Курортный роман Продолжение 5

Альбина Демиденко
         
          - Разрешите, Владимир Иванович?

          - Входи, входи, Елена Премудрая! Присаживайся. Докладывай, как у тебя дела идут. Готова к отчетам?

          - В принципе работа завершена. Необходимо еще раз перепроверить.

          - Прекрасно. Значит завтра в 18-00 все отчеты должны быть у меня на столе.

          - Но…

          - Никаких «но»! Двадцать пятого вы должны сдать их!

          - Владимир Иванович!

          - Что ты заладила, Владимир Иванович, Владимир Иванович! Я что ли эти приказы рассылаю! На, читай, если не веришь! Приедешь, сдашь документы и отдыхай! Думаю, до конца праздников они тревожить не будут. У тебя там кто-нибудь остался из родных? Никого? Я прикажу Петровичу, пусть тебе номер в московской гостинице забронирует. Командировочные и зарплату начфин выдаст.


          Телефонный звонок она услышала, поднимаясь по лестнице.

          - Привет! Звоню, звоню, а никто трубку не берет! Надоел я своими звонками? У тебя все в порядке? – Ефим говорил торопливо, словно боялся, что его прервут.

          - Ты ошибаешься. Мне приятно слышать твой голос. Задержалась на работе. Я рассчитывала, что после новогодних праздников повезу отчеты, а пришло предписание до двадцать пятого сдать. Все планы полетели к чертовой матери.

          - Ты перед Новым годом будешь в Москве?

          - Я и на Новый год по их милости буду там.

          - Так это даже очень хорошо! – обрадовался мужчина. – Проведем праздник вместе! Шампанское у меня есть, а остальное все прикупим. Соглашайся!
 
          - Хорошо то, хорошо, но…

          - Возражения не принимаются! Никаких «но»! Никаких гостиниц! Остановишься у меня! Я встречу тебя на вокзале…

          - Стоп, стоп, фантазёр! Не все так просто!

          Она вкратце описала ему ситуацию, и они договорились созвониться, как только у нее появиться такая возможность. Настроение после разговора несколько стабилизировалось, вот только мысль, что дети будут встречать новогодний праздник без нее, не давала покоя. Они привыкли праздники отмечать все вместе.


          Поезд в Москву прибывал рано утром и к дести часам они уже были на КПП штаба, а еще через пару часов завершив передачу документов, Елена ехала в Москву. Номер в гостинице оказался вполне приличным. Женщина долго стояла под теплыми струями душа, смывая с себя все вагонные запахи и грязь. Было одно желание отмыться и спать, спать, спать…

          Ей снился Пятигорск. Она стояла на смотровой площадке над гротом и любовалась четким росчерком Бештау. Где-то там, сзади нее, заходящее солнце золотило белую макушку Эльбруса, внизу шумел наполненный курортниками город, в окнах домов зажигались веселые огоньки. А впереди, словно черный занавес, графическим росчерком на голубом небосклоне возвышался Бештау! И так хорошо, так светло и легко! Хотелось раскинуть руки и лететь, лететь над этим городом с мерцающими в легкой дымке заката, огоньками! И кто-то звал, звал ее: «Елена Ивановна! Елена Ивановна!» Голос женский, тревожный то приближался, то удалялся. «Елена Ивановна! С ней что-то случилось! Надо вызывать слесаря!» «Да что с ней может случиться? Напилась, небось, и спит!» «Да ладно, сколько можно спать, вторые сутки пошли!»

          Елена проснулась от стука в дверь и не сразу поняла, где она находится. Мучила жажда!

          - Женщина, откройте, иначе мы вызовем милицию и взломаем дверь! – кто-то вновь громко постучал.

          Елена медленно сползла с кровати, огляделась. Чемодан не открыт, халата нет, накинула на себя простынь и пошатываясь подошла к двери, повернула ключ. Дверь тут же распахнулась и вошли две женщины – одна пожилая, лет за пятьдесят, со шваброй и ведром, видимо уборщица, а следом – молодая, высокая, с пышной прической.

          - Что с вами? Вы почему не открывали? Мы уже черт знает, что подумали? – молодая дама хозяйским взглядом оглядела комнату, заглянула в санузел. – С вами все в порядке?

          - Простите, я спала, не слышала.

          - Глянь на нее! Спала! Это ж как надо было спать, чтобы не услышать! Мы полгостиницы подняли на уши, а она не слышала! – возмутилась молодуха.

          - Детонька, а ты не заболела ли часом? – пожилая женщина приложила шершавую руку ко лбу Елены.

          - Да вроде бы нет, не заболела. У меня трудная дорога была. Почти трое суток не спала. Сейчас который час, не подскажите?

          - В поезде, что ли, без билета ехала? А мы ужо испугались. Думали, что случилось. Вторые сутки из номера не выходишь и дверь не открываешь. Стучим, стучим, а ты не отвечаешь?

          - Позвонить отсюда можно?

          - Беги до администратора, может разрешит, коли заплатишь, - посочувствовала уборщица

          - Ладно, Егоровна, тут все в порядке. Все живы, здоровы, никого спасать не надо. Пошла я к начальству, доложу, что дамочка глуховатая, спала, не слыхала. А ты присмотри тута. Убираться нечего, все чистенько. Вы, дамочка, загляньте ко мне, я вас хоть чаем напою. Двое суток голодная проспала, надо ж! Скажи кому – не поверят.

 
Продолжение следует...