Русские женщины в исламе

Матур
Русские женщины в исламе.

718 432 просмотра  28 нояб. 2022;г.
Как и почему женщины, рожденные не в мусульманской культуре, решают принять ислам? Мы поговорили с тремя героинями из Москвы, Калининграда и Петербурга о том, почему они пришли в другую религию. 
 
Полина впервые оказалась в мечети во время школьной экскурсии. «Я поняла, что это мой дом», — говорит она. Амине приснился вдохновляющий сон про то, как она молится в мечети. А другая Полина влюбилась в ислам во время поездки в Дагестан, а потом померила хиджаб и не смогла его снять. 
 
Посмотрите, что рассказывают наши героини об исламе, положении женщины в нем и стереотипах, связанных с этой религией.

Вот несколько комментариев к этому видео:

@user-yd7kh2ss6d
11 дней назад
Я Мусульманка Русская , полгода назад приняла Ислам . Большинство родственников плохо отнеслись к этому , были и оскорбление и унижения ,но я знаю что это все от Аллаха и я пройду этот путь ; с любовью Альхамдулиллях ;

@myidolisallah
2 месяца назад (изменено)
Смотрю и мурашки;
В 2016 году мне 2 раза приснился сон, после второго сна я поняла, что я иду принимать Ислам!!!!!! Я русская, Хвала Аллаху, что Он привёл меня в Ислам, я совершаю намаз и держу пост, с каждым днём мой иман все крепче;;;;;;My idol is Allah;;;;;;Ислам- религия мира и добра;;;

@alaaabdulhameed2187
3 месяца назад
Я палестинец, обучающийся в России, я чувствую себя счастливым, когда вижу, что здесь есть мусульмане, которые правильно понимают религию и не зависят от того, что они слышат в средствах массовой информации, я действительно рад за вас, я желаю мира всем людям и молюсь Богу, чтобы все были направлены к истина.

Видео можно посмотреть по ссылке:  https://www.youtube.com/watch?v=tTBp0-OOdHY