Здравствуй! Здравствуй, и...

Эльхан
             ЗДРАВСТВУЙ. ЗДРАВСТВУЙ, и...

В тот день, с самого утра, моя душа начала петь мелодию...
Короче, музыка в душе играла. 
Да. Да вот так случается порой. Мне на днях исполнилось 16 лет. Что может быть прекраснее этого возраста. Но ты ещё пока не осознаёшь многое, а кровь в жилах бурлит, и тебе хочется только радужного, неизведанного и прекрасного.
Я думаю, что у многих, в этом возрасте пребывает такое.
Сегодня обязательно случится что то необычайно - прекрасное.
Знала и верила в свою интуицию.
Пока ещё не понимала чего ждать мне, но очень верила, что...
Уже десять утра и надо сбегать в аптеку. С вечера обещала маме, всё прикупить. Сестра приболела. Приезжала  в ночь скорая. Сделали уколи выписали.
На столе рецепт.
Был конец апреля месяца. Тепло! Ветерок слегка поддувал. Везде уже цвёл урюк, абрикосы. Повсюду белые цветы вишни. Они разносили чуть горьковатый аромат.
Весёлости у меня сверх нормы. Можно было бы, как в детстве бежать вприпрыжку. Но я уже взрослая, и как то стыдно вести себя, как маленькая.
Когда человек рад всему, он даже и не осознаёт, что эта радость передается даже всем тем, кто идет к тебе навстречу.
Кто бы не встретился на моем пути, все улыбались глядя на меня.
Купила всё по рецепту. Прикупила ещё гематоген. Эти ириски мы очень любили. Шла обратно.
Не доходя до своего подъезда, заметила высокого парня с синей спортивной сумкой наперевес. Он вдруг оглянулся. Взгляды встретились и мы, как старые знакомые улыбнулись друг другу.

Меня ещё дернуло помахать ему рукой, как будто я его поприветствовала.  Зашла в подъезд. Позвонила в дверь и отдала пакетик с лекарствами сестре.
А сама стала сбегать по ступенькам вниз. Боялась, что этот парень уйдет далеко и я не смогу ещё раз взглянуть на него.
Секунда и чуть было не столкнулась с ним. Он смотрел на меня удивлённо и радостно.
Мне нужно было что - то сказать. И я ляпнула:
- Здравствуй... Здравствуй. Ой!... А я спешу в первый подъезд. Там живет моя подруга. Я туда, а вам?... А вам куда?...
Он не ответил, а просто подал мне свою ладонь. С подъезда мы вышли держась за руки. Разговор не вели. Просто шли.
Странно, что у нас было обоюдное притяжение. Я не знала, как его зовут. Он тоже не знал моего имени.
Прошли первый подъезд и спокойным шагом стали спускаться к набережной.
Город у нас очень красивый. Широченная река и горы. А зелени столько много, что сверху посмотришь даже здания все прикрыты кронами деревьев. Нам было всё равно. Мы шли уже вдоль набережной и для нас поистине никто не существовал.

Я даже и не заметила, как за ними следят несколько пар глаз. Не успели подойти к мосту, как нас окружили несколько парней.
Я заметила у двоих в руках зажатые кастеты.
Незнакомец скинул с плеч сумку. Он встал впереди меня. Он зря решил меня обезопасить и защитить. Я их всех знала. Не то чтобы знала, просто они братья наших знакомых.
Они налетели на него всей кучей. Я никогда не видела драки. Никогда не пришлось видеть столь близко такие разъяренные лица.
Закричала - Что вы делаете, уроды.
Зачем то стала звать папу.
Видя, что всё может закончиться печально, стала звать на помощь. 
Я видела кровь, которая лилась с раны на затылке, видела их звериный оскал.
Он уже лежал на земле, а эти подонки пинали и пинали его…
Люди проходили. Но они или переходили на другую сторону или же старались не смотреть в нашу сторону.
Я так кричала, но никто не подошёл и не помог. Он уже не сопротивлялся, и вдруг до этих дошло, что они убили его.
Убежали стремительно.
А машина Скорой увозила его в больницу. Я даже не знала его имени…

Вся дрожа прибежала домой. Сестре уже лучше. Она ко мне с обидой.
- Куда ты убежала. Скоро папа с мамой с работы придут, а тебя нет.
Я же не стала ничего рассказывать.
Не думала, что через три дня, сестра избитого парня, уже будет сидеть у нас дома.
Папа наш работник прокуратуры. К нему часто приходят люди, чтобы проконсультироваться или за помощью.
На звонок к дверям подошла я.
За порогом молодая симпатичная женщина. Она подозрительно внимательно разглядывала меня какое то время, а потом спросила - Родители дома.
Ответила, что папа дома, а мамы нет пока.
Молодая женщина решительно перешагнула за порог.
Она стояла в прихожей, а я пошла за папой.
Услышала - Аааа это вы?...
Я так поняла по разговору, что оказывается днем она уже была у папы в кабинете.
Я удивилась, когда моя сестра позвала меня к ним на разговор.
Ни о чем не догадываясь, я вышла в зал.
Первый вопрос, и я сразу поняла, кто эта женщина и почему она у нас.
Откуда и как она узнала, что я была свидетелем драки, этого не знаю.
Но говорят - Земля слухами полнится. Кто - то да и узнал меня.
Но отнекиваться не стала. Узнала, что её братишку зовут Вадим. Что он находится  в тяжелом состояние.
Как только пришел в себя, ему задали вопрос, как зовут девушку, из - за которой он дрался.   
Так он сказал, что имя девушки не знает.
Ну тогда решили, что у него из - за черепно - мозговой травмы произошла  потеря памяти.

А зачем драться за ту девушку, если даже имени не знает.
Конечно. Конечно потеря памяти.
Они даже не догадывались, что Вадим сказал правду.
Я ведь тоже его имя узнала от сестры.
Правда есть правда.
Я не знала его имени. Он не знал моё.
Избит. Просто ему не повезло, что один из этих парней, что избивали его, оказалось, что тому я нравилась.
Наверняка немного погодя сказал бы мне о своем неравнодушие ко мне.
Но я то была не в курсе. Да и всего то мне было 16 лет.
Никакого давления на меня. Папа задал вопрос, ну я и выложила всё, как на духу.   Назвала имена, те, которые знала.  Сказала, что с Вадимом просто пошли на прогулку.
- Папа, мы просто прогуливались. А они сами налетели. Вадим почему то решил, что могут навредить мне, и потому стал защищать. А они все налетели на него и били по голове кастетами, а потом испинали.
Я звала на помощь. Но никто не помог. А я сильно звала.
Сестра Вадима помолчав сказала - Вадим тоже сказал, что ваша дочь защищала его.
Ещё один раз по этому делу меня навестил следователь, который вел это дело.
И больше уже никто не стал тревожить.
Меня полностью исключили из этого процесса. Я думаю, что наверное папа не разрешил, чтобы меня включили даже в свидетели.
Я слышала, что родители этих ребят приносили взятки. Очень просили и умоляли сестру и родителей Вадима, простить их сыновей.
Насчет взятки, сестра пригрозила
- Если ещё раз сунетесь, то я напишу заявление в прокуратуру, но уже на вас.
Родители есть родители. Они понимали, что после отсидки, у этих ребят, всё будет плохо по жизни. И потому имели желание простить. Но сестра была непреклонной в своем решение наказать этих ребят. 
- Пусть получат наказание. Вам сына не жалко. А жалко этих мудаков. Пусть получат по заслугам. И пусть будет уроком.
Суд состоялся. Всех ребят, посадили в тюрьму сроком, каждому по 2 года.

Много это или мало, не знаю. Но то, что у них уже будут подпорчены документы, это точно.
Вадима выписали с больницы. Главное жив. Но шрамы остались на голове, и на щеке.
Я бы навестила его в больнице. И тогда может быть у нас было бы продолжение.
Но мои родители отправили меня в Харьков, к моей тёте. А семья Вадима переехала куда то в сторону Приморья. Может и туда переехали, а может в противоположную сторону, этого никто не знает. Родителям виднее как уберечь своих детей, от мстителей. Ведь два года пролетят мгновенно.
В Харькове, я пробыла около года. Ходила к репетиторам. Повторяла пройденные материалы.
А когда вернулась, то сразу поступила в институт. Полные 4 года и несколько месяцев, была занята только учёбой.
И получается, что наша встреча с Вадимом, для него оказалась роковой.  Мы только успели сказать друг другу - Здравствуй, здравствуй и...
сразу же простились навсегда.

ЭльХан.