Испеки себе сама кексики ну зачем ты капризничаешь

Владимир Черняев 3
Гелий из моей Солнечной батареи я послал на твой адрес у меня есть небольшой запас мне я думаю даст немного Солнца я не жадничаю ему тоже Гелий надо он его жизнь.
Ему без Гелия нельзя, а нам без него тоже Гелий из твоей Солнечной батареи иссяк в ночь я отправил тебе до рассвета я думаю хватит жди Солнца отправь ему свои тяжёлые элементы он их переработает в Гелий.
Только не надо грузить его так сильно у него тоже есть предел технического кипения если здорово рассердится перегрузив его своим то что ты можешь сама решить он здорово сердиться он не понимает что это значит - Я в этих туфлях не покорю его сердце пришли Солнце мне туфли круче.
Он встаёт в тупик реактор греется он не может понять, что значит слово туфли.
Он спрашивает у кого-то ему кое-как объясняют он кипит плазма вырывается он перегревается тебе становится жарко ты просишь у него жаропрочные ботинки с охлаждением у Солнца есть предел кипения не испытывай больше его терпения как в прошлый, когда он пёк тебе кексики и спалил половину Меркурия.
Испеки себе сама кексики ну зачем ты капризничаешь.
Только очень прошу не проси пиццу.
Там слишком много индигриентов в конце концов это нечестно пользоваться тем, что ты ему нравишься когда-нибудь он перемешает всю Солнечную Систему чтобы взбить для тебя коктейль к ужину.

А мне не останется ни одной планеты,
Где можно от тебя спрятаться.
Ты моё Солнце.
Только не говори ему об этом.

Гелий не трать на свои обычные прихоти кошки и так хорошо видят в темноте незачем им светиться как фонарики.