Непонятный

Александр Иванов 35
Непонятый,как понятой,под запятой,запятнанный тобой,смеркалось
Рефлексия,аморфность,речь и море предикатов,всецело в духе,запрокинут,голова размером с сажень
Душевно,трепетно,помпезно,слов придуманных тобой немного
Мои же здесь:повторы,алгоритмы,мотивы и явленья,событий страж,выныриваю вскользь
Апрель прекраснодуш,являет май,собрат и побратим,минут бесцельность,весенняя простуда,окно ведь настежь,ветерок свежит и одобряет путь
Ленюсь,всё сплю,летургика момента,здесь абсалюта ширь и узость трансцендента
Родился ,врос в себя,отнекивался чересчур,визжал,полипы,хлопнул и взошёл,яснел,я недалече,отвечал,огонь,вода,медийный всхлип,читающий заснул
Проснулся,онучи напялив и на прогулку собрался,неспешно окунался в быт,бит был,былинный мой герой,мой богатырь,мажорный мой схоласт
На том зарделся стяг и уши онемели,как крылья,чёрный человек у края,ради мельпомены,всё вытерпел,сварился в молоке ,восстал,свинцу отдав почёт и музе ,что придумана была за неименьем темы.