Новые подруги

Ада Бабич
  Возвращаясь из областного города, на железнодорожной станции подошла к билетному автомату. До нужной суммы денег не хватало. Решила купить детский билет. Следом за мной приобретали билеты женщины, с которыми незнакома, но они из нашего городка.
  Вместе сели в вагоне прибывшей на перрон  электрички. Всего за одну остановку до нашей конечной, подходит контролёр.  У меня первой проверил билет. Ничего не заметил.  Гнев вызывают билеты, моих довольно крупных попутчиц : « Вы- это что такое!? Нашлись детки!»
 Необходимо выручать спутниц. Похоже, глядя на меня, решили такие же билеты купить.
 Быстро говорю проверяющему: «Тише, тише, прошу вас, а то они начнут плакать. Я их из психушки сопровождаю. Денег было мало .»
Молодой парень оглядев всю компанию, сдвинув фуражку, оглядываясь, заспешил к выходу.
   На конечной остановке Четыре тётки умирали от дикого смеха.
 Так у меня появились три замечательные подруги ( вес одной их них под 90кг.)