Исцеление внутри. Часть 34. Синайская сказка -2

Мария Ланиакея
Синайская Сказка Марии
Часть 2
Мистическая  роза
Неделя смеха
Запись стенограммы ,сделанной в момент прохождения терапии
С самого начала мне казалось,что неделя смеха будет самой тяжёлой для меня.
Да,я достаточно весёлый человек,со специфическим чувством юмора,и было предубеждение,что смеяться ежедневно  3 часа  подряд - это очень тяжело и миссия практически  из области фантастики.
В первый день я зашла на терапию из социального смеха,когда мы искали источники смеха во  внешнем мире и с помощью  стимулов.Участники смешили друг друга : это были какие-то моменты заигрывания с энергией друг друга.Смех шёл  из напряжения,было в некотором роде физическое и эмоциональное натуживание.Вероятно после этого процесс был таков что очень сильно болели все мышцы ,кроме головы.Да смех шёл из живота,но не свободно, а искусственно.Было интересно как смеются разные участки тела ,давать им внимание и наблюдать какой звук может из него вырваться и проявиться.Но в целом первый день смеха для меня раскрылся смехом из внешнего стимула и из  каких-то идей и проекций друг на друга.Я смеялась из живота и чувствовала сколько энергии там внутри ,что она взрывается экстатичностью,было проживание экстаза с многократный пульсацией с судорожными ощущениями,но все же я ощущала,что мой  настоящий смех иной,и это лишь обёртка ,фантик,упаковка от  вкусной конфеты,от того пространства,которое находится и живёт внутри.И с ним я ещё  не знакома.
Со следующего  дня я начинала процесс в уединении  и сонастройке с собственным телом ,уделяя внимание внутреннему миру.Отходила в сторону и начинала рассмешивать сама себя с закрытыми глазами.Мой интерес исследования лежал в области того,чтобы научиться смешить себя не какими-то искуственными образами или забавными воспоминаниями,а пойти именно на глубину ощущений,из органов чувств, из своей чувственный природы восприятия.И я стала замечать ,как начала расти тактильная чувствительность: мне захотелось прикасаться  ко всем поверхностям нашего шатра,где проходили терапевтические сессии.Я медленно исследовала  восточные  ковры  на полу, кусочек песка,который там обнаружила, парусину,на балках,которую развевал порывистый  ветер Синая,ткани собственной одежды.
И разыскавая внутри источник смеха как источник экстатичности, я стала обнаруживать 2 состояния.Первое,было похоже  на переживание грудного младенца : мне хотелось задирать ноги вверх , перекатываться по полу и заливисто смеяться,агукая,похоже на смех,который только появляется у детей,когда они не могут остановиться; и было такое переживание, что это такой период , когда ребёнок только учится смеяться и познает этот опыт.В этом смеха было такое состояние абсолютно  чистого сознания,ничем не обремененного,не затуманеного,чистой души,которая ещё переживает мир только органами чувств,играется с ними и даже не находит им никакого объяснения, просто она имеет что-то новое в данный  момент и заигрывает с этим.
И второе состояние ,которое  я начала обнаруживать внутри себя со  второго дня процесса , это было состояние уже взрослой личности и сознания осознанного,которое переживает так называемое безумие.И я продолжала двигаться вглубь обоих состояний и хотела пронаблюдать как глубоко  я способна пойти,есть ли дно у них?Когда я двигалась в состояние  этого новорождённого  младенца,  я обнаруживала там просто источник чистоты,в некором смысле сат чит ананда,блаженство незнания,которое не понимает,что ему уготовано жизнью и оно просто заигрывает со своим новым телом,со своей новой реальностью.А в состоянии того сознания , которое сходит с ума и идёт в глубину,мне здесь  помогали участники отчасти ,когда я начинала передвигаться по пространству и кружиться и бегать,и звуки вокруг давали атмосферу сумасшедшего дома,Палаты  номер 6 какой-то,и это погружало в состояние того что я безумна и как мне в этом ,что мне в этом?Больно,грустно,печально,страшно,одиноко?Или мне просто от этого смешно.Насколько я могу сойти с ума,отпустить контроль,  любые версии себя прежней и быть абсолютно сумасшедшей?
Я двигалась в эти два вероятно полярных состояния на протяжении всего процесса  недели смеха.Они чередовались и углублялись.Это было интересное самоисследование,где есть чистота неосознанности и смех из контакта с ощущениями и где есть глубина знания мудрости, опыта,осознанное падение в бездну собственной тьмы в некотором смысле .Каждый день я посвящала индивидуальному процессу по ощущениям  от часа до полутора часов.Наш процесс длится 3 часа,но мы не имеет доступа к актуальному времени во время терапии.Для нас есть вечное сейчас.И дальше я осознанно шла,открывала глаза,начинала передвигаться  по пространству  и наблюдать за собой и собственными реакциями на других участников. Ещё из переживаний состояний добавлялись темы ощущений связанности со всеми,того что мы одно пульсирующее сознание,которое  бьётся в конвульсиях  смеха без причины,смеха безумия и растождествления.И какая-то эстатичная волна прокатывалась от пустотности этого переживания и таким образом на протяжении этого процесса я плавно двигалась к кульминации  своего источника смеха.Когда оно накатывало эпизодами все эти дни,и в 7 день оно целостно проигралось и прожилось внутри и через меня как полноценное переживание и погружение длительное, в котором я пережила состояние растворения индивидуальности, личности,переживание себя Пустотой,которая смеётся и смеётся до такого экстаза что играет в реальность .Она смеётся, в этом нет никакого смысла,это абсолютно  безумно,не логично,и она играет со светом и тенью,играет и создаёт формы ,которые проявляются  в разные виды материи.На самом деле она просто существует  сама по себе и без её смеха просто будет тишина источника. Ещё были моменты в которых переживалось как пустота впускает свет ,и как  создается из этого  голографическая реальность. Разные фракталтные узоры,которые фиксировались на проекторе сознания вызывали гомерический смех оттого что это всё -  какие-то паттерны мироздания,мелькающие как картинки , они всегда повторяются .И от этого смеха ,я в какие-то моменты  плакала ,а   когда  слезы начинали проявляться,обращала внимание на то,что в этот момент голографические плоские рисунки сакральной геометрии,которые создавал мой мозг, в этот момент  становились объёмными. Прозвучало внутри как "смеющаяся пустота играет,когда она плачет она оживает,так она становится по настоящему живой,чувствующей"
Пожалуй,это был трансцендентный опыт измененного сознания,который стал для меня открытием.Я каталась по полу до истерики,смеялась до слез, осознавая  что я не есть Маша,не есть личность .Оказывается, просто несколько дней смеха и  тотального внимания к этому , способны развернуть настолько внутрь  сознание,куда порой возможно попасть лишь с помощью медицины  природы ,или  путем длительной практики.Это было очень красиво и мощно,и я пережила что конца и края этому смеху,экстазу пустоты нет,это настолько безпредельно и эта вся игра просто невыразима словами.