Что есть Поэт?

Михаил Шатров
       Что есть Поэт,как не созвучье звуков,в обычной жизни вовсе не приличных?Не ропщет он,не требует признанья - он ищет лишь созвучье звуков:он сам - звук!То радостный,то горестный,но звук!
       Пусть объяснят вам доктора наук,что есть Поэт...Поэту на науки наплевать,ведь логикой науки рождены,а логика - Рождение и Смерть,никак не Вечность,поэтому вы так беспечны и тщитесь логикой сей Мир понять.
       Ну что тут скажешь,ведь ни дать,ни взять с беспечи человека-муравья:"Икар сгорел?Слав-Бог то,что не я!".А посему вы - не Поэты:вы Короли,но вы раздеты и каждый может зреть всю немощь тела,что восхвалялось лишь умело:"Я Царь Природы,я Герой!",а сам в Природе лишь помой чрез неку вереницу лет,штаны оставив и штиблет
обоих пару наследникам в наследство.
       Поэт вы?Нет - вы не Поэт:не принц вы облачного королевства,вы не летаете и вам не место,где Солнце,Ветер,облака и звук!
       ...Каких мне стоило немалых мук понять се...Как долго длилася моя дорога к небесам,где тщился я построить храм и посль молитвы чтоб взлететь - чтобы Икар не принял смерть,а Солнца чтобы он достиг,хотя б на миг,хотя б на миг!
       ...И он достиг.А люди врут - они "за деньги" лишь живут,а остальное - "филькин труд"...Я не люблю людей - ведь вы не можете мечтать лет этак после 20-ти:"Посль нас трава хоть не расти,ведь смертны мы!"
       Вам Смерть страшна...А мне,Поэту, - не вам,не Королю раздету - Она лишь Вечность принесёт:ведь я любил...Насколько мне при жизни сил,да будет, - не стану славить ваши будни:что в ваших буднях?Лишь "оргазм":то ночью - вы,то на работе - вас...Се скучно!И это ваша радость бытия?
       Я - Бог.При Жизни я летаю:ведь досе мёртвую люблю.Оспорит кто-то моё "Я"?