Требования королей

Наталья Аглицкая
Зашла я как-то в магазин и вижу: козье молоко продается. Железная баночка, меньше, чем баночка от сгущенки... Стоит 7 долларов. Написано: 330 г. Значит, за литр это будет: около21 доллара (7*3=21).
В галлоне 3 литра, значит за 1 галлон цена будет 63 доллара! В то время как за обычное молоко америкосы платят около 4 долларов за галлон. Сравнить 63 доллара и 4 доллара!

Но это только так стоит. Особого потребительского бума на козье молоко все равно не наблюдается. И эти цены..., они только работают для НИХ. Для супермаркетов и для производителей отравленной еды. Все равно я не верю, что в этой баночке настоящее козье молоко. А если кому-то и очень надо козьего молока, то ему не придет в голову поискать козу. Он купит в супермаркете, не задумываясь, это порошковое молоко в баночке с ароматизаторами, идентичными вкусу козьего молока за 63 доллара за галлон! И при этом еще будет считать, что купил некий деликатес! А предложи такому персонажу свежее парное молоко прямо из-под козы, знаете, что он скажет? Он скажет: "Фу!"

Поэтому, товарищи, сельских производителей настоящей экологически чистой еды государству уже нет смысла "душить". За него с этим прекрасно справляются сами глупые обыватели. Государство тут уже не влияет на ситуацию. Сами люди влияют. Сами люди рубят сук, на котором сидят.

Моя бабушка лет 30 назад продавала козье молоко соседям. Они сами приходили к ней со своей тарой. Спустя 30 лет такого больше нет! Никто не обременит себя походом за молоком к соседке с бидончиком. Если спроса нет, то и предложения нет. Не удивляйтесь потом, что Вы нигде не можете найти настоящую козу и настоящее козье молоко! А мне таких не жалко. Пусть пьют странное белое пойло из магазина в баночках по 63 доллара за галлон! Это был их выбор! А моя дочь будет пить первоклассное парное молоко БЕСПЛАТНО! Люди всегда получают то, что сами выбрали. Нет смысла пенять на государство, если сами глупые. Ваш свободный выбор никто больше не нарушает!

Сейчас, если ты хотя бы наберешься наглости попытаться продать свой продукт, произведенный тобою честным трудом..., тебе тут же предъявят: "А че так дорого?!" А 63 доллара за галлон Вам не дорого? С супермаркетом Вы не торгуетесь?

Мы, производители еды, не можем ничего продать даже за цену в 10 раз ниже магазинной! И при этом мы видим только кривые рожи и массу придирок. К супермаркету никто не придирается! Там даже просрочку покупают! Вы вдумайтесь! Просрочка - это нечно такое, что вообще не имеет права продаваться! Сейчас сельским хозяйством занимаются только энтузиасты! Себе в убыток. И все равно занимаются. Потому, что знают: есть от этого дела прибыль, которую обычо не замечают, прибыль, не имеющая долларового эквивалета. Уметь замечать прибыль, не выраженную в денежных единицах - это удел мудрых. Таких у нас сейчас не так много. Как и здоровых... Здоровье и разум взаимосвязаны.

Когда видишь, как тебе кривят рожу потребители на твой первоклассный продукт..., когда не проявляют ни капли уважения к твоему труду... Вы знаете..., это психологический момент: мы не должны унижаться, уговаривая покупателя есть здоровую еду. В конце концов, это кому надо больше: нам или им? Они ведут себя так, как будто нам. Они ведут себя так, как будто бомжи решили им втюхать какую-то хрень... Понятно, что никто не хочет в качестве награды за свой тяжелый и очень значимый труд видеть кривые рожи и неуважение. Люди будут искать другие пути для заработка. И уже, видимо, нашли...

 Вы посмотрите на современные деревни: они ПУСТЫЕ! Ни животных, ни скотины... Мертвячиной какой-то веет от них... Там нет жизни. Кто это сделал с деревнями? Государство? Нет! Сами люди. Городские потребители с кривыми рожами! Городскому покупателю угодить никак нельзя. У него всегда окажется требование к продукту в сто раз выше, чем человек может выполнить. У них всегда требования, как у королей, несмотря что сами бомжи.

****

Люди идут не туда, где можно купить хороший продукт... А туда, где они видят, как крутится много денег: в супермаркет. Их не качество привлекает, а деньги. Вид вложенных денег. Просто один вид денег... Мне это напомнило одну ситуацию... Одни люди решили сдать квартиру... Перед ними был выбор: сдать квартиру относительно небогатой семье или человеку с блеском и с полным "видом денег", на вид обеспеченному. Они сдали тому, который показал им больше денег. Не дал больше. А просто показал больше. У него просто был вид, что денег у него больше. Они, ведомые на деньги, ему и сдали. А потом плакали. Он у них спер все, что только было можно спереть из квартиры и исчез, не заплатив! Ну, что я могу сказать? Люди глупые! Жадные до денег платят дважды.

Жадные до денег никогда не заплатят достойную цену за продукт бабушке-соседке, еще и будут с ней торговаться. Но зато в супермаркете им ничего не стоит не торгуясь платить 63 доллара за галлон! Опять-таки же еще и при этом можно королем выглядеть... Голым...

****

Надо сказать, что америкосы, пытающиеся купить у меня какой-нибудь натуральный продукт, меня еще несколько лет назад разозлили... Один тип хотел покупать домашние яйца. Мелочью мне наскреб 3 доллара и еще с таким же видом короля, который облагодетельствовал бомжа... Он, видимо, сообразил, что в магазине яйца по 3 доллара, ну значит, они так и должны стоить... Ну, дак тогда и покупайте в магазине эти белые яйца с бледными желтками! Чего ж Вы тогда домашние просите? Да еще с доставкой! А цена такая же, как в магазине должна быть?! Мне этих его 3 долларов не хватит даже, чтобы куриный корм купить! (Мешок корма стоит 14 долларов, к примеру) Мне, чтобы купить корм для кур, нужно продать по такой цене  5 десятков яиц! Если я так буду делать, то не увижу никаких яиц для себя лично! А буду только и работать на то, чтобы прокормить таких жлобов.Мне это надо? Это делает бессмысленным производство яиц.

Потом еду и вижу, как на дороге продают эти придурочные индейские тако по 7 долларов за штуку! Ну, думаю... Неужели этот паршивый тако, произведенный из всякого мусора за одну минуту, должен стоить дороже, чем десяток яиц?! Полное несоответствие трудозатрат и заработной платы!

Думаю: Вы бы, гады, хоть попробовали производить хоть что-то сами! Тогда бы и рожу не кривили. Как приравнять цену на домашние яйца к магазинным, так они тут как тут! А попробовала бы я запросить 63 доллара за козье молоко! Как в магазине, кстати! Представляю, что бы было!

Вы думаете, русские покупатели лучше? Однажды я развозила козье молоко по домам. И в одном доме состоятельный русский сбивал мне цену на молоко до 10 руб за литр! Он мне говорил так: "А ты знаешь закупочную цену на молоко в деревнях? это 10 руб!" Отвечаю: да, есть такие люди, они ездят по бездорожью в деревни, куда нет доступа, прямо к тебе домой приедут, и скупают молоко в БОЛЬШИХ количествах (оптом) по 10 руб. Во-первых, в данном случае не он ко мне приехал, а я к нему (доставка), и он покупает у меня не оптом, а всего какой-нибудь 1 литр, но хочет купить его по оптовой цене! Меня от этих жлобов городских просто тошнит!

****

Еще в эту цену они хотят чтобы входила красивая упаковочка еды. Сразу скажу: сельский мелкий производитель (да еще при таком отношениии к своему труду) упаковочку (тем более брендовую, авторскую) осилить не может финансово. Я пыталась. Одно время я клеила этикетки с фирменным знаком на бутылки с моим молоком. Больше так заморачиваться никогда не буду! Я вообще не собираюсь плясать перед этим офисным планктоном, уговаривая его купить мою продукцию! Моя продукция высочайшего класса и получают ее ДАРОМ только те, кого я люблю! А если кто-то еще хочет получить ее, то пусть сам напряжется. Сам придет, сам попросит, сам предложит достойную цену или отработает. Даром или дешево я своими продуктами не стану кормить злых людей. Это все равно, что самому добровольно вскармливать громады темных сил. Кормить горожан, которые убивают деревню. Это все равно, что метать бисер перед свиньями.

****

Мне могут сказать: у тебя не получается продавать потому, что у тебя маленькие объемы. Отвечу: у меня маленькие объемы именно потому, что какой смысл заморачиваться большими объемами, если они не платят за маленькие?! Чтобы вообще в трубу вылететь? Я поэтому и не наращиваю производство: смысла в этом - полный ноль! Качество можно обеспечить только при маленьких объемах. Только мелкие производители делают доброе дело для Земли. Большие производства и огромные холдинги Землю только загаживают. Он них вред один и Земле, и хозяйству, и животным. Вам, возможно, неизвестно, что огромные с/х холдинги неспособны сами себя содержать? Они живут за счет вливания из государства! Если бы в нас вваливали столько денег, сколько они тратят на холдинги, мы бы всю страну завалили первоклассным продуктом! Или знаете, что? Я не надеюсь на то, чтобы нам помогали..., а хотя бы не мешали...

Конечно, некоторые мне скажут: "Да наплюй ты на них! На городских!" Не могу, товарищи! Теперь уже больше нельзя отмахнуться от проблемы: городских стало слишком много! Теперь в городе живет более 90% населения Земного шара! Всех так умело согнали в города, что городских жителей теперь больше. Из кого состоит наш рынок? Из городских. И только из них. Городской человек - это плохой человек, тупой, отмуштрованный городскими идеалами, колонизированный. Он ни черта не соображает. Он не может сделать свободный выбор. Он сам никогда не производил еду. Он понятия не имеет о трудозатратах: он никогда не трудился физически. Но именно он диктует тебе цены и требования. Это уже приобрело масштабы катастрофы.