Мы знаем,что в людях соседствует хорошее и плохое,и если их
изображать исключительно хорошими или исключительно плохими
читатель не поверит в них,а не поверив в них он бросит Роман
на полдороге.
Лично мне,если не понравятся первые пару страниц,я попытаюсь
поискать что,-то позанимательней.
У Луиса Ламура практически во всех его вестернах хочется узнать
что будет дальше,хотя уверен,что пройдя сквозь перекрестный огонь
главный герой,несмотря на все телесные повреждения уцелеет.
Вряд ли найдется хоть какой-нибудь интересный аспект жизни,начиная
от пейзажей и кончая социологией,который уже не был бы нынче
изображен в художественной прозе.
Однако в некоторых скучнейших из когда либо написанных романов
совершенно не возникает желание узнать,что будет дальше и чем
закончится мышиная возня,которая определяется с первых страниц.
Больше насилия,больше ударов по рылам,больше обнаженки иначе
мне и прочим гражданам становится безразлично,что будет.
А у Тины Свифт идёт такая тягомотина,что дальше некуда,хотя ей
не откажешь в исключительном трудолюбии.Видимо ей нужно больше
гулять не морозе...
Ps.Романист -это человек,склонный к доносительства,стукачеству
в письменной форме.
Мне искренне хочется,что бы в антисанитарных условиях прозы
появился романист уровня Гранина или Салтыкова-Щедрина...