Король свободы слова

Владислав Кобелев 19
Смотрю телевизор, Культура, м-да, это называется культура. Призадумался, стал смотреть на книжные полки, м-да, вырезали суть произведений, те потом обсуждали из-за того, что много было не понятно.
В жопу, - я открыл окно и посмотрел вниз. Не смотрясь, какая машина внизу, услышал с зомбоящика, - да писатели тогда прыгали с окон, притом одарённые!
Меня это раздобрило, тут вместо того, что слезть с окна, от смеха грохнулся вниз с окна, - второй этаж, и на крышу своей же машины.
А тут значит мать шла с магазина, увидела меня, я слезаю с крыши машины. Спрашивает, что случилось, рассказал как было. Потом это написал в интернет. Из него это попало в телевизор, и на канал Культура!
- вот так и становятся королями дебилизма!
В интернете наткнулись на мою писанину, м-да, умнег, но нахрена из окна?!
Поясняю, - имбецилы, которые придерживаются цензуры, прикиньте, что в голове было тогда у писателей, пришлось вырезать. А тут я выпадаю с окна, думаете будет приятно читать такое? Отсюда нехватка фактов в произведениях.

Ого, после меня отменили всюду цензуру, правда такое стали писать, теперь не могут оторваться от книг и вообще где есть свобода слова. М-да. Повлиял. Так и становятся королями свободы слова.