758. Передача эстафеты идей дело небезопасное

Валерий Яковлевич Гендель
758. Передача эстафеты идей дело небезопасное.

Из-за этого требования энергетики, которая пронизывает Землю, заставляя её не только вращаться, но и что-то производить в режиме синусоиды, напомню, что в самом начале Змей, извиваясь синусоидально, пронизывал землю, воду и воздух, человеку периодически надо отдыхать или менять дело. Не могу я долго сидеть за машинкой, хотя мне это нравится и вредных энергий, как в компьютере, нет. На что сменить своё интересное дело, тоже вопрос. Поступает мысль – на что. Зимой иду в лес кататься на лыжах. В прошлом году мне такая мысль не приходила – и ни разу за весь сезон не встал на лыжи. В этом году приходит – и я еду кататься уже в седьмой раз. А в пятый раз на лыжне было так много лыжников, как на демонстрации. И первым встретил Валеру Шенкмана, с которым познакомился в компании, организованной Филимоновым (бывшим Наполеоном, большим любителем походов) для поездки в Домбай кататься на горных лыжах лет семь назад. Окрикнул меня Валера, вспомнил о той поездке, а я ему вдруг рассказал о евреях как богоизбранной нации и передаче в настоящее время эстафеты богоизбранности русской нации. Случилось это в самом начале лыжни, и был он с женой, с которой до того некоторое время не ладил. С ней он переехал с «третьего» маршрута на «пятый» в комсомольский дом. Третий маршрут в Коврове это низина, которую ещё называют ямой. Вот так, не видением, а в натуре Бог (или Змей по Замыслу) создаёт картину, которая что-то значит. Расшифровывать надо символы в этой картине, чтобы понять, что Бог хочет сказать ими человеку.

Пересекает лыжню автомобильная дорога, которую надо перейти, чтобы продолжить путь. Дальше по лыжне встречается яма слева. В ней можно прокатиться с горки, что я обычно и делаю, после чего отправляюсь в обратный путь. У ямы в этот раз, когда я стоял на лыжне, развернувшись для движения в обратную сторону, мимо меня проехала женщина с мужицкими ухватками. Ехала она лихо: её грязно-синяя кофта спортивного костюма на горбу покрылась испариной и белела снегом. Она не была номинально горбатой, но ехала в такой позе, что головы за спиной почти не было видно. Такими же грязными показались мне и её коричневого цвета шаровары. Прямо настоящая колдунья, мелькнула мысль. Я посмотрел на лыжню, возле которой стоял так, что трудно было проехать мимо, не коснувшись меня. Она проехала. Пришла мысль: надо покрыть след колдуньи. И я отправился вслед за ней. Навстречу попадались люди.  Понимая, что промежутки между мной и старухой люди принимают на себя, я ускорил ход. Гнался за ней до самого конца лыжни, но так и не увидел её. В тех промежутках, где успела поработать эта старуха, она наплодила деток, о которых мы говорим, что страшен не сам Чёрт, а его детки.  Кроме деток, чёртова следа, уже во второй части лыжни, навстречу попались три мужика разбойного вида, возле которых у меня сбилось крепление на лыже. Факт, что Чёрт чувствует противодействующую Силу и высылает защиту. На какое-то время это задержало меня. И, соответственно, длина отрезков, которые попадают на восприятие людей, увеличилась. Так выглядит сфера борьбы, осваивать которую предстоит русскому народу, ибо евреи не станут разбираться в том Зле, которое несут людям. Они его, по своей привычке, станут приспосабливать для новых условий бытия: внешне оставаясь лояльными к новому, внутренне они будут первыми врагами ему.

Это я написал в 98, а сейчас (2023-04-13) уже на примере украинских событий могу констатировать как факт, что предсказание, данное мне в образном виде, осуществляется. Американская элита, во главе которой стоят известные всему миру евреи (Ротшильды, Соросы…), загнала в конце концов мир в такую яму, из которой сейчас старается выбраться через войну на Украине с Россией. Сама Америка не участвует в войне своими войсками, но замазать этой войной старается всех. В Западной Европе почти не осталось стран не замазанных. Повторю, идёт битва старого образа жизни, созданного евреями, с новым, который представляет Россия. А чтобы в России люди узнали о важности этой борьбы, на ТВ создаются политические телепередачи, из которых самым популярным становится ток-шоу Владимира Соловьёва. Самый он из самых потому, что опять же еврей, который глубже и больше других видит и чувствует. Выступает он на стороне России как русский еврей. И поскольку осознаёт он глобального масштаба остроту положения борьбы, то защищает свою сторону так яростно, что именно на него изо всех ведущих готовили покушение враги. В его команде немало других умных евреев, из которых выделяется словно бы в противовес яростному Владимиру очень спокойный израильтянин Яков Иосифович Кедми, производящий впечатление давно всё знающего, но молчавшего, так как разведчик он. Казалось бы, можно было вести телепередачу тихо и спокойно, как делал бы это, вероятно, Яков Кедми, но не было бы тогда такого яростного раскрытия материала, какой получается у Соловьёва. 

Тихо и спокойно ведёт свою политическую телепередачу «Большая игра» ведущий Вячеслав Никонов, но кто запомнил его фамилию, хотя и сама передача названа именно так, как надо говорить о происходящих в мире событиях, что это Игра, и оценка даётся правильная. Самое интересное, что еще раз свидетельствует о планировании наших событий вверху, каждый день политологам на их многочисленных шоу есть о чём говорить, поскольку чуть не каждый день что-то незаурядное в мире происходит. Вчера говорили о ставшей вдруг известной секретной информации из ЦРУ. Главное, как отмечают политологи, в ней то, что американцы отслеживают всех имеющимися у них средствами. Для меня главное другое – что планируют и воспроизводят всё это черти с тонкого плана, которые рады насолить всем. Но, как говорит ведущий «Большой игры» Никонов, с нами Бог. А вот с американцами – Чёрт. Потому и событий там интересных появляется больше. Откуда они появляются, тому ответ последний разговор с Духами Байдена в Ирландии (2023-04-14), который поворачивается к публике спиной и начинает говорить с теми, кто выше его и кого никто не видит, кроме него. С бесами он обсуждает тех, перед кем сейчас выступает. Так Чёрт у Булгакова разговаривал со своими пристяжными на сцене о москвичах, которых испортил квартирный вопрос.