Про англо-саксов

Ислам Гурайш
Честно сказать довольно обидно слышать в адресс англоговорящих людей враждебные посылы от политиков.
И это даже не потому, что у меня в Уэльсе, в Канаде, в США и в Австралии много хороших друзей.
Дело в том, что я как бы не совсем русский по национальности.
Я очень хорошо знаю свою родословную. У меня в роду было много хороших учёных и офицеров.
Девичья фамилия моей матери Валентина фон Розен и Шульте фон Люхе.
Розены родственны Сентеклерам (Синклерам) и МакЛинам, которые родом из Шотландии.
Так же Эрна Фридриховна фон Розен, моя прабабушка, была дочерью Фридриха Фридриховича фон Розена младшего и Пульхерии Розетти Розновано из Трансильвании (греки фанариоты).
Розены по большей части родом из Швеции и родственны де Грамонам из Франции.
Даже если я придерживаюсь социалистических взглядов, тем не менее я не собираюсь отказываться от своей родословной.
Мой дед Роберт Рейнхольдович Шульте фон Люхе (Шульц) был хорошим человеком.
Есть ещё один важный момент.
Я категорический противник того, чтобы что называется "вставать в позу" и воспринимать окружающий мир враждебно.
Социализм и социум в более широком смысле подразумевает что наша планета Земля это наш общий дом!
Мои друзья за границей защитники экологии.
Если говорить о будущем социализма, то я вижу что в нем есть место для всех и каждого. И для англичан, и для американцев, и для немцев, и для французов и для шведов.
Таково мое мнение как потомка германцев и англо-саксов.