводил меня на улицу. Давал попить воды. Зачем они закрывают эту дверь? Ведь на первом этаже гораздо прохладнее, да и кондиционер там работает. Хотя, зачем я задаю этот вопрос? Ведь сам знаю ответ. В доме двое маленьких детей. Хозяева боялись, что я могу их ночью напугать своим видом. У меня даже в мыслях не было их пугать! Я что не понимаю, что они маленькие? Ну, если уж совсем на чистоту, то сначала малыш меня боялся. Ведь он был ростом меньше меня! Но, когда он увидел, что его четырёхлетняя сестра совсем не боится меня – тоже перестал бояться. Им нравилось бросать мне мяч и смотреть как я его приношу обратно.
 А один раз девочка схватила меня за поводок и побежала по тротуару вдоль всех домов на улице. Все взрослые испугались и кинулись следом за нами. Но ведь ничего страшного не произошло. Мы отлично пробежались! Девочка так смеялась! Её отец даже на видео нас заснял.
Мои хозяева всегда считали, что я боюсь воды. Дома иногда мы попадали в каки-то парки, в которых собакам можно было купаться в водоёмах. Собакам бросали в воду различные предметы, и они их доставали. Я только один раз замочил переднюю ногу и больше меня никогда не могли заставить войти в воду. Хозяйке это не нравилось. Она говорила хозяину, что нужно меня чаще водить на озеро. Хозяин был с ней не согласен и ни на какое озеро мы не ходили.
Когда я был маленьким хозяин говорил, что если я не буду бояться воды, то могу упасть в искусственный водопад, который хозяин сам построил во дворе нашего дома.  Водопад этот большой и глубокий. В нём рыбы плавают и кувшинки растут.
Ну вот, а потом ещё трусом обзывали, когда я не хотел за игрушкой в воду лезть. Да, я не люблю воду. Особенно в парикмахерских! Ну прямо какое-то издевательство над собаками!
И вот, меня взяли за поводок и повели на океан. Океан был совсем близко от дома. Думаю, шагов 20, не больше.  Не знаю какая сила во мне проснулась тогда? Но я вырвался и бросился в воду «без оглядки». Как же это здорово! Никогда не испытывал ничего подобного. Хозяйка испугалась. Она подумала, что я сейчас утону.
- Смотри что он делает. -  Схватила она за руку своего мужа. – Ещё чуть-чуть и вода будет выше его головы. Позови его назад!

Одним словом, от океана я был в полном восторге. Правда, мне не часто разрешали бежать без поводка вдоль берега по воде. Мои хозяева боялись, что я испугаю людей своим видом. А хозяйка так вообще отказалась ходить со мной на океан. Потому что я её не слушался и постоянно пытался вырваться. Даже рычал на неё и шуточно кусал за руку.  Я ей просто давал понять – отпусти меня побегать. Ну а чего она? Ни люди, ни дети совсем меня не боялись! Почти все подходили и спрашивали какой я породы и как меня зовут? Они гладили меня, и я всем это позволял. Разве я хоть кого-то укусил или зарычал? Ну да, я бежал к ним со всех ног. Но ведь от радости! Что бы поприветствовать, а не кусать.

Хозяйка стала ходить со мной на озеро, а не на океан. На океан я ходил только с хозяином. Озеро находилось дальше океана. Думаю, минут 20 от дома. Вообще там было много маленьких озёр вокруг. Но мы ходили на ближайшее. Озеро мне не нравилось. На озере было очень жарко, и хозяйка совсем не подходила к воде. Сама не подходила и меня не пускала.
- Клайд! – Говорила она. – Ты что хочешь стать обедом для крокодилов?

Я совсем не хотел стать чьим-то обедом. Но я её не понимал. Чем эти длинные зелёные существа могут быть опасными? Валяются как брёвна вокруг всего озера и всё. Почему мне нельзя хотя бы с ними поиграть? Скучно же просто так по дорожкам ходить!
- Клайд, видишь, что тут везде написано? – говорила хозяйка. – Будьте осторожны! Опасно! К воде не подходите. А ты лезешь туда ещё и меня за собой тянешь!

Ох, совсем с моей хозяйкой жизнь скучная!  Ну чем эти лежащие брёвна могут быть опасными? Они даже не шевелятся! С хозяином веселее время проводить.

Ну а потом, пришло время возвращаться домой. Мы снова сели в машину и проделали долгий путь в обратную сторону. Меня снова какие-то люди фотографировали на стоянках и пытались угадать какой я породы. С каждым часом нашей дороги погода, как и растения за окнами машины, менялись. Куда-то исчезли пальмы. На их месте появились хвойные деревья и дубы. А жаркое солнце сменил ветер и дождь со снегом. Я уже по запаху слышал, как далеко остался океан. Почему-то становилось грустно. И всё-таки, права поговорка «как в гостях ни хорошо, а дома лучше».  Правильно сказала моя хозяйка своему мужу
- Не представляю как люди живут в такой жаре? Жить в десяти шагах от океана – мне бы понравилось. Если, конечно, забыть о крокодилах. Но их нет у самого океана. Но дом у самого океана стоит миллионы долларов. Не все могут себе позволить. А те, которые живут в городе? В дали от побережья?
- Ну у них в домах кондиционеры. В машинах так же. Куда им ходить? В магазины? Так там тоже кондиционеры стоят.
- А просто выйти, пройтись по улице? Вся жизнь перебежками из дома в машину и обратно? Нет, мне бы это не понравилось.
- А я бы просто не смог жить без снега. Хотя для многих американцев жить во Флориде – мечта. Как-то хотел купить здесь дом, но понял, что без снега жить не смогу. А держать дом как дачу – оно того не стоит. Дешевле просто приехать отдохнуть. Взять дом в аренду на несколько месяцев. Многие так и делают. Приезжают во Флориду на зимние месяцы, а потом возвращаются в свои штаты.

Я сидел смирно на своём сидении в машине и думал «значит мы ещё вернёмся на океан, и я смогу с головой нырнуть в его воды. А совсем без снега жить, всё-таки плохо.  Ведь качаться в снегу мне тоже очень нравится».