Уходила душа из тела...

Надежда Дмитриева 5
Эту песню я посвятила старой женщине, матери моей знакомой. Женщину звали Татьяной.  Она всю жизнь жила в Сталинграде, а когда постарела, то ее дочка уговорила продать ее трехкомнатную квартиру и переехать жить в Сочи. В Сочи купили только на вырученные деньги однокомнатную квартиру в поселке Якорная Щель. Татьяна тосковала по любимому городу, по своей квартире, по соседям, подружкам. Стали ссорится и с дочкой. На нервной почве у  Татьяны отказали ноги, она ослепла, а дочка уехала в Москву, оставив старенькую и больную маму с внучкой.
В летний день, сидя у окошка Татьяна умерла, внучка от страху убежала из квартиры.
Мне звонит знакомая из Москвы, просит отправить мертвую маму в морг.
Вообщем мне досталось тяжело и отправить Татьяну в морг, машину никто не давал, сам морг переполнен.  Мне пришлось искупать мертвую Татьяну, переодеть во все чистое! Потом по нашим христианским обрядам заказать обряд придания земли у священника в храме.
Похоронена Татьяна достойно.  В одно раннее утро в тонком сне пришла ко мне молодая , здоровая Татьяна, поблагодарила меня за то, что проводила ее в последний путь достойно! И продиктовала мне эти стихи, потом я их записала в студии звукозаписи, на гитаре исполнял Макаров Вячеслав из Киева.

Сегодня православный праздник  Радоница, поминальный день!

Уходила душа из тела,
Уходила назад глядела,
Уходила она без боли,
Уходила на вольную волю!
Уходила без сожаленья,
Улетала в одно мгновенье,
На земле оставалась дочка,
Да внучата - ее росточки!
Были годы - война, разруха,
Дети малые, мать - старуха,
Ты портнихой была и шила,
Голод, взрывы, пожары тушила,
Да окопы рыла солдатам,
Что погибли за Русь когда- то,
Есть что вспомнить, но все умчалось,
Лишь душа в ней одна осталась!
И просила она у Бога
Указать к нему путь - дорогу,
А когда на свой суд собралась,
Даже с близкими не попрощалась!
Все что было она забыла!
Обманул кто - давно простила!
Уходила душа из тела,
Улетала, смеялась и пела!

 Многим сегодня в Поминальный, родительский день переслала своим родным и знакомым! Царство Небесное родителям нашим, родным, друзьям!