Дерево

Рамиль Делишев
 

      * Часть 1..."ДЕРЕВО"

   
    Я -ДЕРЕВО! Через меня проникает Твой яркий свет.. Я -Дерево, мощнейшее создание Природы. Сквозь меня льют твои Дожди и дуют "предательские ветрА" перемен. В крОнах моих ветвей вьют Гнёзда "райские Птицы твои", а в Корнях капашится -ЛюдскОй сброд..

  (Продолжение следует..)...



      *Часть 2... "МОПС"

   
    ДА, Я СОРВАЛСЯ...

     Ты, представляешь -Исполнил невозможный, выше Главы своей "Прыжок".. РЫВОК, раздирающий пространства и временА.. Дикий -дикий, отважности Нелепый, бесстрашного Выбора, выхода. Ты прикармливала Меня, с руки "вкусоАроматическими какашками" сухим кормом для собак и Ждала. Исполнения своих команд, "Лежать, Рядом" и прочее. Лизать, нюхать, пресмыкаться и Я ЖДАЛ. ТАИЛСЯ, ВЫЖИДАЛ МОМЕНТА, чтоб только Выскочить, вырваться, Разбежаться, разбесноваться.      


    И, Я СОРВАЛСЯ С ТВОЕГО ПОВОДКА И ОБРУШИЛСЯ.


   Перестал слушать "Голос хозяина" -Выскочил, стал гоняться за Голубями, метаться -"бешенной белкой" нарезая Круги.. Валяться в листве и Грязи. Бросаться на всех.  Я Не слышу, что Ты там Орёшь и, Снова 'командуешь" мне. Лежать или стоять или Умирать. Я, УЖЕ НЕ СЛЫШУ. Я , ВЫСКОЧИЛ, Справился, сумел, Вырвался. И, мне Не надо больше ждать Наполнения миски, холодной воды для Лапок и УКАЗАТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА ВОН В ТУ "Верную", лишь по -Твоему сторону. Я, ОДИЧАЛ. Теперь, я -Волк свободного племени Природного мироздания -Существо. СЧАСТЛИВОЕ И ВОЛЬНОЕ. Я, СТАЛ ЗВЕРЕМ, ТО ЕСТЬ -КЕМ И БЫЛ РОЖДЁН. Я СТАЛ -САМИМ СОБОЙ.




  ..."Чудо -Мопсом" Иного, Природного мироздания...