3. Царь и холоп

Леонид Корнейчук
         
               

Часть 3 - сказки
 
            Новых наложниц прибывших к царю, пригласили в искусственную соляную комнату. Тики-тики   нашел место возле фонтана. Вокруг фонтана находились мраморные изваяния рыб, из которых струилась кристально чистая вода. По периметру прямугольного зала горели свечи, которые отражались ярким свечением в зеркалах. Наложницы сидели в мягких креслах, обтянутой тигровой шкурой. На подмостке, в центре, музыкантша нежно прикасалась к струнам арфы. Две смуглые девушки страстно и изящно танцевали восточный танец вокруг большой арфы,   вращая  крутыми бедрами и делая руками извивающие движения.
            Тики-Тики  извивался на мягком кресле, не находя себе места. Рядом   сидевшая Гуля в длинных шароварах упрекнула его:
         - Покоя от тебя нет. Всю ночь ворочаешься, и поглядеть на меня тебе некогда, и словечко мне не хочешь ласковое сказать.
          - Гулечка, дай мне время прийти в себя. Прошу тебя говорить тихо. Ведь меня царь за провинность казнит.
          - Ха! Когда я впервые увидала тебя среди наложниц, поняла что ты настоящий Дон Жуан.  Ты косил под ингогнито! Парик открывал твои седины, левый глаз подчеркивал украшение женского лица, а правый напоминал глаз испуганного зайчика. Алый цвет помады, который находился на верней губе выражал похотливую бабу, нижняя губа была похоже на цвет старого горшка висящего на деревянном плетне. Ты был сутулый, как будто пошел тебе сто первый год. Ты почему-то дамскую сумочку держал ниже пояса,что привлекло мое внимание. Представь,  твоя необычность вызвала у меня удивление.
            - Ты все меня упрекаешь о моих внешних особенностях. Хорошая подруга давно бы носила  мою косметичку, ведь у моего платья нет ни одного кармана.  А в твоем большом кармане может  даже крокодил поместиться.
           -  Береги свой макияж, ведь он будет тебя спасать от жестокого царя, - посоветовала Гуля.
           Тики-Тики  продолжал вертеть головой, поглядывая на страстную импульсивность танцующих девушек.
          - Как понимать происходящее? - возмутился  холоп. - Атмосфера,  кажется, создана для благоприятного отдыха, а здесь  девушки устроили эротичные танцы. Не подобает молодежи!  И когда будет уважение к старшим?
         - В таком случае, Тики-Тики, тебе придется пожаловаться царю,
         - Ты думаешь, о чем говоришь, моя Гулечка? Он любит газелей. Для танцовщиц необходим разогрев для ночного времяпровождения царя. Да мне и самому надо немедленно заняться своей фигурой!
           В это время медленно раздвигался потолок...Темнеющая синева небес открывала бесчисленные мириады звезд. Струны арфы передавали гибкость и мелодичность мелодии.    Впервые в жизни Тики-Тики почувствовал прилив восторга. Атмосфера комфортности все больше располагала к неге. Наложницы в полусне были безмятежно расслабленны. Пламя свечей изменяло окраску румяных щек  красавиц.
         - Твоя девушка скучает, - капризно промолвила Гуля. — Хватит свой  горячий пыл тратить на других.