Четвёртое письмо друзьям-читателям

Вадим Редькин
Дорогие друзья!

Узнал на днях, что сборник «Точки поддержки» вышел из типографии в тот день апреля, когда 65 лет назад в городе Воронеже произошло моё рождение и, вероятно, воплощение, так как мама рассказывала, что я сразу стал пробовать голос.

Повороты судьбы... Тридцать второй месяц пребываем в тюрьме – стал поэтом, писателем, выходит уже вторая книга, написанная в неволе: сборник песен, стихов, маленьких рассказов «Точки поддержки». Тюрьма – подходящее место, чтобы стать поэтом, прозаиком, философом, да и композитором. Здесь есть время для этого, если занимать себя конструктивными мыслями, направлять воображение в творческое русло, а не в бесполезные переживания, от которых лишь теряется энергия.

И важный стимул (очень важный) для продолжения писательства даже тогда, когда устаёшь от странных судебных заседаний, – ваши тёплые письма в СИЗО, отзывы на страницах Проза.ру, отзывы арестантов СИЗО. И конечно, стараюсь отвечать на все отзывы. Только на Прозе они появляются не сразу – спустя, бывает, полмесяца, потому как интернета в тюрьме для арестантов нет и весть об отзыве доходит до меня не мгновенно.

Сейчас, после отпуска судьи, возобновились судебные заседания. Успел завершить 10 глав «Историй Евсея». Темп и ритм творчества теперь изменятся, главы не будут появляться так часто. Но появляться что-то всё же, предполагаю, будет – без творческой отдушины здесь нельзя, голову, кроме судов, требуется занимать созидательной стороной.

Да и как не занимать, когда приходят такие отзывы… Людмила (Израиль, Верхний Назарет): «Здравствуйте, я верю в ваше возвращение в общину в назначенное время. Благодарю за всё, что идёт от вас к нам. История Евсея меня так всколыхнула... Дай Бог здоровья тебе, Вадим. Очень интересно! Неужели я жила в эту эпоху? Меня очень это затронуло. Я всё время это читаю и буду читать с повторением. Спасибо вам, ребята, спасибо вам, вы пример для нас!»

Благодарю, друзья! С добром, как здесь говорят.
Вадим Р.

Апрель 2023 г.
(На фото – обложка изданной книги «Точки поддержки»).