Замужем за супер-меном

Елена Бырлига
Посвящено моему любимому мужу.

Почему превозносят только женщин?...Почему сотни, тысячи произведений посвящены красоте и очарованию любимых женщин, и так мало мужчинам, где оды мужу?
Я задумалась.

Нет, я не хочу говорить о красоте, растиражированной сегодня, меня абсолютно не трогают современные стандарты мужской и женской красоты. Когда в обсуждениях перечисляют актрис, артистов, я думаю, что для меня самая красивая женщина – это моя мама, а вот самый красивый мужчина был – отец, до появления мужа.
 
Муж мой поразительно красив для меня. Он самый красивый, самый добрый, самый мужественный, самый сильный, самый заботливый, самый трудолюбивый, он – супер-мен, потому что всё умеет, а главное он – гений! Да, он – гений! Сколько книг я перечитала, два образования, сотни лекций, а что по факту – смогу я построить дом, или сварить фермы, или сковать красивые ворота с вплетенными бутонами роз из металла? Разве я смогу проложить электричество и проводку по дому, или провести отопление? И всё это собственными руками?! При этом не прочитав сотни книг и не обучаясь?! Конечно нет!

А мой муж – это делает каждый день, и я при этом часто с трепетом смотрю на его руки. Руки рабочего человека. Да, они не белы, не розовы, не увенчаны идеальным маникюром его грубые пальцы. Но его руки самый нежные на свете, каждый шрам – это след от труда, каждая морщинка, почерневшая от сварки, несёт в себе историю создания того или иного произведения: мебельного шкафа, печки в бане, красивой добротной лестницы в доме, как много он сделал в своей жизни красивых и полезных вещей для других…

Вся его одежда пахнет трудом: запах его тела вперемешку с ароматом дерева после столярных работ, запах сена после покоса, запах солярки после починки грузовой газели… Мне чужд любой парфюм, мой любимый мужской аромат – это его запах.

Знаю, знаю: я его не ценю так, как следует, часто браню за неаккуратность, то носки по дому раскиданы, то одежда не сложена... Не понимаю, не осознаю, не могу даже представить, что он значит для меня. Не могу даже на миг остановиться и понять, что он – всё для меня. Только потеряв человек в силах хотя бы примерно оценить то безграничное счастье, что было рядом.

Нет. Нет. Конечно он рядом, он жив и здоров, благодарю Небо за это. Ловлю себя, цепляюсь за каждую мысль, которая летит в укор ему. Не вправе, не вправе и не по совести даже в мыслях ругать его. Он – светоч моей жизни. Мне никогда не подобрать слов, которые бы выразили всю полноту тех чувств, которые я испытываю даже просто, глядя на него: спящего и на бодрствующего.

Он гениален, потом что умеет всё, и при этом он – самый добрый человек, которого я встречала в своей жизни, я не знаю никого, кому бы он отказал в помощи. Я не могу вспомнить ни одной своей просьбы, которую он бы не выполнил.
Он спортивен, ловок и подвижен, я к своему стыду без отдышки не угонюсь за ним, когда он быстро взбирается на гору, или легко бежит вверх по лестницам, догоняя электричку. Он спокойно поднимает и перемещает большие тяжести, молодые «качки» будучи у нас в гостях не смогли ему помочь в простом для него переносе блоков для стен дома, при этом его мышцы не раздуты, как у них.

Он – великолепный водитель, с многолетним стажем. При чем, он имеет права даже на трактор, и пахал поля, да еще и мельником был …! Он катал меня на своей любимой черной легковой ласточке, на не менее нашей любимой помощнице – грузовой ГАЗеле, на мотоцикле мы носились на встречу ветру, а на коне он держится просто изумительно, он сам разводил лошадей и отлично в них разбирается! Про то, что он умеет шить обувь из кожи тоже можно говорить и говорить...

А еще он – веселый, он смешит меня самобытными, деревенскими шутками, он легко может пуститься в пляс, закружив меня под народные болгарские песни. Он играет на музыкальных инструментах и красиво поёт на родном языке. Имея богатый опыт в отделке и дизайне, при этом не побывав ни на одной выставке даёт мне дельные советы в подборе оттенков, когда я вожусь с красками рисуя картины…

Он всегда стремительно приходит ко мне на помощь, молниеносно устраняет все мои проблемы, выслушивает и ласково одобряет, и во всём меня поддерживает, а главное – понимает. Он с первого знакомства назвал моих родителей – мама и папа, и они души в нем не чают. Он ни разу не обидел меня словом…от его улыбки я таю. Я могу говорить бесконечно о его достоинствах, о том добре и свете, которые он несёт. К моей радости его окружают добрые друзья, которые его безгранично уважают и ценят.  Мой муж – супер-мен, гений, самый лучший человек на этом свете.

Эта миниатюра напечатана №39024-АП – 2 том «Дебют 2023» - в подарок на Новый год моему любимому супругу.

P.S: любите своих близких.

Иллюстрация автора.