Приходи на рассвете

Юлия Тихомирова
Приходи на рассвете сегодня. Я полынный нектар приготовила. Не знаю вот, надо ли...
Хочешь стаканами прямо глуши. Хочешь, пей по чуть-чуть, как целебное снадобье.
Хочешь, пьяным усни на пороге, соловьёв ещё нет, они всё в дороге, никто не разбудит.
Я тебя волчьей шкурой укрою и до полудня буду вести себя тихо, не грюкать посудой.

Если задержишься дольше, я, наверное, даже придумаю что-то на ужин.
Кстати, я ещё не сказала, у меня во дворе две жасминовых лужи.
В них вот прямо сейчас очень весело пляшут цветные лягушки и саламандры.
И воздух пропитан так сладко корицей, котовником и кориандром.

Приходи на рассвете сегодня. У меня ещё много престранных историй.
Я тебе расскажу свою сказку о высохшем море
И о том, как ко мне прилетают прозрачные птицы,
И как Марс и Венера всё время хотят пожениться.
И как ветер принёс мне в подарок серёжки из воздуха.
Как ночами глухими здесь бродит лисица трёххвостая.
Как за лесом сверкают зарницы, там точно дракон, я уверена!
А ещё к нам приходит мудрец. С самого Крайнего Севера.

Приходи на рассвете... 
Так интересней...