Ветер 2109 глава 3

Александр Виссарионов
Глава 3

Внутренний госпиталь Службы Феноменов:

- Дмитрий, у Костина феноменальное психо-физическое состояние…  похоже на действие сильных транквилизаторов. Ксенон применяется как седативное средство в медицине, но он очень быстро «выветривается» из организма. А у Костина он сохраняется в организме в приличной концентрации. На медицинском уровне это необъяснимо. Мы привлекли к работе физиков, они говорят, что, если удастся раскрыть секрет задержки ксенона, это будет грандиозное открытие. По их мнению, что-то изменило взаимодействия атомов, элементарных частиц в теле Костина, поэтому атомы ксенона удерживаются в его теле. На Земле такие технологии неизвестны.
 - Фантастика… Необходимо мне встретиться с этими физиками!

Москва, Институт прикладной физики:

- Дмитрий, мы пришли к выводу, что такое состояние тела Костина не может быть устойчивым без постоянного воздействия некоего фактора. Это предложение подтвердилось: томограф нашел в позвоночнике Костина цилиндр размером в 1,3 микрона, не излучающий в наблюдаемом нами диапазоне волн, из титана. Мы его не извлекаем – боимся нежелательных последствий. Но самое удивительное – сканер обнаружил, что его поверхность неоднородна, там некая правильная последовательность выпуклостей. Похоже на надпись…
- Час от часу нелегче! Не рунами случайно?


Дозорный крейсер NGC12, система Циона:

- Хо, как вы могли оставить чип в теле человека?    
- Командир, я боялся, что он не выживет без чипа, датчики показывали экстремальное напряжение в его нервной системе. Я воспользовался параграфом 7 Устава.
- Да, конечно, вы имели право так поступить, но что будет, если земляне откроют принцип работы чипа, такой скачок развития технологий для них небезопасен, если учесть, что они постоянно пытаются лезть в самые опасные зоны и часто там гибнут. Доложить Высшим, как вы думаете?
- Думаю для них это мелковато, предлагаю высадить меня на Землю, я извлеку или уничтожу чип, если человек уже в безопасности.
- Рискуете? Ну, ладно, только не попадитесь!


Внутренний госпиталь Службы Феноменов:
- В это невозможно поверить, что вы несёте?! На записи с камер видно только, как вы барахтаетесь в метре от койки Костина! Как мог чип исчезнуть?! Это же подсудное дело!
- Я скажу, скажу, но мне неохота в Клинику Сербского… я закончил осмотр Костина, его состояние прежнее. Неожиданно вошел типичный доктор Айболит… ну, как в детском мультике, я подумал – ребята меня разыгрывают. Он направил на меня стетоскоп, тело онемело, я опустился на пол, ощущение – как будто меня связали резиновыми бинтами… Айболит приложил к груди Костина какую-то белую коробочку, потом просто вышел…

Из служебной переписки Службы Феноменов:
«Совершенно секретно. С высокой степенью вероятности у нас гости. Приказываю вскрыть пакет К1, все материалы засекретить. Срочно созывайте Комиссию. Генерал-полковник Дедков».

Внутренний двор ОСАЗ:
- Дима, Костин вроде пришел в себя, но меня почти сразу оттуда вытурили, и как-то жестко…
- Коля, я думаю, надо срочно доложить Саваеву, возможно поможет пообщаться с Костиным.

Внутренний госпиталь Службы Феноменов:
- Ну вот, допрыгались, мы теперь все под подпиской, можно свободно поболтать … только в этом помещении; похоже, что мы внутри большого микрофона… Ну, Костин, докладывай, как ты там магичил среди скал с колодой Снегина, как тебя долбануло, как ты вообще дошел до жизни такой?
- Только не смейтесь, но там точно был НЛО… большой шар с оранжевыми линиями и лучиками из поверхности. А я как раз карты разложил… Снегин мне был как учитель, я рос полным оболтусом. А Снегин заинтересовал, учить начал. Вот я и решил посмотреть на таро – что с ним случилось? Выпал Суд, у меня давление скакануло, накручен я был всей этой историей, плохо стало. А тут вдруг ещё НЛО!… И я вроде отключился. Как пришел в себя смутно помню.
- Да, дела… . Теперь на Гаваи доолгоо не поедешь!
- И вы тоже!
- Ха-ха-хааааа…., уморил!


Локация неизвестна, Комитет К1, экстренное заседание:

- Вся совокупность фактов позволяет сделать вывод, что мы столкнулись с внеземной цивилизацией, уровень развития которой значительно превышает наш. Предварительный анализ показывает, что отношение их к на скорее дружелюбное, чем нейтральное. Наши постоянно транслируемые предложения о встрече пока остаются без ответа. По делу «Путешественники во времени», явно связанным с контактом, остаются невыясненными эпизоды по шести путешественникам. Доклад закончил.

СФ, кабинет генерал-полковника Дедкова:
- Дмитрий Игоревич, доложите вкратце о шести нерасследованных эпизодах с путешественниками во времени. 
- Эпизоды в порядке их выявления ОСАЗ и СФ:
Эпизод 1. Викторов Эдуард Семёнович, Москва, родился 23.07.2060, исчез 5.12.2108, захоронен 17.02.2045, Москва,
 Эпизод 2. Кореева Ирина Ивановна, Клин, родилась 15.03.2065, исчезла 22.08.2102, захоронена 25.02.2050, Клин,
 Эпизод 3. Шатунов Алексей Андреевич, Москва, родился 24.12.2073, исчез 12.09.2106, захоронен 1.06. 2049, Москва,   
Эпизод 4. Осокин Лев Георгиевич, Тула, родился 5.11.2061, исчез 27.10.2108, захоронен 20.06.2040, Тула,
Эпизод 5. Киреев Дмитрий Владимирович, Калуга, родился 5.11.2061, исчез 2.04.2107, захоронен 2.12.2051, Калуга,
Эпизод 6. Никитин Олег Юрьевич, Москва, родился 14.05.2077, исчез 6.08.2108, захоронен 10.09.2050, Тула.
Все эпизоды кроме первого подтверждены генетической экспертизой. Нейросетевой анализ выявил достаточно достоверную связь эпизодов только по геолокации, а также – рождения, исчезновения и захоронения – в одном и том же городе, все городские. Связи родственные, знакомства не установлены.      

Внутренний двор ОСАЗ:
- Ну что, Коля, гоп-стоп-мочало, начни сначала? Мы почти на нулях… С чего начинать - неизвестно.
- Дима, думаю, надо проверить то, что в базах не учитывается, например, оккультные тусовки местного значения, используем также местных Мессингов и Ванг – Фомина и Марину, да и Костина надо запрячь по полной – он ведь в теме.
- Ох уж, эта великая магия… .

Система Циона, NGC 12:
- Похоже, земляне выходят на проблему подпространственных временных коридоров через расследования дел путешественников во времени... А это – юрисдикция Высших, NGC 1277.
- Я думаю, они давно это всё заметили, у нас пока ещё мало фактов, чтобы писать докладную… .
- Я думаю, они знают, что у нас ещё мало факто, хе-хе!   
- Если будет отпуск, проведу его на Московском море Земли, там очень много чистой пресной воды – большая редкость! Или на Байкале.

Москва, Замоскворецкий бульвар:
- Игорь, мы вам предлагаем поработать на СФ, вольнонаёмным, по контракту. Это не помешает вашей работе в Институте Времени. Конечно, всё это секретно. Ваши способности нам очень понадобятся в нашем запутанном деле. Вы согласны?
- Да, Дмитрий, если надо, я готов…  Но, понимаете, у меня результаты «по заказу» затруднены, как повезёт…
- Ничего, ничего, я уверен – повезёт! А как вам Марина?
- Если честно, мутновато… У неё явно не научный подход, а в основном интуитивный. Поэтому ощущение какой-то неясности и сумбурности в её речах, но, конечно, иногда у неё мощные проходы. Иначе она бы и не пользовалась широкой популярностью в узких кругах.
- А Костин?
- Костин, как мне кажется, сложная личность: он одновременно и боится заниматься оккультной деятельностью, и постоянно пытается, балансирует на грани…
- А вы сами как относитесь к оккультным практикам?
- Не дай Бог… у меня в юности был ограниченный опыт в этой сфере, но шкура дымилась прилично, здоровье попортил… Я уж лучше сны посмотрю… Но не осознанные, направленные сновидения – это магия. Вещие сны сами приходят.

Москва, внутренний двор ОСАЗ:
- Костин, почему вы были так взволнованы, когда делали расклад таро на Снегина?
- Дмитрий, просто у меня есть обширный отрицательный опыт «развлечений» в астрале…
- Расскажите что-нибудь яркое…
- Например, познакомился я в гостях с одним юношей, который открыто распространялся, что с друзьями занимается ниндзюцу. Я подумал, что он ведёт себя нагло и просто треплется. Он кажется это почувствовал. А ночью во сне на меня напали ниндзя и больно искололи меня какими-то иглами. А следующей ночью мне приснился крайне реалистичный сон: я стою на планете, далёкой от Солнца, которое видно, как яркая звезда. Поверхность планеты покрыта сиреневой пылью. Земля видна как маленькая звезда, но я знаю, что там лагерь юношей-ниндзя, которые на меня нападали. Меня охватывает холодная злость: сейчас я им покажу, что такое настоящее ниндзюцу. Передо мной оказывается некий снаряд, грубо закамуфлированный под деревянную птицу. Птица резко, как ракета, стартовала к Земле, я видел, что с ней там происходит. Она навелась на лагерь обидчиков и стала изображать нападение, неуклюже переваливаясь с крыла на крыло. Ниндзя осмелели, видя такого несерьёзного противника, вылезли из укрытий и пытались сбить птицу из пращей и луков. Когда все вылезли из щелей, птица взорвалась как небольшая нейтронная бомба – ослепительная бело-фиолетовая вспышка… . Я проснулся… а днём узнал, что тот юноша бесследно пропал. До сих пор не знаю, нашелся ли он, я утратил все связи с теми знакомыми… до сих пор иногда совесть мучает… а вдруг это я виноват… .
- Дааааа…, вам, наверное, надо к отцу Алексею… Он всегда говорит – не участвуйте в делах тьмы. А вы наяву ничего такого не планировали?
- Нет, я думаю, это подсознательно – у нас ведь страна воинов…, у нас это в генах. А когда я пробовал войти в глубокую медитацию, мне просто начали выламывать входную дверь.
- Я всё понял… . Вадим, поработайте вместе с Игорем Фоминым, теперь он наш человек.


Москва, Чистопрудный бульвар:
- Вадим, а вы убеждены в верности своих знаний?
- Я пытаюсь убеждаться, без убеждения делать ничего невозможно…
- А я всю жизнь работаю научны сотрудником, занимаюсь практической физикой времени, сто раз наблюдал появление красивых теорий, их якобы подтверждение, а потом их опровержение. Я постоянно нахожусь в кругу относительных истин, поэтому мне трудно утвердиться на какой-то одной системе аксиом, чаще всего действую по интуиции… .
- А вот и Марина, нас ждёт.
- Добрый день, мальчики, о чём речь пойдёт?
- Марина, мы с Игорем хотим поговорить о путешественниках во времени, что вы думаете про все эти истории, что думают в вашем окружении?
- Ну, сколько людей, столько и мнений! Я расклады делала, постоянно выпадает что-то туманное: связи, коммуникации, даже возможно просто транспорт, дороги, какие-то недоразумения, тупики… . В общем, не ясно пока. А окружение – кто во что горазд: духи унесли, инопланетяне, тарелки, магия времени и т.д.
- Ну, с дорогами-то ясно. Все они путешествовали во времени, пути… . А вот каким способом их в прошлое навсегда унесло, вот это вопрос! Естествознание в мире духов, магия – это мало о чём конкретном нам говорит. НЛО, конечно, знатная версия…. Марин, вы что замерли?
- Да там над деревьями вроде что висело, а теперь исчезло… .

Система Цион, NGC12:
- Хо, видите – они слишком сообразительные. Уже практически вышли на проблему подпространственных коридоров, тоннелей во времени. Пора докладывать Высшим?
- Дааа…, а землянка даже заметила наш зонд, который не видим в их диапазоне зрения. Экстрасенсы. Ничего удивительного – мутации, они слишком много экспериментировали с термоядом, временные и гравитонные излучатели у них повсеместно. Только вот с инстинктом самосохранения у них плохо, постоянно облучаются. У нас на разрешения использования гравитонных лазеров ушло около 30 лет, а они за два года освоили. Возможно, настало время принимать их в Клуб…


Москва, внутренний двор ОСАЗ:
- Ну, как тебе разговор с Мариной?
- Ты знаешь, всё логично, но бездоказательно… и даже по сути тавтологично. Если убрать всю оккультную терминологию и перевести всё на простой русский язык, получается: путешественники по тоннелям передвигаются во времени, иногда ошибаются и теряются, заходит в тупики, и всё это связано с тарелками, пришельцами, магами и т.д. и т.п. И что из этого? Это и так было одной из наших версий, дальше-то что?
- Как всегда, объяснить «почему» все горазды, сказать «что делать» - никого. Вадим, вы что-то подобное читали в своих пыльных фолиантах?
- Честно говоря, нет. Похожее я встречал в обилии в научной фантастике. А в фолиантах всё больше дьявола и духов вызывали, что бы они что-нибудь сделали вызывающему по его заказу.
- Ну и как, получалось?
- Что-то получалось, а что именно – непонятно. Реального доктора Фауста просто разорвало на куски. Лучше всего про похожие вещи показано в фильме «Девятые врата», Снегин даже стишок сочинил на эту тему:
Был такой дядя БОрис БОлкан
Он «Настоящая трагедия…» сказал
Трагедией-то был сам БОрис БОлкан
Но он-то этого не знал.
Облил себя он лучшим спиртом
Свечою ярко запылал
А Корсо, вдумчивый филолог
Его за это расстрелял

Искали они книгу долго
Звалась –Девятые врата
Хотели дьявола увидеть,
Хоть дьявол среди них всегда.

Использовал он их по полной
А вот зачем – не знаем мы
Казалось, проще можно сделать
Да ты поди его, пойми…

- Яснооооо… . Похоже, нам стоит переместиться из мира духов в естественную среду и активизировать работу с Институтом Времени. Только там, наверное, мы сможем узнать что-то реальное о туннелях во времени-пространстве. Придётся Неверова с племянником вызволять с общественных работ, надо доложить Саваеву и Токову.

Экстренное заседание Комиссии К1:

- Мы уже доложили Президенту: по космической связи нам поступило предложение вступить в контакт с цивилизацией ЦИОН… . До них 185 миллионов световых лет, но они стремительно с нами общаются, как будто они тут рядом. Наступает новая эпоха, ветер вселенной её открывает… Как бы он нас не сдул с поверхности Земли… .

Солнечногорск, городской сад у озера Сенеж:
- Папа, папа, смотри, что это за зелёная звезда над озером, это космическая ракета?!
- Нет, Тимка, по интервиденью сказали, что это сигнал из космоса, так с нами общаются пришельцы из далёкой галактика в созвездии Рыб. Говорят, они с нами дружить хотят.
- Хо, слышите о чём папа с мальчиком говорят? Всё верно воспринимают. Думаю, правильно, что мы их принимаем: в союзе с нами они не наделают катастрофических дел во времени.
- Согласен. Да и вообще, контакт взаимно полезен, я пообщался со здешними философами, мистиками, священниками, я думаю у ним можно многому поучиться. Кстати, очень хорошие слова: «не участвуйте в делах тьмы». Как это актуально!
- Да, тёмные цивилизации дают о себе знать, похоже они сильно связаны с этой заварухой в туннелях времени, прямо бои без правил какие-то, разбрасывают мыслящих существ по времени. Похоже, Высшие решили навести порядок, но, возможно, для них это не самая крупная проблема. Им ведь уже 8 миллиардов лет исполнилось. 
- Я представляю, какие у них проблемы: Линиакея, Великий аттрактор, великие стены, горизонт сингулярности, неизвестные вселенные за горизонтом.
- Да, да, и к ним тоже НЛО оттуда прилетают через какие-нибудь сверх-супер коридоры, и они с ними пытаются наладить контакт. А ещё у них время превращается в пространство, а пространство во время…
- А вам не кажется, жизнь везде во вселенной, может быть она в каком-то смысле является свойством пространственно-временного континуума, или даже отдельным духовным измерением, ещё одной координатой, ведь никто пока ещё ни на одной планете точно не объяснил происхождение жизни…
- Кроме священников.
- Да, вы правы. Надо побывать в Альнинском монастыре у отца Алексея, очень глубоко мыслит… . Кстати, когда к нему из тёмных миров явились гости под видом людей, он им предложил воды попить. Так они среди множества стаканов со святой водой нашли стаканы с обычной водой и попили. А отец Алексей их отчитал так, что они от него кубарем летели – видно это им по мозгам бьёт.
- Да, священники всё просто объясняют.

                Глава 4 http://proza.ru/2023/05/06/1189