Синдром Персонейджа-Тернера ч. 2 Начало

Nekto
Мелочи, случайности, они порой играют важную роль в нашей жизни. Задним умом все сильны, но когда это непосредственно происходит не всегда понятны последствия и мы порой совершаем поступки о которых в последствии сильно жалеем. Всё началось с обычной простуды, какого-то странного вируса. На тот момент мне было немного за пятьдесят, жизненный опыт накопился вполне достаточный. Каждый год почти все мы болеем какими-то респираторными заболеваниями, привыкаем к ним, большого значения не придаём. Всё как-то сразу началось несуразно - поднялась температура, довольно высокая, но кроме температуры больше ничего не было. Насморк, кашель, горло, головная боль, ломота... Так обычно болеем, ничего этого не было, только температура где-то 38.5. В пятницу вечером заболел, как раз рабочая неделя закончилась. Врача всё же вызвал, дали больничный, в понедельник утром к врачу. За выходные отлежался, температура прошла, кроме температуры так ничего и не появилось. Пошёл к врачу, настроился на выписку. Врач осмотрела, сказала, что инфекция не ушла, порекомендовала еще полежать дома, на работу не выходить. Я настроился на работу, мне показалось прикольным, что у меня будет больничный на выходные дни, ни одного рабочего. Врач возражала, но не настояла. Я закрыл больничный и отправился на работу. Как же я теперь об этом жалею, всего-то надо было отлежаться несколько дней. Назад не отмотаешь, что случилось, то случилось. Запустилась цепочка нелепых совпадений, фатального невезения, дурацких ситуаций и много чего ещё. Был конец октября, в этот день неожиданно сильно похолодало. Я был одет не совсем по погоде, с не долеченной инфекцией, что-то тяжёлое весь день таскал по морозу. В общем подхватил пневмонию, пневмония дала странное осложнение в виде синдрома Персонейджа-Тернера и это ещё не последнее заболевание которое я тогда огрёб. Закашлял я уже в тогда в тот же вечер, но идти к врачу мне было неудобно. Проработал будучи больным ещё несколько дней, а когда всё же вынужден был обратиться к врачу было уже поздно. Что произойдут такие катастрофические последствия сразу разумеется понятно не было, пневмонию мне диагностировали сразу, а как выявляли другие заболевания, как их лечили, что невероятного происходило дальше читайте в других частях моего рассказа.

Продолжение следует.