Про осень - зарисовки

Сергей Коротин
Алеющие клены всласть
Напились грустью из затона.
Рыже-малиновая страсть
Разлилась розовой истомой.

Это осень, смотри,
Кружит медленный вальс.
Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три,
Раз…

***

Серые глаза осени
В окна-зеркала просятся.
Прямо от сердца тянется
Ниточка памяти.
Зацепилась где-то в ветвях,
А ветви качаются…
Листья - руки влюбленных,
Гибелью окрыленные расцветают,
Взлетают и умирают,
Серебряным саваном небо их накрывает.
Ветер музыку слышит,
Колышет
Желтые паутинки,
Чьей-то печали льдинки
Перебирает.
Слезы дождь проливает.
Он все простит, все примет, все понимает.
Окна, ветер и души он умывает.

***

Осенние стога
На мерзлом, на лугу,
 Осенние слова
Тебе я говорю.

Нелепые слова
Я говорю тебе.
Осенняя пора
Сейчас в моей судьбе.

А небо словно нож -
Врачующая сталь.
А небо словно друг,
И ничего не жаль.

Не жаль мне ничего,
Но острая печаль.
Наверно, оттого,
Что ничего не жаль.

***

Это ж надо, жара какая!
Быстролетные летние дни.
В душном мареве пропадая,
Мы с тобой не будем одни.

Нас закружит в вихре порочном
Прикурортная красота.
Только осени многоточье
Все вернет на свои места.

***

Ах вы красные мои леса,
Леса желтые, осенние!
Как хотел бы уйти я в вас  навсегда,
На субботу и воскресение.

Солнце в листья разлито.
И прозрачны от слез,
В тихом вальсе забытом
Хороводы берез.