Ночные мысли

Сергей Коротин
Синие подковы бьют в мои ворота,
Исчезает вечер в пУрпурном плаще,
Звездным хороводом и органной нотой
О своем приходе ночь объявит мне.

Здравствуйте, таинственная, томная красавица.
Сколько раз встречаю Вас – все как в первый раз,
Заходите в гости, Вы мне  очень нравитесь
За молчанье легкое, за бездонность глаз.

Звездная бескрайность, звездная беспечность,
Жуткая беспечность, нежная рука.
И моя собака зов нечеловечий
Ловит как антенной, ложкой языка.

Все вокруг затихло, все с тобою слилось,
Ночь, ты распугала всех моих гостей.
Но ты так прекрасна, что я не обижусь,
Я из дальних далей жду твоих вестей.

Вы меня простите, я себе позволил…
Вы меня поймите – Вас я не пойму.
Я опять попался в сладкую неволю,
Душу на свободу выпустив свою.

Накатила дрема, понесла к могиле,
Унесла на небо, в космос унесла.
Впал я в бессознанье, но за мной следили
Бесконечно мудрые, вечные глаза.