Секс по телефону

Степаныч
Привет, красавчик! Спасибо, что выбрал меня.  Гарантирую, ты получишь незабываемые впечатления!

Ты готов? Ты даже не представляешь, как я хочу тебя, мой хороший.

Сейчас я тебя раздену. Сядь поудобнее, расслабься.

Я медленно снимаю с себя всю ответственность и дотрагиваюсь до твоего   электронного счёта.

Ну же, покажи мне его. Главное не размер, а умение управлять им.

Теперь он весь перед моими глазами. 

Вау, да он огромный у тебя! 

Сейчас я положу на него руку.

Нет, мы не будем предохраняться, я люблю экстрим. Сейчас я сниму всё. Доставь же мне удовольствие, мой сладкий.

Да, да, да! Давай! Давай ещё! Быстрее, быстрее, быстрее! Дааааааа! Я  люблю тебя, мой милый! Аааааа!



Ой, какой он смешной сейчас, каким маленьким он у тебя стал. Нет мы не встретимся до тех пор, пока он у тебя не станет большим.  Мне нужен парень с большим. С очень большим! С таким огромным счётом, как у тебя был раньше! Пока-пока!