Дождь... Такой разный

Медведь Балу
Я вчера уезжал из Саратова. Шёл мелкий дождь... Я выходил на станции Ртищево дождь по-прежнему был со мной... московское утро было серым и дождливым... Совсем скоро я буду в Ярославле, а дождь всё так же за окном...

Дождь бывает разный... мелкий, проливной, облажной, ливневый, как из ведра, летний, осенний, зимний, весенний, со снегом, с градом, косой...
А этот дождь - без тебя... грустный, чуждый, беспросветный... Бессовестно крадущий тебя за серыми шторами...

Хочется прижать тебя, укрывшись одним пледом... На огромной терассе с панорамным видом... Чтобы первыми увидеть, как лучи солнца прорезают пелену туч... Как радуга празднует победу...
Чтобы умытые юные листочки берез искрились своей зеленью... А я чувствовал тебя всем телом, впитывая твой аромат... Улыбаясь вместе с тобой...

#_Медведь_Балу

Из цикла: "Когда кончаются рифмы"