Опасности практик самооздоровления

Николай Кладов
В последннее время я много слушал тех, кто занимается практиками самооздоровления и использовал это на себе.
Сюда относятся практики голодания (Диеты), обливания холодной водой,пешие прогулки и дыхание.
Все это я пробовал на себе и вот теперь полезный опыт.
Обливание холодной водой очень полезно и рекомендовано. Единственно, что тут  опасно - может происходить переохлаждение, простуда поднимается температура и пр.
Чтобы не было переохлаждения нужно делать все постепенно, Начинать обливание с ног и выше. Холодное обливание возвращает организм в нормальное состояние.
Организм при обливании холодной водой включает скрытые резервы выживания.  Вот они и делают свое дело. Обливание можно заменить и прогулками на прохладном воздухе - без ничего - топлес. 
В нашем районе живет дедушка,который это практикует в любую погоду и он делает это уже давно.   

последите за реакцией своего организма на холодную воду и вы заметите, что ему это нравится.  Главное не переохладить.
Человек любит тепло и у многих возникает психологический барьер перед тем, как встать под холодный дущ. Да, тут нужно уметь преодолевать себя. Это закаляет и характер. А потом жар начинаает идти изнутри и это сосстояние эйфории.

Пешие прогулки. Как говорит врач Шишонин, прогулки пешком могут заменить все лекарства, но ни одно лекарство не заменит прогулки пешком.
Я гулял каждый день по часу и более. Никакого вреда от этого нет.В городской среде
минус только в том,что люди пытаются ходить вдоль автомобильных трасс. А Там шум и выхлопы газов. лучшее время для прогулок с утра. Лучшее место - парк или лес.
Я гулял по лесу и много -  это заряжает.  Там пройдешь в два раза больше чем по городу.  Да дыщать там полезнее.

Дыхание это еще одна древняя практика. Это познали еще йоги три тысячи лет тому назад.  Они говорят, что во время дыхания человек вбирает в себя жизненную энергию- прану, что и подтвердилось современными источниками. йоги практикуют полное дыхание что развивает дифрагму. Энергию, которая поступает во время дыхания нужно мыслями направлять в те чести тела, которые вы ходите излечить.

Возможно вы все это уже знаете. Не в этом главное. Главное в том, чтобы это приментять.
Рекомендаций по оздоровлению много, но они общие и каждому не всегда подходят.
Например, есть общие рекомендации пить больше воды. Я это пробовал - мне не подошло и кончилось плохо. избыток воды в организме вреден. Она скапливается везде и затрудняет работу основных органов.

Еще была нстоятельная рекомендланция отказаться от употребления сахара. Мол это ситезированный продукт и он вреден.   Я опробовал это и с 23 февраля сахар класть в чай перестал.  Через два месяца проявились признаки низкого сахара в крови. И хорошего в это мало. Меня с этим упадком сил накрыло  парке,где я гулял. Упал и не мог даже подняться. Очень неприятное состояние.

Так что практики - практиками,  а голову включать тоже нужно.  Все  в меру и Без фанатизма.