Миллион

Геннадий Белоскурский
Жена с утра удивила!
- Мне приснился  сон, что пришла твоя первая и слёзно просила....
- Да ты хоть раз то её видела? Как она выглядит?
- Ну как же! На свадьбе племянницы твоей были, правда лет двадцать назад!
Красивая падла, стройная! Как и была
 - Да ну нафиг? Давно не видел , может пластику сделала?
- Что просила?
 Я уже лет двадцать пять как расчитался с ней.
- Что просила ...?
- Тебя отдать!!!
- Да ты что?
- Миллион давала...
; А ты что?
-  Здорово она придумала !
' Сначала выгнала, а теперь одумалась?
-  Нет, я его худого, болезного откармилова грудью считай , воспитывала, а теперь отдай?
- Ну уж нет! А кто меня на дачу возить будет?
- А уколы ставить? Причёску последнее время и то ты! А что люди скажут?
- Ну ты даёшь? Целый миллион? И отказалась?
- А что мне с ним делать? С собой не возмёшь , там не надо. Да и как я без твоих рассказов?
Начнёшь о ней писать- обидно же!
-А деньги то где?
-  Так я же не взяла- проснулась!
- Эх ты .... Надо было взять, а уж потом проснуться!
P.S. Иллюстрация Анастасии Нильской.