Исцеление внутри. Часть 33. Синайская сказка-1

Мария Ланиакея
Синайская Сказка Марии
Часть 1
Все события жизни  цикличны...я всегда чувствую её  ритмы в траектории моего движения в пространстве.
3 года длился цикл умирания старой версии меня на разных слоях и последним был самый плотный слой:физическое тело.Завершение этого периода выпало на декабрь 2022 года, и я тяжело заболела ...Физически это проявилось как острая гнойная ангина длиною в 6 недель.Абсолютно не помогали никакие лекарственные средства ,просто нужно было пережить этот процесс .Забавно,что программа начала в тот период подкидывать мне ситуации, в которые я уже попадала и людей,с которыми кармически должны были быть сделаны другие выборы во взаимодействиях.Некоторые пересечения были настолько забавным повторением тем и даты встреч совпадали.Я продолжала играть и наблюдать)
Так же приходила информация (из снов,видений,медитаций)что с завершением очистки будет доступно моё Тело Света- МерКаБа...я начала это чувствовать,видеть,переживать в этих состояниях.
В том же цикле для меня открылся портал мистического  путешествия  в пустыню.

Как обычно  моё  бессознательное знало раньше о событиях чем сознательная часть.
Еще осенью я видела в расширенных состояниях сознания (медитации,ОС,видения)образы в пустыне.Это было 2  разных сюжета.Один,что я ощущаю себя ребёнком разного возраста от новорождённого до 6-7лет ,и везде моя жизнь очень естественная,простая,радостная,где меня искренне  любят.Второй сюжет был что я ищу розу в пустыне и когда нахожу ,то становлюсь ребёнком.
В определённом смысле то ,что произошло на энергетическом уровне со мной в Египте именно и было возвращением в невинность.Чистота это осознанная жизнь вне всякого  выбора .И  значимой  составляющей этой трансмутации была медитативная терапия ,созданная Ошо ,"Мистическая Роза" в которую меня пригласил Замысел  на Ошо-кэмпе.
"Во многих шаманских обществах, если вы приходите к шаману или врачевателю, жалуясь на то, что вы разочарованы, пали духом, или находитесь в депрессии, они задали бы вам один из четырех вопросов:

Когда вы перестали танцевать?;
Когда вы перестали петь?;
Когда истории перестали вас увлекать и завораживать?;;;;
Когда приятная тишина перестала быть для вас комфортной?;;

Там, где мы перестали танцевать, петь, очаровываться историями или наслаждаться тишиной, — это то, где мы переживаем потерю души.

Танец, пение, рассказывание историй и тишина — это четыре универсальных целительных бальзама."

Angeles Arrien, Ph.D., cultural anthropologist