Народные приметы

Котя Ионова
Я приношу извинения ранимым девушкам,женщинам за их натуралистическое изображение жестокой реальности.

Я умею думать посреди дороги и в вопросах воспитания детей, эта черта всегда ползёт боком. Потому что они ждут подходящего момента, чтобы положить в рот то, что не нужно.

А началось еще в детстве, когда в семилетнем возрасте мать строго-настрого велела глядеть во все глаза за годовалым братом. Сама побежала за хлебом-солью. Моему брату все же удалось выжить, он наелся собственных фекалий. Конечно, писать такое нехорошо, но автор должен быть честен со своим читателем.

Тогда, вместе с отцом, меня тошнило от увиденного, но отец знал, как меня успокоить. Он рассказал, что есть такая народная примета: если кто-то ест собственное дерьмо в детстве, значит, он очень хорошо собирает грибы.

Взаимосвязь явлений, обнаруженных передо мной, врезалась в целую жизнь. Даже сейчас, когда кто-то со мной хвастается умением собирать грибы, я не могу отбиться от глупой мысли. Так что, я думаю, он ел достаточно в детстве...

Моя подруга не знала таких страшных подробностей и как-то легкомысленно доверила мне своего маленького сына. Я только подумала об этом, а ребенок съел мелкие камни. "КАМЕНИ!" - соизволил он выразиться. Потому что я наконец спросила, что у него во рту. При страшном тогда стоматите подруга до сих пор прорывается, чтобы прорваться.

Следующей жертвой преступного замысла стала соседка Анечка на картофельном поле. Пока мы с соседом говорили о погоде, она пришла с полным ртом красных личинок колорадского жука. Криво протянула нам горсть колорадов - "АГОДКИ!!!"

Соседка и подруга твердо обещали убить! Но ради своих детей пожалели и больше не просили посидеть. И я вспомнила Рамбам.

"Человек должен видеть мир, включая себя самого, как весы с находящимися в равновесии чашами добра и зла."

Плохие поступки должны быть наказаны. Это аксиома. Поэтому в прошлом году мой сын принес домой шесть ведер грибов за раз. И вот я сижу в два часа ночи, перебираю,чищу грибы, спина страдает, глаза лезут наружу - думаю! Боже, когда!!? Когда он это сделал? Как я могла этого не видеть...