Фаталист

Александр Игнатенко 2
Познакомились мы на студенческой вечеринке,в общежитии питерского мединститута, где я обратил на неё внимание скорее по контрасту с другими присутствующих девчонками, в основном весёлыми и общительными. В отличии от них, лицо её с правильными чертами даже в разгар веселья сохраняло полную невозмутимость и спокойствие. Только изредка уголки её красивого рта приподнимались в улыбке, а лицо оживлялоясь. Это происходило лишь тогда, когда кто-нибудь из студиозусов отмачивал, что-нибудь до неприличия смешное.

Но не эта особенность её лица, хотя и это тоже, послужило поводом для нашего близкого знакомства.Где-то в середине вечеринки, я заметил её пристальный взгляд, обращенный на меня, а так же её улыбку, когда наши взгляды встречались. Когда все на столе было выпито и сьедено, мы высыпали в холл, где и затеяли танцы под магнитофон. К нам присоединились студенты из других комнат, и я её на время потерял.По своему опыту я знал, что мною всегда руководила и руководит судьба и поэтому нисколько не удивился, когда эта самая судьба в обличье мною выше описанной девушки по имени Нина настигла меня,сама пригласив танцевать.

Несколько танцев оказалось достаточно, чтобы мы познакомились поближе, а я со свойственным мне фатализмом согласился посетить её в комнате, в которой в настоящее время она проживал одна в виду отсутствия остальных студенток, находящихся на практике в медицинских учреждениях близлежащих областях северо-запада СССР.Опять же  волею судеб в это лето мы с Ниной не уехали в провинцию, а остались практиковать в нашей институтской клинике, но на разных кафедрах.
Когда мы вошли в её комнату, она,предварительно закрыв дверь на ключ, подошла к одной из кроватей и начала её расстилать.Я от неожиданности несколько замялся и даже слегка оторопел в нерешительности, смущенный её не посредственностью,но она, снисходительно улыбнувшись, произнесла:
-Не робей, Саша и делай как я. Прозвучало это как-то по армейский, и я невольно подчинился приказу, то есть скинул по её примеру одежду и нырнул к ней под одеяло.

Как и следовало ожидать, она и в постели оказалась ведущей, а я ведомым, что поначалу меня несколько смутило, но затем понравилось опять же в силу моего фатализма. Наутро я,с трудом проснувшись, утомлённый ночными трудами, увидел Нину сидящей за столом и что-то пишущей в тетради,и неуклюже пошутил:
-Ты что делаешь, радость моя? Записываешь, сколько я тебе должен за ночь?
Она как-то обыденно ровным голосом ответила:
-За такие шутки обычно бьют по морде. На первый раз прощаю, но ты это запомни на будущее. А записываю я дату нашего соития и сколько раз мы его произвели за ночь. Разумеется, я не вношу в их число нескольких девиаций, которые никак не могут привести к зачатию. Кстати, я совсем не предохраняюсь, а ты не вздумай тратиться на презервативы.

-И зачем тебе это?-спросил я.
-А затем,чтобы хотя бы примерно знать, когда я от тебя забеременею. В случае чего,не отвертишься.
Мне стало как-то не по себе и я сказал насмешливо:
-Ты со всеми партнёрами так?
-Вопрос не корректен, но все-таки отвечу. Эти записи для того, за которого я собираюсь выйти замуж, и этот человек ты. Такова судьба.
Я подумал, что два фаталиста в одной связке будет многовато и мне стало как-то неуютно.
Вслух же я сказал:
-Теперь мне как приходить-каждый день или по вызову.
-Каждый, за исключением тех, когда у меня будут месячные. Но и тогда приходи, а то заведешь себе кралю на стороне и тебе понравится. Лучше уж я буду удовлетворять тебя иным способом-ты это испытал сегодня ночью и, кажется,тебе было приятно. А когда приедут девочки с практики, переедем на сьемную квартиру.
Вспомнив ночные любовные изыски Нины и удовольствие,которое я испытал при этом, я с ней согласился и мы расстались до вечера. Весь день я думал о том, что попал в сладкую ловушку, из которой будет трудно выбраться без риска загреметь под венец,но в конце концов решил, что все это ещё вилами по воде писано, и все обойдётся. Поэтому я вечером предстал пред светлыми очами своей новой пассии и на правах гипотетически будущего мужа даже не принёс цветов. Проще говоря, явился по приговору судьбы и желания вновь потешить свою плоть.Но Нина нисколько не обиделась и, накормив меня сытным ужином, пригласила в постель.

Близился день возвращения студенток с практики и соответственно лишения нас возможности жить полноценной пловой жизнью в этой комнате. Это обстоятельство меня даже радовало, поскольку, несмотря на молодость,я уже начал несколько уставать от неусыпных трудов в постели, чего я совершенно не замечал за Ниной,которая была так же горяча и неутомима, как в первую нашу ночь. Более того, она не переставала вести свои утренние записи, и если чего-то там не сходилось, она заставляла меня опять раздеваться и наверствывать упущенное.
-А что мы будем делать, когда приедут девочки?-спросил её я.-Твои рукописные труды, которые уже по объёму составляют уже солидный том, тебе придётся отставить до того времени, как мы найдём подходящее местечко для любовных утех.


Ничего, - со свойственно ей уверенностью сказала Нина.- Я уже начала подыскивать для нас квартиру и, кажется, нам подойдёт однокомнатная на Садовой. Предварительные переговоры с хозяйкой я уже веду и,вроде бы успешно. Так что ты не расслабляйся, а для должной выносливости, я буду тебя хорошо тебя кормить. Тебе нравится как я готовлю?
-Нравится, конечно,-несколько упавшим голосом произнёс я, потому что из диалога с Ниной сделал не очень утешительный для себя вывод, что окончательно связал свою судьбу с её, но тут же свалил это на судьбу-злодейку.
Так и случилось.Осенью мы расписались и как муж и жена сняли квартиру на Садовой близ Крюкова канала. За жилье надо было платить довольно крупную сумму, поэтому мы оба начали, помимо учёбы, подрабатывать по ночам в качестве среднего медицинского персонала в разных лечебных учреждениях. Нечего и говорить, что любовные играм пришлось предаваться исключительно редко,но тем не менее прошло чуть более месяца и Нина забеременела.

Она была в полном восторге и беременность свою приписала воле Всевышнего, которому она молилась иногда в находящемся поблизости Никольском соборе.Поскольку тогда в бога я совершенно не верил,а в непорочное зачатие тем более, то в мою душу закралось сомнение относительно себя как причины в свершившемся чуде.Своими сомнениями с супругой я не поделился, но, обуреваемый самыми ужасными подозрениями, начал тщательно разбираться в этой казуистике. И в итоге я во всем разобрался. Порывшись в отсутствии жены в её сумке,я обнаружил новенькую тетрадь, из записей в которых доподлинно узнал,что настоящим творцом этого чудесного зачатия был некто третий по имени Н.

Я, разумеется,аргументированно,доказал Нине, что она не только наставляла мне рога, но и скоро понесёт от чужого дяди. На это она не менее аргументированно доказала, что мне судьбой предназначено быть рогоносцем и воспитывать чужих детей, поскольку я юридически являюсь её мужем, а развода мне не даст никогда.
Как следствие этого разговора, явилось то, что я ушёл от неё,по распределению уехал в другой город и уже несколько лет выплачиваю алименты за многочисленных, но не моих детей,которые и рождались почему-то по двое или даже по трое зараз. Очевидно, такова моя судьба,а против неё, как известно, не попрешь.