улицы г. Моршанск и история домов по номерам...

Евгений Пажитнов
ищем потомков дореволюшионных владельцев домов!
89262371485@mail.ru 89777406177
..............................
..........................
1-й Дачный переулок
1-й Заводской переулок
1-я Лештавская улица
1-я Луговая улица
2-й Дачный переулок
2-й Заводской переулок
2-я Дачная улица
2-я Кооперативная улица
2-я Лештавская улица
2-я Луговая улица
2-я Межевая улица
2-я Песчаная улица
3-й Дачный переулок
3-я Кооперативная улица
3-я Лештавская улица
Весенний переулок
Воронежская улица
Воронежский переулок
Высокая улица
Гражданская улица
Дачная улица
Дачный переулок
Железнодорожная улица
Заводская улица
Заводской проезд
Задорожная улица
Заречная улица
Зеленая улица
Интернациональная улица (Тамбовская)
Клубный переулок
Колхозная площадь
Колхозная улица
Колхозный переулок
Колхозный проезд
Коммунальная улица
Комсомольская улица
Комсомольский переулок
Кооперативная улица
Красная площадь
Красная улица
Красноармейская улица
Красный переулок
Курская улица
Курский переулок
Лесная улица
Лесной переулок
Локомотивная улица
Межевая улица
Межевой переулок
Моршанская улица
Моршанский переулок
Московская улица
Набережная улица
Низовая улица
Новая улица
Октябрьская площадь
Октябрьская улица
Парковая улица
Пассажирская улица (бывш. Пассажирское шоссе).
Пассажирский переулок
Пензенская улица
Первомайская улица
Первомайский переулок
Первомайский тупик
Переулок 2-й Тургенева
Переулок 40 лет Октября
Переулок Гайдара
Переулок Островского
Переулок Тельмана
Переулок Тургенева
Переулок Энтузиастов
Песчаная улица
Пионерская улица
Подгорная улица
Полевая улица
Полевой переулок
Привокзальная улица
Привокзальный переулок
Пролетарская улица
Промышленная улица
Прудная улица
Рабочая улица
Революционная улица
Речная улица
Рязанская улица
Садовая улица
Садовый переулок
Светлая улица
Свободная улица
Советская улица
Совхозная улица
Сосновая улица
Тамбовская улица
Текстильная улица
Телевизионная улица
Телевизионный переулок
Территория ж/д площадь
Транспортная улица
Трудовая улица
Тупик Сакко и Ванцетти
Улица 2-я Тургенева
Улица 3-й городок
Улица 40 лет Октября
Улица 7-й городок
Улица 8 Марта
Улица Белинского
Улица Водрем
Улица Воровского
Улица Вяземского
Улица Гагарина
Улица Гайдара
Улица Гастелло
Улица Герцена
Улица Гибнера
Улица Гоголя
Улица Горького
Улица Декабристов
Улица Дзержинского
Улица Димитрова
Улица Евдокимова
Улица З.Космодемьянской
Улица Заслонова
Улица Калинина
Улица Карла Маркса
Улица Кирова
Улица Комарова
Улица Котовского
Улица Крупской
Улица Крылова
Улица Куйбышева
Улица Ленина
Улица Ленина СПТУ 9
Улица Лермонтова
Улица Лотикова
Улица Маяковского
Улица Мира
Улица Мичурина
Улица Октябрьский Хутор
Улица Островского
Улица Победы
Улица Попова
Улица поселок Газопровод
Улица поселок Текстильный
Улица поселок Химмаш
Улица Пушкина (бывш. Почтовая)
Улица Репина
Улица Сакко и Ванцетти
Улица Станция Моршанск
Улица Степана Разина
Улица Стрельцова
Улица Сурикова
Улица Тельмана
Улица Тургенева
Улица Фрунзе
Улица Фурманова
Улица Чапаева
Улица Чернышевского
Улица Чехова
Улица Энгельса
Ульяновская улица
Фабричная улица
Февральская улица
Февральский переулок
Флотская улица
Хлебная улица
Цнинская улица
Цнинский переулок
Школьная улица
Школьный переулок
Южная улица