26. 04. 23 Утро, размышляю

Матфевна
5:30
Вернулись бывшие жильцы, арендаторы дивана Нурик и Люба, обоим около 50. Я их выгнала месяц назад за драку. Люба приревновала Нурика . Он разговаривал по телефону с какой-то женщиной.  Что тут началось…  До смертоубийства не дошло, но нож в руке Любы недвусмысленно намекал.  Слёзы, брань на русском и таджикском потоком лились из  сердца обиженной женщины. Она разорвала рубашку на Нурике, пытаясь отобрать телефон.  Самое смешное, что Нурик реагировал  на выступление жены смехом. Это ещё больше  злило  Любу.  Мне стоило немалого труда оттащить Любу в комнату, отобрать нож  В изнеможении, дрожа всем телом, она рухнула на кровать, но ещё раза 2 порывалась бежать и отомстить… В Нурика летело всё, что попадалось под руку.  Всё оказалось прочным, муж удачно увёртывался от снарядов. Я молила бога, чтобы окно осталось целым. Удивительно, но всё и правда осталось в целости и сохранности.  Нурик, видимо привыкший к таким сценам, реагировал спокойно и даже со смехом. Уже через час за плотными занавесками слышалось мурлыканье и чмоки.
На следующий день я попросила их выехать. Меня пугают такие концерты. Они быстро нашли отдельную комнату в соседнем доме, а я, сделав очередную перестановку, стала жить в беспокойном  одиночестве. Кто теперь вызовет скорую или труповозку?... Так и сгнию , пока соседи по запаху не поймут, что старушку пора навестить.
Уже через месяц попросились назад, клятвенно пообещав не ссориться.  Радостно распихав огромное количество вещей по уже знакомым углам,  начали новую спокойную жизнь.
Делая записи много лет тому назад, совсем не надеялась прожить так долго, я с удовольствием перечитываю и  наслаждаюсь воспоминаниями Возможно и это солнечное тёплое апрельское утро прочтётся и вспомнится…
Рассвет озарил многоэтажки напротив и коснулся фотообоев у моей кровати. В раскрытое в фотосад окно, пробивался рассвет, а за ним и солнце.  5 утра с копейками…  Настроение  бодрое, планов громодьё . По пути в туалет наметила первостепенные задачи, решение которых уж очень затянулось…  Но сначала надо полить цветы, открыть все окна на застеклённом 40 лет назад балконе.  Открыть и закрыть их без песни скрипа не получилось. За шторкой зашевелились, но не проснулись, рано. Они уходят на работу в 8 и до 7 спят, посапывая.  Боже , на моей берёзке уже листочки и серёжки… Скоро  ветки сливы и её дотянутся до моего балкона. Чирикают птички. Скоро зашумит техника, что готовит соседние дома к сносу, защебечут дети на школьном дворе. Лепота… Дожить бы до реновации и прочитать этот текст уже в новой однушке.
Встретила в магазине на прошлой неделе знакомую, такую же старую из уже расселённого дома. Очень довольна новой квартирой. Охала и ахала… Я вспомнила, как мы радовались , переезжая из коммуналки в отдельную квартиру в хрущёвке.
Перестала смотреть «Невский», узнав, что  актёр, игравший главную роль Павла Семёнова – предатель, поддерживает СВУ. Такую роль испоганить  своими настоящими погаными мыслями.
Фу, настроение испортил.  Почитаю-ка я очередную главу книги об Энштейне. Не знаю почему, не могу объяснить, но читаю с удовольствием.

Хорошо жить, интересно…