Со-Творение. гл. 11 Многомерность

Анна Хао Ши
Предыдущая глава 10. Музыка «Ты», Со-Творение.   http://proza.ru/2023/04/21/1350

***
- Фи, Золотце, с добрым утром! Вот я нерадивая - «гостью» голодной спать отправила, раз она с утра у кухонной плиты колдует…
 
- С добрым утром Аннушка! Вижу - тело встало, а вот интуиция твоя ещё крепко спит, – фыркнула Маргарита. И сделав многозначительную театральную паузу, обвиняющим тоном продолжила: - Иначе, ты сразу сообразила бы, что означает мой небывалый энтузиазм по приготовлению нам завтрака.
 
Скорчив умильную мордашку-очаровашку с хлопающими глазками, пояснила детским голоском:
-  Это я сильно-пре-сильно к тебе подлизываюсь.  Прям, изо всех сил подлизываюсь!

- Так. Признавайся, что натворила? - теперь уже Анна изображала строгость.

-Я??? Та, которая сама невинность, – натворила? Это ты тут неизвестно сколько штук самой себя сотворила! - и смягчившись, кивнула в сторону ванной:

- Иди, «хозяйка», умывайся, а я накрываю на стол, – но, не удержавшись, с напускной суровостью крикнула в вдогонку:
- После еды я намерена выслушать полный отчёт.

Угощала Маргарита «ленивой пиццей», использовав как основу ломтики батона, слегка смазанные кетчупом, а качестве ингредиентов - что нашла в холодильнике: немного консервированной кукурузы, маслины, жареные грибы; сверху накрыла пластиками сыра и отправила в духовку.
               
В тарелках на листьях салата устроила грибные полянки из кусочков огурца  для «ножек» и шляпок из половинок помидоров. Для большей убедительности, шляпки «мухоморов» расцветила майонезными точками. К готовым горячим бутербродам для остроты впечатлений добавила листочки руколы.

- Какой необыкновенный у нас завтрак! - восхитилась Анна при виде живописных тарелок.
 
- Ну, кто-то у нас великий звёздный путешественник, а кто-то скромно колдует на кухне, - Маргарита, довольная похвалой, кокетливо потупила глазки, силясь сдержать улыбку. – Сок пьём апельсиновый или яблочный?

-Виноградный!

 Закончив с едой, подружки, захватив чашки с кофе и тарелку с фруктами, перешли в гостиную.
 
- Фи, а может ты сначала поделишься, что приснилось?

- Твой волшебный диван, отказался включаться для меня, - Маргарита погладила спинку мебели с напускной печалью. - Отдохнула отлично, но без сновидений. Не увиливай, дорогая, ты рассказывай, и в подробностях.
 
- Хорошо. Мои короткие, редкие, но яркие сны разворачивали другую жизнь и продолжали задавать трудные вопросы. В поисках ответов «кто я – что я – зачем и почему», на одном из форумов, - начала общаться с девушкой по имени Татьяна. Мы с тобой тогда ещё не были знакомы.
 
Однажды во сне увидела прелестную и утончённую Таню рядом с африканкой лет 25-28. Девы весьма оживленно беседовали. Себя ощутила, как присутствующую в духе - справа вверху - обычное местонахождение наблюдателя в сновидении.
 
И вдруг, Батюшки-Светы! - пробивает чувство-знанием: так это же я – негритянка с иссиня-черным цветом кожи!  Волосы заплетены в косички - дреды и собраны на макушке в пучок, - такая себе пальма из волос.

- Это наподобие того, что сейчас у тебя на голове -  "высокий хвост -пучок"?

- Точно подмечено! Это ощущение было подтверждением, что она – это я.  Сами её волосы были светловатые, то ли из-за вплетенных древесных волокон, то ли глиной смазаны. Впечатление чего-то натурального.

- Ты же блондинка!

- Думаю, для африканки это был вопрос не моды или красоты, а гигиены и спасения от паразитов в волосах. Поняв, что нахожусь в состоянии осознанного сновидения, в шоке от восприятия себя отдельной, самостоятельной сущностью, спрашиваю:
 
- Как тебя зовут?

 - Айра, - бросила короткий взгляд она (Я!) в сторону моего присутствия, не прерывая разговор с Таней.
 
При разговоре Айра жестикулировала, как я – это моя привычка! Худенькая, тонкокостная, пальчики длинные; очень изящная особенной, свойственной только африканцам, грацией.

Ошеломлённая ситуацией, я не сообразила, что могу «спуститься с небес» и присоединиться к разговору, раз мы все втроём находимся в тонких телах.
   
Я знала, что физическое тело спит, осознавала своё присутствие наблюдателя вверху наподобие облачка, телепатически общалась с Айрой, но я не знала, о чём между собой беседуют девушки. А Таня не видела моего присутствия.
 
Подумалось: это одна из сторон Космического закона невмешательства? Или, помимо этики, существует такая своеобразная – многоканальная связь?

Зациклившись на «африканской части себя», спросила: «Кто ты? Где ты живёшь?» - уже внутренне зная, что она не из параллельного мира, а живёт одновременно со мной здесь, в этой реальности нашего пространства данного времени! Она телепатически произносит: «Нумибийка».
 
С удивлением отмечаю чувствование Айрой, что я не воспринимаю в её ответе полный объём информации. Поэтому, для тупеньких, она акцентирует: «Нумибийка». В этом единственном слове присутствовал подтекст, который так и остался недопонятым.

Мне было интересно, как Айра трубочкой вытягивает пухлые губы на первом слоге, но само слово казалось странным, каким-то особенным; и удивило, что она определяла свою национальность, как принадлежность к чему-то большему, чем просто география.

Могу ещё добавить, что там, у НАС в Африке - шучу! - было тепло, но не знойно, приятно, солнечно. На заднем плане присутствовал ствол сухого дерева без коры, круглое глиняное жилище, крытое соломой. Остальное – смутно, больше предчувствием, чем отчетливым видением: бегали дети, приставали к Татьяне, клянчили что-то… Странно, ведь Таня тоже в тонком теле!

- Это про такой круглый дом рондавель говорил Хао Ши, когда фантазировал, что Симба-леопард мог ходить по цепи кругом? – спросила Маргарита.

- Фи, вот ты абсолютно точно – гений! – выдохнула Анна. - Без наших задушевных откровений я не сопоставила бы такой крохотный нюанс с тем, что спустя много лет произнесёт Хао Ши*…

 - Ничего себе крохотный нюанс! Да ты же готова была выскочить за Хао Ши, хоть бы и африканца, замуж! А, как оказалось, сама – тщательно замаскированная негра… Ладно, без шуток - ты меня доказательно убеждаешь в том, что даже до знакомства друг с другом, вы воспринимали мир одинаково. Давай дальше.

- От резкого толчка возвращения сознания в тело, проснулась, села в кровати, прокручивая в голове любимую поговорку «Если я не в себе, тогда кто во мне?!!"  Маргарита вместе с Анной дуэтом произнесли философскую фразу Алисы, и девушки расхохотались.
 
-Весело тебе! А я в тот момент, возвращаясь к действительности,вообще с большим трудом сообразила, что есть такая страна Намибия. Короче, осознанное сновидение я «завалила» и поняла, что до состояния Наблюдателя, владеющего своим сознанием, а не плывущего по волнам эфира, мне ещё далековато. Обалдела от самоидентификации и упустила основную информацию.
 
На утро пришёл ответ, чего мне недоставало в ответе Айры. В слово "Нумибийка" она вкладывала смысл «шаманка»! И она прекрасно осведомлена о моём существовании, для неё это - естественно. «Специальностью» Айры я была очень довольна, она пришлась по нраву моему эго.
 
Только закончила писать в дневнике об этом сновидческом путешествии, как первым в интернете попадается ченнелинг от Владыки Кутхуми, в котором называется гора Брандберг в Намибии, как место силы на африканском континенте! А мама включает TV, где начинается передача с названием «Знаки Судьбы".  И меня снова охватывает оторопь от такой согласованности тонкого и физического мира!
 
- Подожди. Ты мне объясни почему это Татьяна прилетела не к тебе, а к двойнику - к Айре?

Анна растерянно смотрела на подругу.

- Фи, ты дважды гений… мне вообще этот вопрос в голову не приходил… Просто сразу воспринимала, что Айра – это я, и как само собой, что Татьяна беседует с Айрой.
- Ясно-понятно: ты - в шоке. Я тоже. Но я не могу так глубоко переживать и чувствовать, как ты, потому что я не участвовала в этом событии, а только слушаю пересказ. Но ещё неувязочка: ты же не знаешь о чём они вдвоём говорили!

- Просто твоя голова соображает лучше моей! Ну давай тогда подумаем вместе.               

Айра уже «крупный специалист», а я бестолковый неофит, ведь даже не почувствовала, что Татьяна пытается установить со мной тонкую связь.
 
- Значит, это Айра пригласила твоё тонкое тело на эту встречу! По сути, «рассекретила» себя!

- И это осознанное сновидение позже открыло возможность встретить свои другие многомерные ипостаси.
 
- Это ещё не все? Айра не последняя?

- Зришь, подружка, в корень! Кроме тех, кого ты знаешь – Алёнушку, Индейца и Кондора, есть ещё пятеро. Не смотри на меня так, в Кащенко найдут кем заниматься без меня.

- Я не сомневаюсь в твоём здравом уме. Я про твою скрытность: ты утаила от меня целых пять Анн, можно сказать лишила меня толпы подруг!
 
- Фи, Золотко, не обижайся. Всё не так просто…

- Шучу я, и тени мысли нет, чтобы обижаться. Но всё-таки, как так получается, что ты встречаешься со своими двойниками?

- С Алёнушкой, ты знаешь, дедушка своим присутствием провёл меня через посвящение.Это способ – войди и осознай себя присутствующим внутри картины. А две другие встречи произошли благодаря прочитанной где-то технике. В солнечный день расслабляешь тело, а внимание концентрируешь на пространстве между листьями (ветвями, облаками) с намерением увидеть не то, что на первом плане, а что там – «за» и «между»? Я и не подозревала, что это так просто, и в то же время настолько действенно.  Это похоже на самогипноз с открытыми глазами, где две реальности видишь и чувствуешь одновременно.

- Это «кино» не смешивается? Не запутывает, где реальность, а где внутреннее видение? Или, может, правильнее сказать - видение сознания?

- Не смешивается. В какой-то момент глаза сами закроются, и ты уже проживаешь собственные Акаши. А выходить из этого погружения телу намного легче, чем даже из простейшей медитации.  Чего, опять-таки, не могу сказать о психике. Может, это я такая впечатлительная, но я всегда очень остро и долго переживаю «кино». А ведь помимо эмоционально-чувственной информации ещё нужно осознать – зачем пришло это воспоминание или знание. Ты сразу принимаешь их в себя, как данность и одновременно жизненно важную  задачу, которую нужно решить. Эти состояния – не иллюзии, а полноценное проживание на других уровнях бытия, пока не классифицированных и необъяснимых для нас. Но, несомненно, реально существующих и расширяющих наше восприятие мира.
 
***
- Самые любимые мои сны случаются крайне редко. Они бессюжетные с перетеканием нежных пастельных волн цвета и сопровождаются замечательными цветочными ароматами. Их содержание пересказать невозможно, как не получиться описать мгновенную переменчивость формы облаков, гонимых ветром в небе. Зато запахи запоминаются на долго, как и на долго сохраняется приподнятое радостное настроение – не из-за чего-то, а просто, как состояние радости самой жизни!   
Случались информационно-тренировочные сны с тактильными ощущениями, с приближением для более детального рассмотрения предмета или участника события, словно наводится ментальный зум для фокусировки на произвольно (а произвольно ли?) выбранном объекте. Они запоминались ярче и глубже, чем наша, так называемая реальность, возможно, в силу того, что предлагали углубляться в самокопание. Ведь известно: на чём фокусируются ваши мысли, те события и привлекаются в вашу жизнь.

Такими же редкими гостями были и «сюжетные» осознанные сны, приходившие без специального приглашения. Вот и в тот раз неожиданно оказалась в красивом доме не в лучший для визита момент. Хозяин - привлекательный мужчина лет 35-38 в состоянии крайнего раздражения, резко хлопнул узкой ладонью по столу, и выкрикнул кому-то,находящемуся в другой комнате, кого я не вижу: «Я композитор!» Это был его категоричный  отказ от выполнения каких-то повседневных домашних дел.
 
Не слышавшая ни единого его произведения, сразу понимаю, нет – я чувствую, что за гневом он прячет свою неуверенность и беспомощность. У него затяжной творческий кризис, его гложут мысли, что вся прекрасная музыка уже написана, что его амбиции не соответствуют таланту. Он откинулся на спинку кресла; на смену гневу пришёл стыд за собственную несдержанность, как проявление долго скрываемого страха и растерянности. Он мечтает дарить миру прекрасную, совершенную музыку, но уже давно ничего достойного не рождается в нём…
 
Отчётливо слышу имя. Одет стильно: белые брюки, яркий шейный платок украшает тщательно отутюженную, с приятной отдушкой свежести, рубаху. А ведь одежду ему приготовила женщина, которой он только что нагрубил.

Во мне шевельнулась лёгкая неприязнь: одет претенциозно, однако, для утра в домашней обстановке!  Он так мотивирует себя на творчество или тешит чувство собственной важности? Эгоистичный, заносчивый, вспыльчивый - пренеприятный тип.
 
И это снова я.

Из новых восприятий было то, что я уже не парила, как наблюдатель под потолком, а как присутствие – входила в дверь, подходила к креслу, в котором сидел композитор. И даже, проведя рукой по поверхности овального стола, чувствовала не всей полнотой чувство-знания, а непосредственно рукой ощущала многослойное лаковое покрытие и округлые бороздки на ребре столешницы. Попробовала заговорить с хозяином – не получилось. Он, охваченный своими эмоциями,не видел прозрачную меня, и не слышал.

Поспешно удаляюсь через дверь, обескураженная тем, что, оказывается мне свойственны такие проявления характера и, что стала свидетелем его (моего) хамства и внутреннего разлада. А может, просто сбежала, ведь если он – это я, то не мне его поучать, что так себя вести в семье – ай-яй-яй, нельзя, - раз сама такая…


Эта встреча с двойником произошла во сне через полгода после африканской прогулки.

Я – композитор, живущий на восточном побережье Канады сейчас, в данное время! Я – Айра из Намибии!

- А ты пробовала найти его в интернете? – оживилась деятельная сторона Фи.

- Искала. В Канаде нашла инженера с таким именем, а на другом континенте молодого парня. Оба они не были музыкантами. По некоторым соображениям поиск оставила.

Не замучила ещё своими «сто-первыми рассказками»?
               
- Перестань смущаться. Давай сварим свежий кофе, а то наши ароматные пирожные совсем загрустили без внимания. Перекусим, и ты продолжишь.

*Отсылка к первой встрече Хао Ши с родителями Анны: http://proza.ru/2021/12/26/1388  «ТВОРЕНИЕ» гл. 20. «Русское поле»
               
P.S. Многомерность - это осознанное существование, как минимум, в трех планах — физическом, ментальном и эмоциональном.

Фото из интернета. Соцветие груши.