Порча. Страшная. Юмор

Ольга Хельга Колесникова
Я педагог. А педагог, это всегда немного актёр. К тому же, моя добродушная физиономия всегда привлекала цыган, и разного рода мошенников. А делать умные глазки, наивно распахнутыми, и дурковатыми, я при желании, умею. Поэтому меня так любят охранники и водители такси. Таксисты любят рассказывать мне истории о том, что они подпольные дети миллиардеров, и просто решили получше изучить быт простого народа, а охранникам очень нравится брать меня под крыло, наставлять, направлять и советовать. Я умею горячо благодарить, и всплескивать руками от изумления. Так что иногда, в моей жизни случаются разного рода забавные истории, когда меня явно принимают не за ту. Лет эдак 20 тому назад, решили мы с дочкой сходить в поликлинику. Дорога шла вдоль набережной, улица была довольно пустынной, к тому же, шли мы не по асфальту, а спустились поближе к воде. Так идти было гораздо приятнее. Навстречу нам шла цыганка, с двумя детьми. Цыгане у нас в этом районе, вообще были частым явлением. Они иногда становились табором на берегу, и цыганята плескались в воде, вместе с ребятишками из наших домов. К тому же, рядом был большой рынок, там они торговали, чем могли, гадали, и так далее. Цыганка спросила меня, как куда-то там пройти, я ответила, на что услышала следующее: - Вижу я, девушка ты добрая, хорошая. Хочу тебе помочь! С этими словами, она дунула на пустую до этого ладонь, плюнула, сжала кулак, и достала из него чёрную нитку. Я, чуть было не зааплодировала. Это был классный фокус. Мне даже захотелось научиться. Достав нитку, она моментально протянула её через ладонь, и показала мне её, уже с узелком. Кио отдыхает, ей-богу. Дунула, узелка уже не было. Мы смотрели открыв рты. А дальше она загнусавила - Вижу, вижу! Порча на тебе, страшная порча! Такой спектакль требовал соответствующей реакции, поэтому я округлила и так большие, свои  глазки, ахнула, прижала руку к сердцу, и спросила трагическим шёпотом - Господи! А что делать то теперь? Как дальше жить????
Дочка знает мои приколы, поэтому ребёнок не вмешивался, просто наслаждаясь концертом. Цыганка, воодушевлённая моей реакцией, решила действовать.
- Я тебе помогу, милая! Сказала она ласково.  Золото у тебя в доме есть??? Муж любит? Золото дарит?
- Обожает, заверила я цыганку. Прям души не чает. А как же! Ем с золота, пью с золота. Кольца, браслеты, серьги, увлеклась я, забыв про непроколотые уши. Полно, полно, золота!
 Но Цыганка даже не обратила внимания на мою наглую ложь, поняв, что я на крючке. Это была прям картина маслом "Змея и невинная голубка"
- Так неси мне это золото сюда, милая, сказала она, хищно поблескивая глазами.
- Мыть его будем, порчу с него снимать будем! Свекровка на тебя навела, милая!
Свекровь, зачастую, и прям хотелось грохнуть. Поэтому, разубеждать цыганку, я мстительно не стала. А только согласно покивала головой. Мол, точно, она, кому ж ещё-то!))
В общем, я проблеяла, что прямо сейчас принесть не могу. Срочно надо к врачу с ребёнком. Но вот как только, так сразу. Не подождёт ли меня пока добрая женщина, поинтересовалась я? Меня заверили, что дождутся. Непременно. Я пообещала лететь на крыльях любви, и пошла дальше. Отойдя на несколько сот метров, мы проржались, сходили к врачу, и неспешно пошли домой. Как вдруг, в отдалении, на набережной, я увидела уже целый табор. Там были маленькие цыгане, большие цыгане, старые и молодые цыгане. Все они оживлённо разговаривали, и жестикулировали, явно ожидая моего прихода, обсуждая как именно они будут снимать с меня "порчу". Зрелище было изумительное, но пугающее. Мы решили не связываться, перешли через дорогу, и проезжая мимо в автобусе, с восторгом наблюдали за этими стервятниками. Хохотали мы долго, но по их реакции, было понятно, что находятся таки желающие снять с себя порчу, золото, и прочее имущество. И что вы думаете, ведь меня сподвигла вспомнить этот забавный эпизод, вот эта статья в сети. Случайно наткнулись. ( P. S. Ребята, а у вас есть золото? Несите, будем мыть, снимать с вас порчу!)

https://moe-online.ru/news/incidents/1154687