Моя молитва

Наташа Ламер
«Направь меня на истину ТВОЮ и научи меня, ибо ТЫ БОГ спасения моего;
На ТЕБЯ надеюсь всякий день.» Пс.:24:4-5



«Мой Бог, прими мою молитву,
Я  преклоняю ноги пред тобой.
В час тишины и веры, что мы вместе
И сильная рука ведет меня судьбой.»!!!

«Направь меня на путь -
Идти туда - где всё дано судьбою и по судьбе,
Пошли лишь тех, кто отведёт беду,
И огради от тех с кем пропаду.»!!!!

«Пошли мне радость и  ЗДОРОВЬЕ.
Мой разум огради от забытья забот,
От скверных мыслей и от беззаконья» -
Прошу тебя ГОСПОДЬ!!!!

«Придай мне воли для поддержки тела.
Мой голос сохрани, в потоке дней.
И сердце мне окутай лишь ЛЮБОВЬЮ»-,
Молю тебя: «Не оставляй меня Господь!!»

«А если шторм проснётся или вьюга,
Согрей  меня»- прошу – «Теплом согрей»!!!!
«И проследи, чтобы среди всего здесь люда,
Чтоб ложь не приносила новостей.»!!!!

«И забери мою тоску,
Гордыню, печаль и грусть» -прошу я: «Забери!!!»
«И не впускай ты черную - скорбящую разлуку 
В мои сегодняшние дни…»

«Дай солнце мне, дай дождь, и ветер,
Дай море мне и солнечной волны!!!
Дай мне вершины гор - где сладкие моменты
Все превращаются в живые здесь мечты..»

Ещё  прошу, смиренно от тебя,
И это главное здесь для меня:
«Ты огради от злой судьбы и ноши тяжкой
Мою ТЫ ДОЧЬ- обереги в судьбе.»

Могу молить  лишь я тебя об этом:
 «Своей ты благосклонною  рукой
Прошу, я умоляю: «Огради!!!»

И для себя прошу: «Я женской лучшей доли,
Пусть  буду я любимая судьбой,
Красивой и счастливой  буду !!!»
Молю тебя: «Пусть  буду я всегда с тобой!!»

Ещё прошу, лишь малость от тебя:
«Дай вдохновенье в  жизни для меня!!!»
В пути, быть может, в ясные мгновенья
И если можно: «Дай, ты мне свершенья!!!!»

Я молюсь для себя, о себе,
Пусть всё  будет с ТОБОЮ и по судьбе

«По-судьбе - оберегая - веди меня ГОСПОДИ.»!!!!!!