Я хочу сказать...

Алози
               
                Я хочу сказать .  .  .



“Я хочу сказать .  .  .   “  - мы так думали тому, кого хотели        чтобы он сделал      важное что-то              когда нельзя было сказать словами                потому что когда говоришь     даже про себя      мысленно                то эту мысль услышит тот, кому хочешь её сказать   а если просто думаешь  и не хочешь чтобы эту мысль слышали,            то просто думаешь  и всё



Вот я и думаю тебе     чтобы слышал, а то будешь думать другое и не услышишь меня 


Думать можно теми желаниями, которые слушают органы тела     и они потом ответят, если хотят того, о чём я подумала   .




Можно думать для сознания                той его части, которая в правой половине вашего мозга должна находиться                , а можно для левой, но в неё нужно думать картинками            так, как будто сам видишь то, что хочешь чтобы услышали      увидели как бы


Вы не хотите слышать мысли для правой половины мозга, а картинки понимаете как свои мысли        и делаете потом так, как будто это ваши, вами придуманные миры    желания ваши     ваши страхи   , ваши намерения

Вы не можете отличить те картинки сознания, которые ваши    и те, которые вам послали,    поэтому, выдавая их за свои, вам удаётся







Теперь, я думаю, понятно   почему то, что ты записываешь словами          как бы кусками
между которыми   нет             ничего    вы думаете
Это          в этих местах мы продолжаем мысль картинками   ,    вы их сами           если           если хотя бы попробуете    увидеть сможете    .