Система работает мне во благо

Татиания
Вчера, перепросматривая свои действия во всех направлениях своей деятельности, поняла, что жила под девизом какого-то сопротивления, борьбы за справедливость, за честность, а эта борьба никому не нужна ни мне ни тому, с кем ты борешься или состязаешься.
Арест моего счёта показал, что все действия, которые я хотела произвести: написать в Прокуратуру, в Следственный комитет…на счёт того, что снимают 50% с моего дохода-пенсии – они напрасны, система работает по алгоритму в ответ на твои недоброжелательные действия к ней – она отвечает своим бумерангом.  Действие вызывает противодействие.
Сын настаивал – напиши, - я ответила - не хочу, и не буду.
Система работает мне во благо, защищая меня, возможно от чего-то другого, хорошо, что берёт деньгами и пусть ей это будет во благо.
Теперь у меня новый девиз:
Система работает мне во благо, и для меня она совершает благо, и я получаю от неё благо!!!
Стало легче и спокойно на душе. На всё воля небес!
Попробуйте и вы так сделать, если тоже боретесь с системой, а вернее система борется с вами.