зрачок

Яна Майд
       Я стою спиной к зеркалу, я хочу увидеть в нем не то отражение, которое оно показывает мне, когда я стою к нему лицом, я хочу увидеть другую себя, мое другое, которое вот сейчас, я знаю, смотрит на меня оттуда, но не дает взглянуть на себя.
       Я медленно наклоняюсь назад, запрокинув голову и вытянув над ней руки. Может быть, так, откидываясь в то, что за спиной, я все-таки увижу невидимое. До чего не дотянешься взглядом, дотянешься движением, если втянуться в движение, движение втянет тебя, и ты станешь натяжением от…-к…, от не знаю чего к не знаю чему, движение дотянет.
       …Я вижу свое лицо, перевернутое, глаза смотрят тусклым бессмысленным взглядом, вытянутые за голову руки со сложенными ладонями тянутся ко мне. Если я дотянусь до них, отраженных, своими, то произойдет что-то необратимое, сместится какая-то ось, рухнет преграда, из зеркала хлынет вода и зальет все. Я наклоняюсь чуть глубже.
       …Теперь я вижу мутное бесформенное око зеркала (куда делась рама?), в котором мое опрокинутое лицо - зрачок. На мгновение я вижу мир этим зрачком, он такой - но я вздрагиваю и резко выпрямляюсь, чтобы не упасть и оборачиваюсь и вижу в зеркале всего лишь себя и не помню того, что показало мне око.