Богородица

Валерий Лакота
"Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она ИМЕЕТ ВО ЧРЕВЕ от Духа Святаго.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, ЖЕНУ твою, ибо РОДИВШЕЕСЯ В НЕЙ есть от Духа Святаго;
родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
Матфея 1:18-21

          Глубоко заблуждаются все, понимающие текст Писаний буквально и думающие, что жена Иосифа Мария – это обычная женщина, родившая обычного младенца Иисуса. Это всего лишь внешние буквальные образы, внутри которых сокрыт истинный духовный их смысл.

"Ибо написано: Авраам имел ДВУХ СЫНОВ, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть ИНОСКАЗАНИЕ. Это ДВА ЗАВЕТА: ОДИН от горы Синайской, рождающий в рабство, который ЕСТЬ АГАРЬ,
ибо Агарь означает ГОРУ Синай в Аравии и соответствует НЫНЕШНЕМУ ИЕРУСАЛИМУ, потому что он с детьми своими в рабстве;
а ВЫШНИЙ ИЕРУСАЛИМ свободен: он – МАТЕРЬ всем нам."
Галатам 4:22-26

"И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе ЖЕНУ, НЕВЕСТУ Агнца.
И вознес меня в духе на великую и высокую ГОРУ, и показал мне великий город, святый ИЕРУСАЛИМ, который нисходил с неба от Бога."
Откровение 21:9-10

          Как видим, невеста, жена и мать – это образы Писания, также как и сын, гора и город. Внешний буквальный смысл Писаний уподобляется чреву, внутри которого младенец от Духа Святого – изначально вложенный Богом истинный духовный смысл. Потому и написано, что во чреве Марии уже был младенец, ибо в Писании истинный смыл уже есть, сокрытый внутри внешних буквальных образов.

"Глупый ОТ СЛОВА терпит такую же муку, как рождающая – ОТ МЛАДЕНЦА."
Сирах 19:11

"Ибо МЛАДЕНЕЦ родился нам – СЫН дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
Исаия 96:6

          Откровение внутреннего, сокровенного истинного смысла внешних буквальных образов Писаний уподобляется рождению младенца, выходу младенца из чрева матери. То, что жена и мать – это образы Писаний, образы Божией Премудрости, свидетельствуют также и Соломон, и Сирах.

"Познал я все, и СОКРОВЕННОЕ и ЯВНОЕ, ибо научила меня ПРЕМУДРОСТЬ, художница всего.

Я полюбил ее и взыскал от юности моей, и пожелал взять ее в НЕВЕСТУ себе, и стал любителем красоты ее."
Премудрости Соломона 7:21; 8:2

"Блажен человек, который упражняется В МУДРОСТИ и в разуме своем поучается святому.
Кто размышляет в сердце своем о путях ее, тот получит РАЗУМЕНИЕ и В ТАЙНАХ ЕЁ.

"Боящийся Господа будет поступать так, и твердый в законе овладеет ею.
И она встретит его, как МАТЬ, и примет его к себе, как целомудренная СУПРУГА;
напитает его ХЛЕБОМ РАЗУМА, и ВОДОЮ МУДРОСТИ напоит его.
Он утвердится на ней и не поколеблется; ПРИЛЕПИТСЯ к НЕЙ и не постыдится."
Сирах 14:21-22; 15:1-4

"И сказал: посему оставит человек отца и мать и ПРИЛЕПИТСЯ к ЖЕНЕ своей, и будут два одною плотью,
так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает."
Матфея 19:5-6

          Согласно Писанию, человек, принимающий его, становится с ним одно. Потому и учеников своих Христос называет своей матерью, ибо, постепенно в уме учеников формируется истинное Учение, подобно развитию младенца в утробе матери. В итоге внутри учеников рождается полноценное истинное Слово Божие, Премудрость Божия – Христос.

"Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли ВНЕ [дома], желая говорить с Ним.
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят ВНЕ, желая говорить с Тобою.
Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на УЧЕНИКОВ Своих, сказал: вот МАТЕРЬ Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и МАТЕРЬ."
Матфея 12:46-50

          Стоящие ВНЕ – это все, принявшие внешний ложный смысл Писаний, потому Иисус и не признает их матерью и братьями. Таковыми являются лишь научившиеся у Него и принявшие открытый им сокровенный внутри внешних буквальных образов истинный духовный смысл.

"Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и ВОЙТИ в ГОРОД воротами.
А ВНЕ – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий НЕПРАВДУ."
Откровение 22:14-15