Новый мир. Куда движемся?

Ислам Гурайш
Власть фараонов поработителей, или власть народа?
Тот чья основная цель это личное обогащение, в принципе патриотом быть не может!
Во времена царской России, монарх никогда не мог ставить своей целью собственное обогащение. Это шло в разрез с семейными традициями самих монархов, в которых честь и достоинство были неотделимы от духа патриотизма.
После власти аристократии в Европе, наступила эпоха модерна. И эпоха модерна привнесла в мир капитализм. Капитализм есть модернизм, а следовательно изначально враг старой монархии и старого дворянства.
Опасность классического капитализма для аристократии в том, что капиталист рано или поздно придет отобрать земли и имущество аристократии, если посчитает их лакомым кусочком.
Изначально это модернистские  движение было против власти феодалов.
Я же отношусь к капитализму, как временному периоду перехода мирового порядка, к более совершенному мироустройству.
В давние времена, аристократия и дворянство обладало монополией и исключительным правом на коммерческую деятельность. Что привело к буржуазным революциям.
Более ста лет назад мир столкнулся с двумя типами революций, революция капиталистов, и революция коммунистов.
И вот наконец Россия начала двадцатого столетия. Белая гвардия в России никогда не являлась императорской армией, а была средством борьбы за власть уже после отречения Николая Романова от престола.
Тогдашние лозунги: "За Россию, за Царя, за Отечество!", были не более чем лицемерием и манипуляциями от "новых господ всея Руси".
Ни Керенский, ни Корнилов категорически не желали возвращения Романовых, а Корнилов к примеру желал стать новым самодержцем и хозяином в России.
Потому в России и было две революции а не одна. Были "белая революция" и "красная революция".
В дневниках моей семьи, были упоминания о том, что как раз белые виноваты в гибели семьи Романовых, а не красные. Это капиталисты-белогвардейцы дрались за господство в стране, и делили романовские земли и имения, кому и что далее будет принадлежать.
Белые господа, держали в руках карту России, после гибели Романовых, и отмечали на карте "вот это будет мое, а вот это будет твое".
Поэтому винить красных революционеров в гибели царской семьи, это очень скороспешно.
Спровоцировать гибель семьи монарха выгодно было прежде всего тем, кто собирался устраивать земельный передел и раздел оставшегося после царя имущества.
Коммунисты же считали, что вся земля теперь общая, а царь же собственноручно отказался от престола, потому прав на него более не имеет.
И отсюда следует, что убивать семью бывшего императора для красных не имело никакого смысла.
Сегодня несовершенство старой, классической капиталистической системы, и жажда наживы и сверхприбыли, обернулись планетарными экологическими проблемами.
Игнорирование законов совместного земного существования, привело к большому количеству свалок, загрязнений окружающей среды, и прочих "прелестей".
Потому что господам "скоробогатым" бизнесменам убирать за собой некогда.
Что касается капитализма как такового, то я не воспринимаю его как нечто однозначно плохое.
История показала, что страны в которых есть частный бизнес более успешны в экономическом плане нежели страны где он отсутствует.
Хорошая черта капитализма, в том, что он умеет создавать конкуренцию в борьбе за качество.
И вот именно здесь я и вижу капитализм, как переходной период к социализму.
Социализм изначально не предполагает, что все люди имеют одинаковый размер кошелька.
Лозунг "От каждого по способностям, каждому по труду!", говорит о том, что человек чем больше творчески вкладывает, тем больше и имеет право на размер благосостояния. И это справедливо.
Не справедливым же является попрание закона. Никто не имеет право ставить себя выше установленного народными волеиз'явлениями закона.
И никто не имеет право редактировать закон под свои нужды, кроме народа, кто и является костяком государства.
Это трудовой народ прежде всего является строителем страны, и никто другой.
Это трудовой народ своим творчеством кузнеца, выковывает наследия для потомков!
Это люди интеллектуального труда подобно архитекторам создают образ счастливого будущего. А если счастливое и справедливое будущее отрицать, то тогда и развиваться и стремиться не к чему.