Мой грустный и радостный апрель

Татиания
Мой апрель мало меня пригревал, но радости и печали всё разделил пополам. Дети меня не забывали, внучки подарками меня угощали.
 О чём же печалилась я, и отчего так грустно стало мне к концу апреля? Уже третий год мы с домом под снос разобраться не можем, надо простого человека к земле так прижать, чтобы он перестал пищать, и мнение своё иметь, а только научился пресмыкаться.
Министерство процедуру расселения поддержать не желает, говорит, что денег ему на простых людей не хватает, ждите 2029 год, вот тогда вы по закону и получайте. И суд их пожеланиям внял, и так нам в решении написал. И чтобы такое решение принять надо было нам 5 месяцев ждать. 
Дом, в котором мы жили, продали, новый хозяин разрешил нам до лета пожить, вот и время уже прошло, а наши дела ещё решаются, волокитой чиновничьей они называются, сейчас апелляцию будем ждать, вот только не знаем сколько времени это действо у нас займёт, чиновники любят чаи распивать, да разговоры умные по закону вести.
 Вот 22 апреля в дорогу новую мы собирались, перед этим ревизию своего добра производили:
Книги уж очень тяжелы, но их бросить мы не должны.
Постельное бельё, шторы, занавески, вещи, что уже не ношу, потому что никуда не хожу – с собой забираю, жаль их оставлять.
 Вот картины – это радость моей души, иконы Святых – их в первую очередь упакую, разбирать не буду, будут ждать светлого часа, в свой дом заезжать.
 Подарки коробками собираю, внучки старались, храню, в них частичка их искренней любви, люблю, когда подарки своими руками сделаны. Коллекция камней: Крым, Гирвас, Валдай, - где побывала, оттуда камни как сувениры везла, а теперь сын ими увлекается, так что две коллекции в это раз забираем.
 Посуда, мебель,… ой как много всего, вязанные мною кругляши, старые тряпочки как раньше мама разрезала и половики ткать отдавала, а я за дорамами сижу и кругляши крючком вяжу.
 Травы Башкирии уж очень душисты, сколько бы они у меня не лежали, а аромат свой не теряли.
С поездками, оформлением, судами, съёмом жилья пришлось и забраться в долги, и вот здесь процесс повернулся против моего течения – арестовали карточки, съём пенсии 50%. Теперь я настоящий по определению БОМЖ (жилья своего нет, одна прописка, дом на сегодняшний момент по закону начатой процедуры расселения – уже не существует, а оплату взимают), денег на прожитие НЕТ.
 К чему бы это???
От чего радость? Можете верить, а можете нет. Друзья всегда на помощь тебе придут. Хорошие люди на твоём пути, говорят, что ты для Вселенной важен и руку помощи через них она протянула тебе и твоей семье. Полдомика маленького, уютного пространства с небольшим, напоминающим нам юг, двориком, приглянулся мне сразу. Хозяев я не видела, но почувствовала их заботу о своём доме, здесь жили люди рукодельники, вышивки, картины, материал различный для творчества, книги моей любимой тематики – всё дышало особой заботой и доверием.
Радовал меня и зять, отказался от поездки в командировку и помогал перевозить вещи.
Радовала и старшая внучка. Ловко и быстро разбирала мои незамысловатые пожитки, убирала хозяйские вещи, укладывая их на самые верхние полки шкафа.
 Радовал космос на потолке, мигая звёздами и планетами надо мной, и я засыпая твердила слова благодарности всем, кто мне помогал, кто поддерживал, кто доверял, кто показывал своё чистое сердце, и кто открывал свою грязную погрязшую в мщении.
Благодарю тебя, Господь, за всё, что ты мне дал! Верю, что испытания мои скоро закончатся благополучно и у нас всё получится по Божьей благодати.