Интеллект против физических нагрузок

Сергей Грибадюк
Вот решил я заняться здоровьем и пойти в тренаж;рный зал. Мне тут сказали, что это может помочь избавиться от моих депрессивных мыслей, так что пошел и взял абонемент. Жду своего дня, а тем временем решил составить подробный план своих тренировок.

День первый – это мой день груди, плеч и трицепсов, ага. Готов к этому как никто другой. Сначала надо подтянуться на перекладине, и я буду делать это 3-4 раза до отказа. Потом на очереди жим штанги лежа – это я буду делать 4х6-8. А еще у меня есть жим гантелей на наклонной скамье, разведение гантелей на скамье, армейский жим с гантелями и французский жим со штангой. Можно сказать, что буду грудью и трицепсами заниматься так, что это просто трындец.

День третий – мой день ног и икроножных мышц. Здесь у меня есть приседания со штангой, жим ногами на тренажере, выпады с гантелями, подъем на большом пальце стопы и другие вещи, о которых лучше не знать. В конце буду стоять на носках и держать планку на предплечьях.

День пятый – это мой день спины, бицепсов и предплечий. Буду подтягиваться на перекладине, тянуть штангу к подбородку и сгибаться под её тяжестью со страстью, что даже страшно подумать об этом.

Но какие тренировки без сбалансированного питания? Если решил начать заботиться о своем здоровье, то необходимо составить план спортивного питания. Завтрак для меня стал настоящим ритуалом, я выбирал лишь самые лучшие ингредиенты. Овсянка на воде с фруктами и орехами - это как золотой заряд для тела. Гречневая каша на воде с овощами и зеленью - как камень, на котором я строю свое здоровье. Ягодный напиток с молоком - это как живительный источник, который наполняет энергией. Тост из цельнозернового хлеба с авокадо и помидорами - как удивительное сочетание, которое вкусно и полезно. Размоченные сухофрукты с орехами и йогуртом - как подарок для моего организма. Яблоко и миндальное молоко, чтобы наполнить себя силой и энергией. Овощи помидоры, перец, орехи с морковью, авокадо - это как зарядка для тела. Банан орехи с молоком - как насыщение, которое дает возможность продолжать двигаться вперед. Ягоды и йогурт - как маленький кусочек неба, который таит в себе вкус и пользу. Морковь и орехи - как маленький секрет, который помогает оставаться в форме. Обед - это настоящее творение искусства. Куриная грудка с овощами - залог силы и здоровья. Красный рис с тушеным мясом и овощами - гармония вкуса и пользы. Котлеты из мяса с кукурузой и салатом - дает силу и энергию. Тушеные овощи с цельной пшеницей, гречка, рис с фасолью - как волшебный ковер, который поддерживает на пути к здоровью. Салат с тунцом или треской и овощами - вообще лучшее блюдо, которое я когда-либо пробовал.

А вот я и в тренажерном зале ожидаю тренера. Он пришел и мы начали тренироваться. Сначала сделали разминку на беговой дорожке, а затем перешли к подтягиваниям, и я чувствовал, что моя сила растет с каждым движением. Я внимательно слушал своего тренера, который говорил мне, как правильно выполнять упражнения. Чувствовал, что моя мышечная память быстро обучается и готов выйти на новый уровень. Был так готов к тому, чтобы стать сильнее и лучше. Сделал 10 подтягиваний и был поражен своим успехом, ведь я не делал этого с 2016 года. Затем мы проверили мой вес и узнал, что сбросил 8 кг за короткий срок. Был удивлен, потому что ожидал наоборот поправиться. Затем мы начали делать упражнения на спину, но внезапно почувствовал, что мне плохо, голова закружилась, а зрение пропало. Упал в обморок, но был подхвачен другим мужчиной. Позанимались всего 15 минут, а лежал без сознания около 40 минут, прежде чем пришел в себя. Говорят, что у меня была гипогликемия, но я знаю, что это было из-за моего чересчур высокого интеллекта. Мне необходимо быть осторожнее, когда качаюсь, и избегать излишнего интеллектуализма, иначе может повезти хуже, чем в этот раз.