Голод мне надоел

Олег Яненагорский
Олег Яненагорский, член Союза писателей России. 25 апреля 2023 г.

Изначально я ко всем людям и к каждому конкретному человеку отношусь хорошо. Пока они не убедят меня, что делать этого не нужно. Такое же отношение и к читателям в соцсетях и на других интернет-площадках. Даже к тем, кто не разделяет моих взглядов, я отношусь вполне терпимо – это для профессиональных юристов абсолютно нормальное явление.
Но иногда встречаются типы, которых я понять просто не могу. Вот кажется, что можно проще всего сделать, если не нравятся тебе взгляды автора? Не читать то, что этот автор пишет. И все! Но ведь нет – годами читают, мучаются, в комментариях «клеймят автора». Таких я называю «литературными мазохистами».
Другой тип – те, которые покинули СССР или Россию, устроились в Израиле или на Украине, а иногда и в других теплых странах, и оттуда скорбят по нашей стране и дают советы «как нам жить». Не дают своими «ценными советами» забыть про них. И я вполне понимаю тек, кто отправляет подобных советников «в короткую эротическую прогулку» с указанием конкретных мест посещения.
Появился среди моих читателей и критиков некто «Аркадий Голод» и стал в комментариях «зудеть, зудеть, зудеть»… Ну, явный «литературный мазохист». Так тоже бывает – не удовлетворен человек своей женой, новой родиной, «счастливой жизнью», своими «огромными творческими свершениями» и «бескрайними успехами» … И все ему в России не нравится.
Я поначалу относился к Аркадию Голоду, как к нормальному читателю и человеку – вежливо отписывался в ответ на его «комментарии» … Очень вежливо предлагал «Не читать мое – писать свое». :-)
Голод мне надоел и не хотелось время терять на бессмысленную переписку с врагами моей страны. Тут хотя бы для переписки с друзьями время найти. Короче, не было смысла вести ненужные диалоги на сайте.
И вдруг «что-то щелкнуло в моей голове», и я решил поинтересоваться на просторах интернета – а кто же такой «Аркадий Голод»? Я –то думал, что это «литературный неудачник», безобидный старичок, у которого «все позади» и уже «нет никаких перспектив» …
Но информация из интернета была, совершенно об ином «типе»… Аркадий Иосифович Голод - пособник террористов, из числа тех, кто сегодня ведет борьбу против России и ее народов на территории Украины. Видно, скучно было жить пособнику террористов в тихом и безопасном Израиле… Хотелось легких и кровавых денег… Мотался он то на Украину, то в России, пока в 1999 г. не получил шесть лет лишения свободы и осчастливил своей фигурой российские тюрьмы. Теперь мне стало понятно, почему у  того Голода «душа болит за Россию» и мысли только об одном – как ей вред причинить.
Можно, конечно, допустить полное совпадение имени и фамилии (или «кликухи»?), национальности, фактора ненависти к России и любви к неонацистской Украине. И тогда получится, что тот «Голод», который мне в соцсетях надоел своим нытьём и скулежом, и «Голод» - пособник террористов – это разные люди. Но верится мне в такие совпадения с большим трудом. А читатели пусть сами сделают правильные выводы. Вдруг я ошибаюсь? На аватарку ведь можно поставить фото любого невиновного человека…
Далее – цитата: «После отбытия наказания Голод вернулся на Украину и открыл компании в сферах агропромышленности, строительства и торговли. Входит в число бизнес-спонсоров Днепропетровской еврейской общины хабадников».
Об этом эпизоде и других «голодных приключениях» в России и на Украине можно прочитать в интернете массу интересного. Привожу только одну ссылку: Вообще у некоторых евреев странная тяга и жизненная миссия – все время думать о России, все страдать о том, что у трети российских граждан нет «теплого сортира». Какая боль! А ведь в Израиле тепло – там любые сортиры хороши. Ну, так забудь ты о России и ее жителях – живи в Израиле или на Украине в сытости и покое.
У одного Голода гражданство Израиля есть аж с 13 августа 1989 года… К Богу можно обратится, о Душе подумать… Только бы забыть про Россию и ее жителях.
Но видно Голоду в Израиле так хорошо, что он все время мыслями стремится то в Россию, то на Украину… И даже находит время, читать то, что "аз грешный" пишу…
Как русская поговорка гласит? «Голод не тетка, на террор не способен»?
Может быть Голод и не пособник террористов, ненавидящий Россию?
А может он и не еврей? С такой-то фамилией… :-)