Как русские нашли истину в исламе! Рамазан - 2023!

Матур
Как русские нашли истину в исламе! Рамазан - 2023!
Вот несколько комментариев об этом видео:

@user-ud3hs9ov6g   3 дня назад
Русские братья мусульмане, как же интересно вы рассказывали ваши историй, и очень красиво читали дуа на языке Корана. Незнаю почему, но слёзы не могла остановить. Мир вам и благословение Аллаха

user-wl2vh5or7t  9 дней назад
Я тоже русский ...Принял ислам 6 лет назад Альхамдулиллах!

@user-ke7br9ok9c  2 дня назад
Я родился в мусульманской семье. Но осознанно пришёл в ислам только в этом году.  Этот месяц Рамадан был моим первым. Наконец-то я обрёл душевный покой после принятия Ислама;
Не зря написано в Коране 'Разве не поминанием Господа успокаиваются ваши сердца' 13 :28;;
Или 'Он нашёл тебя заблудшим и повёл прямым путём' 93 :7

@user-nk1fl7xy2d  1 день назад
Уважаемые русские мусульмане, вам честь и хвала!!! Вы сильные люди с большим сердцем. Не всем мусульманам живущим удается то, что ужалось вам!!! Всех благ вам, вашим семьям, любимым, близким, родным!!!

@alikamalov6557  2 дня назад
Смотрю на вас и слёзы наворачивается, Альхамдулиллях. Но при этом мне немного стыдно что я не читаю 5кратный намаз, ИншАллах сейчас готовлюсь, и я всех мусульман прошу сделать дуа чтобы такие как я поскорее встали на намаз и чтобы были примерными родителями для своих детей.

Видео можно посмотреть по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=yUwxR9S4V48