Чего пристали вы ко мне

Бевлан
Чего пристали вы ко мне,
Стихи, мол, пишешь ты хреново,
Наверно все мозги в вине,
Ну подтверди нам это, Вова

Так что сказать мне, не пойму!
О том, что выходец с детдома?
И по понятию твоему,
Я пью? во всём не экономя

Да, я друзья совсем не пью,
А экономлю на таблетках,
И почитав свою херню
Я улыбаюсь, правда редко

Ошибки есть, а как без них,
Леплю глаголы где не надо,
Считая- красивей тот стих
Что создаёт уют и радость

А втычки разные нужны,
Без них стихи, пустыми будут,
И ударения важны
От вас не ждать чтоб, пересуду

И тему нужно выбрать так,
Весна- весне, а лето- лету,
Ну что? я не такой дурак?
Не тянешься уж к пистолету?

А то б наверное убил
Мои стихи порой читая,
А я тебя всегда любил,
Желал тебе лишь только рая

На этом я закончу стих,
Прошу, дай отзыв мне хороший,
Не бей, пожалуйста, под дых,
В родительский день, этот, божий.