существует ли христианство

Олег Дульфанд
    СУЩЕСТВУЕТ  ЛИ  ХРИСТИАНСТВО?                ...Прочитал  совсем  недавно  в  интернете  статью,  озаглавленную  автором: - «А  существует  ли  вообще  Христианство?»,  в  которой  автор,  на  основе  «заповедей»  и  утверждений,  которыми  оперирует  «Христос»  в  Евангелиях  и  их  абсолютным  неисполнением  современными(и  не  очень)  «церквями»  и  их  «главами»,  служителями  и  «прихожанами»,  совершенно  логично  делает  вывод  о  том,  что  так  называемое  «христианство»  попросту  не  соответствует  ни  написанному  в  «Евангелиях»,,  ни  тому,  что  декларируют  сами  «церкви».  Ну  а  дальше — констатация  факта: - «христианства»,  по  крайней  мере  «евангельского»,  как  такового,  не  существует  вообще...  Короче — «христианского»  Бога  нет;  «Христос» - обман;  ну  а  то  что  есть — это  выдумка  «властьпредержащих»  для  оболванивания  и  подчинения  себе  людской  толпы…
               
  Прав  ли  он?  Да!  Абсолютно!  Вот  только  «правда»  его — это  «правда»  «мяса»,  знающего  и  могущего  только  то,  что  может  знать и  мочь  это  «мясо»,  чьи  осознания — осознания  гнилого,  разлагающегося,  уже  с  момента  своего  появления  приговоренного  к  исчезновению  куска  «плоти»,  который  меряет  всё  «по  себе»  и  собою.  Истина  же  совершенно  в  другом  и  совершенно  другая!
               
  ...Мне  уже  порядком  надоело  раз  за  разом  описывать  в  своих  работах  как  «теорию»  истинного  времени,  так  и  кто  такой  Человек;  поэтому  всех  интересующихся  направляю  прочесть  об  этом  в  других  моих  работах;  я  же  начну  с  совершенно  другого…
               
  ...По  утверждениям  «учёных»,  да  и  согласно  опыту(пусть  и  не  очень  большому)  каждого  из  нас — «...ничто  не  вечно  под  луной...».  Сама  луна,  как  и  наше  Солнце  точно  также  не  вечны — исчезнут,  как  и  всё  то,  что  было  до  них;  да  и  то,  что  будет  после  них — тоже  исчезнет…  И  сама  Вселенная — как  появилась  она  ниоткуда,  так  и  канет  в  никуда… Короче: - что  бы  мы  не  взяли — хоть  на  земле,  хоть  на  небе,  всё  оно  будет  «временно»,  «до  поры,  до  времени»,  «в  своё  время»…  Значит,  действительно  реально  только  «время»,  всё  же  остальное  если  и  «существует»,  то  только  «во  времени»,  как  в  совершенной  реальности  и  как  проявления  этой  совершенной  реальности.               
               
  Но  «время»  есть  расстояние(протяжённость)  от  Тебя  и  до  Тебя,  которое  ты  воспринимаешь  как  не  себя  и  не  своё.  Или  если  более  точно: - время  есть  ощущения(переживание)  тобою — в  Себе  и  собою - протяжённости  Себя  и  Своего.  Тоесть,  реален  только  Ты  и  Твоё;  всё  же  остальное  есть  всего  лишь  всевозможные  проявления  Тебя  и  Твоего.               
               
  Какого  Тебя(тебя)?  Того,  который  «мясо»?  Никак  нет!  И  вот  тут  мне  приходится — хочешь,  не  хочешь - уже  говорить  о  том,  что  «бездоказательно»(доказывается  не  словами  и  формулами,  но  личным  опытом  подвижника,  который  реален  лишь  для  самого  подвижника;  для  другого  же  он — нечто  маловразумительное  и  неопределимое),  и  что  можно  воспринимать  только  «на  веру». Итак,  БОГ — в  самом  СЕБЕ  и  самим  СОБОЮ  стал(родил,  родился)  ЧЕЛОВЕКОМ,  тем  самым  дав  возможность  ЧЕЛОВЕКУ  быть  БОГОМ.
               
 (((Быть  БОГОМ — быть  потому,  что  есть  БОГ;  быть  Богом  по  уподоблению  ЕМУ - БОГУ.  Уподобление — принятие(обретение)  свойств  и  качеств  кого-то(или  чего-то)  в  силу  своего  с  ним  нераздельно — неслиянного  единства,  при  котором  «стороны»  обретают  свойства  друг  друга,  но  при  этом  каждый  из  них  остаётся  самим  собою,  не  исчезая  и  не  превращаясь  в  часть(придаток)  другого.)))
               
  ЧЕЛОВЕК  есть  Единое,  Целое,  множественное  в  Себе  самом  Личностное  Существо.  Множественность  Его — это  множество  всех  возможных  проявлений  Его,  как  Человека,  каждое  из  которых  является  возможной  Единой  Целой  Личностью.  Эта  возможная  Целая  Личность,  обладая  свободой  воли,  может  стать  ЧЕЛОВЕКОМ,  а  может  и  отказаться  от  этого,  отринув  всё  Человеческое  и  перестав  быть.  Лишь  став  ЧЕЛОВЕКОМ,  «возможная»  личность  превращается  в  Личность  состоятельную(состоявшуюся);  до  момента  же  «состоятельности»,  она  не  Личность,  но  индивидуальность.
               
 (((Личность — совершенное  существо,  во  всём  так  же  совершенно  отличающееся  от  всех  других,  подобных  ЕЙ,  кроме  Человечности. Индивидуальность — качество  кого-то  или  чего-то,  при  наличи  которого  это  нечто(или  этот  некто)  в  некоторой  степени  отличается  от  других,  подобных  себе,  имея  не  отдельные,  собственные  свойства,  но  обладая  некоторыми  особыми  «чертами»  этих  свойств;  сами  же  свойства, в  тех  или  иных  формах  и  проявлениях  присущи  как  ему  самому,  так  и  всем  родственным  ему  объектам. ...Отрекается  от  Человечества  не  Личность,  но  «возможность»  ЕЁ,  не  реализуя  себя.)))
               
  Возможность  ЧЕЛОВЕКА,  в  своей  реализации(или  нереализации!),  есть  Особь,  познающая  Себя  и  Своё,  в  Себе,  и  собою.  (((В  «Себе» — в  „Я“,  которое  есть  самоосознание  Особи;  «собою» - „я  малым“,  которое  есть  то,  каким  „Я“  знает  Себя  в  процессе  познания  и  которым  ОНО  познаёт  Себя  и  Своё.  „Малое  я“  всегда  воплощённое;  тоесть  его  проявления  всегда  материальны.    
               
  Всё  что  доступно  самоосознанию,  материально,  тоесть  доступно  как  и  для  осознаний,  так  и  для  ощущений.  Материальным  является(видится,  знается)  и  познающее,  и  познаваемое.)))
               
   Всякая  и  каждая  “возможность“  предопределена — не  какой-то  там  судьбою,  роком,  „колесом  сансары“,  богом(богами,  бесами,  благословениями,  проклятиями,  …),  и  прочими  результатами  людской  глупости,  но  самой  Собой  и  только  Собой!  Будучи  непохожей  ни  на  какую  другую,  сама  Себя  определяет,  проявляя  в  процессе  реализации  только  Себя  и  Своё.
               
  (((Особь,  будучи  сама  «возможностью»,  явялется  как  возможностью  Себя  самой,  так  и  возможностью  всякого  другого  и  всяких  других.  Содержа  в  себе  все  другие  возможности  и  сама  содержась  в  каждой  из  них,  проявляет  их  в  себе — собою,  как  свои,  по  своему;  ограничив(определив)  их  в  себе  и  собою  совершенно.)))
               
  Когда    Особь,  через  „Я“,  посредством  „я  малого“  проявляет  Себя  как  «мир»  и  всё  то,  что  в  «мире»,  то  и  сам  «мир», и  всё  то,  что  в  «мире»,  предопределено  Особью,  как  возможностью  Человека.  Что  значит  «предопределено»?  Это  значит,  что  и  весь  «мир»,  и  всё  то,  что  в  «мире»,  ограничено  самоопределениями  Особи  и  проявляет — так  или  иначе — только  их.
               
  ...ТЫ  РОДИЛ  «МИР»,  В  КОТОРОМ  ТВОИ  ОТЕЦ  И  МАТЬ  РОДИЛИ  тебя…
               
  Итак,  в  мире,  в  который  „ты“  «рождён»,  всё  предопределено  тем  Тобою,  который  есть  самоопределение(самоосознание ’’Я“)  Особи,  которая,  в  свою  очередь,  является  «возможностью  Быть»  Человека.  Определены  как  протяжённости  «времён»,  которые  «были»  в  «мире»  до  тебя  телесного(тела,  «мяса»)  и  будут  «при  тебе»;  так  и  протяжённости  пространств  материального  воплощения  „твоего“  «мира»,  на  которых  определено  и  место  твоего  появления;  определён  народ,  к  которому  принадлежат  твои  «родители»;  твой  «пол»,  внешний  вид,  начальные  этапы  физического    и  умственного  развития;  Всё  дальнейшее  определяется  твоими  реакциями  на  существующее,  принятыми  решениями  и  следованию  им;  согласием  с  начальными  определениями  или  отвержением  как  их,  так  и  своих  собственных,  вынужденных(обстоятельствами,  боязнью,  незнанием,  …)  или  «добровольных»  действий  и  самоопределений...
               
 (((Это  относится  только  к  тебе;  всё  другое — природа,  погода,  люди,  животные,  обстоятельства,  … - которые  «присутствуют»  в  твоём  «мире» - ограничены  им(миром)  и  твоими  определениями;  а  согласно  этим  определениям,  как  правило,  они  либо  недостаточны,  либо  чрезмерны,  либо  «сиюминутны»(соответсвуют  только  данному  мгновению,  и  не  соответсвуют  ни  предыдущему,  ни  последующим),  либо  отдалены  от  тебя  по  времени  и  на  пространствах  земных(или  неземных!)  поверхностей,  высот  и  глубин...)))
               
  Исходя  из  этого,  смею  утверждать следующее: - так  называемая  «история»(как  наука,  знание,  виденье  реального  «прошлого»)  абсолютно  несамостоятельна;  будучи  предопределена  Тобою  в  своём  изначальном  «варианте»,  изменяется  по  прихоти  уже  «твоих»  определений — как  в  твоих  «собственных»  осознаниях,  так  и  в  пересказах — хоть  устных,  хоть  письменных — других  людей,  присутствующих  в  твоей  реальности  и  проявляющих  её  согласно  «своему»  виденью  её,  ограниченному(определённому)  самой  этой  реальностью,  являющейся  проявлением  Тебя  и  Твоего.  Их  «виденье»  является  всего  лишь  неким  множеством  возможных  вариантов  проявления  твоего  возможного(или  невозможного!)  бытия — как  мира,  так  и  того,  что  в  мире;  самостоятельность  же  их  жёстко  ограничена  теми  возможностями(“вариантами“),  которые  предоставляет  им  твоя  самость.   
               
  ...Сейчас  мне  прийдётся  говорить  глупости,  но  я  вынужден  к  этому  своим  нежеланием  писать  всяческую  «заумь»,  абсолютно  непонятную  большинству  читателей  и  вызывающую  у  них  только  тошноту  и  сонливость… Как  мы  «сооружаем»  что — либо  вещественное?  Сначала  у  нас  в  сознании  возникает  «помысл»;  далее  он  трансформируется  в  некие  туманные  образы,  которые  мы  вынужденны — иногда(крайне  редко!)  «в  уме»,  чаще  же  всего — «на  бумаге»,  преобразовывать  в  понятные  для  нас  символы — буквы,  линии,  фигуры,  цифры,  рисунки — образы…  Только  после  этого  уже приступаем  к  реализации  полученного  образа  в  виде  материального  объекта — или  «макета»,  или  полноразмерного  «изделия». Всё  это  в  полной  мере  относится  и  ко  всему  тому,  что  люди,  по  своему  неразумию,  называют  «религией».
               
  (((На  самом  деле,  религия  есть  проявленное  отношение  людей  ко  всему,  что  их  окружает,  наполняет  и  затрагивает.)))
               
  Изначальные  понятия  о  БОГЕ,  ЧЕЛОВЕКЕ  и  о  «возможности»  «людю»  вырасти  в  Человека  Божьего  заложены  предопределением  в  сознание  каждого  и  всякого  из  людей  и  «растворены»  в  каждом  мгновении  и  каждой  «атоме»  мира.  Они  проявляются  и  в  людях,  и  в  мире  как  те  самые  «помыслы»  и  «туманные  образы»,  о  которых  мы  говорили  выше.  Твоё  сознание  и  твои  люди(те,  кто  присутствует  так  или  иначе  в  твоём  мире)  преобразовывают  их  в  некие  символы,  из  которых  формируются — в  тебе  самом  и  вне  тебя — образы  и  понятия(представления),  которые  и  ты,  и  они  или  принимаете,  или  отвергаете,  или  превращаете  в  нечто  «другое». Так  и  с  христианством,  и  с  Библией,  и  с  Еванглием,  и  с  Христом…  Про  другие  «религии»  не  пишутолько  по  одной  единственной  причине — у  них  и  с  ними  всё  тоже  самое,  но  у  других  и  для  других  людей.
               
  Библия(та  её  часть,  что  «христиане»  называют  «ветхим  заветом»),  будучи  попыткой  людского(телесного)  ума  придать  «туманному»  хоть  какие-то,  знакомые  этому  самому  «уму»  контуры,   не  «написана»  всякими  там  Моисеями,  Соломонами,  Иезекилями  и  Исайями  самостоятельно  несколько  тысяч  лет  тому  назад,  и  не  описывает  никому  не  нужную  историю  каких-то  там  «евреев»;  она  пишется  Тобою  в  попытке  сделать  «зримыми»  для  тебя  твои  соотношения  с  Собою(собою)  и  со  Своим(своим).  В  «прошлом»  она  записывается  с  помощью  твоих  «людских»  проявлений,  которые  обозначены  в  «священном  писании»  как  Моисей,  Соломон,  и  прочие…  В  твоём  настоящем  она  «исправляется» - урезается,  дополняется(согласно  тебе  и  твоему!)  как  с  помощью  других  людей,  так  и  при  «чтении»  её  тобою — твоим  сознанием;  сначала  туманное  и  безобразное,  приобретает  некие  понятные  и  доступные  для  твоего  ума  черты,  из  которых  складываются  уже  «твои»  образы  и  представления;  и  при  каждом  «прочтении»  она — Библия — немножко  новая  и  чуть-чуть  другая. 
               
  (((...Не  та  христианская  община,  которая  читает  Библию,  но  та,  которая  эту  Библию  может  сама  написать…  Антоний,  митрополит  Сурожский)))
               
  (((Но  это  при  условии,  когда  ты  действительно  «читаешь»  её;  если  же  только  твои  глаза  бегают  по  строчкам,  а  ум  остаётся  незатронутым  и  безразличным — она — Библия — не  твоя,  чужая,  и  творится  другими  и  для  других;  ты  же  вместо  себя  и  своего  получаешь  чужое,  не  своё,  в  котором  и  для  которого  тебя(Тебя)  нет. Точно  также  не  нужно  забывать,  что  Библия  всегда  ограничена  тобою  «нынешним»  и  описывает,  к  тому  же  в  не  всегда  и  не  совсем(или  совсем  не!)  понятных  образах  тебя  такого,  для  которого  и  БОГ,  И  ЧЕЛОВЕК — это  нечто  внешнее,  не  присущее  тебе,  просто  где-то  и  как-то  существующее.  Поэтому  нужно  понимать,  что  главная  цель  и  результат  Библии — это  понимание  того,  что  мир — это  время  и  место  твоего  прохождения  собою  самим  самого  себя  и  всего  своего;  и  кроме  того - убеждённость  в  том,  что  БОГ  есть,  а  между  ним  и  Человеком  существуют  какие-то  отношения.  Но  ни  каков  этот  БОГ,  ни  каковы  эти  отношения — «ветхий  завет»  точного  ответа  не  даёт,  оставляя  его  «на  твоё  усмотрение». “Новый  завет“  «предлагает»  тебе  «поучаствовать»  во  взаимоотношениях  БОГА  и  людей — либо  как  того,  кто  «слушает»  Человека,  говорящего  и  действующего  как  Бог,  либо  как  того, кто  сам  становится(является,  рождается,  преображается  в...)  таковым  Человеком.  Пока  „это“  остаётся  для  тебя  «предложением»,  оно  вне  тебя.  Да,  «оно»  уже  поближе  «ветхого»,  где-то  близко,  почти  совсем  рядом — но  не  в  тебе  и  не  тобою…)))  
               
  Желая  написать  о  „Христе“,  вынужден  писать  о  БОГЕ — без  Него  „Христос“  безжизнен  и  искуственен,  да  и  попросту  ложен… Присущий  твоему  «сегодня»  околохристианский  бред  про  «церкви»,  трёхликого  бога,  «ипостаси»(подставки),  причастность  Ему(БОГУ,  Христу),  служения,  …  являются  попыткой  тебя,  посредством  «твоих»  людей,  бесов(“...духов  злобы  поднебесной  века  сего…“ Павел,  апостол),  «житейского  опыта»  и  своего  «ума»  вот  то  безобразное,  туманное,  что  «витает»  «в  воздухах»  превратить  в  нечто  осязаемое  и  конкретное.  Но  и  Павел,  и  «Христос»,  и  Истина,  и  людская  правда — они  не  просто  так  отдалены  от  тебя  и  протяжённостью  времён,  и  пространствами  земной  поверхности…  Точнее — это  не  они  отдалены  от  тебя,  но  ты  отдалён  от  них: — от  бреда  и  лжи — для  того,  чтобы  сразу  же  не  заблудился  и  не  пропал;  от  Истины — потому,  что  не  готов  к  ней,  не  желаешь  её(ну  нафига  она  тебе!?  только  мешает  «нормально»  «жить»!),  не  представляешь(даже  в  своих  самых  дерзких  мечтаниях!)  себя  настолько  «другим»,  чтобы  всё  привычное,  «людское»  стало  тебе  чуждым  и  ненужным,  как  змее  становится  ненужной  сброшенная  ею  прошлогодняя  кожа…
               
  Итак,  БОГ… БОГ,  как  таковой,  не  имет  ни  лица,  ни  лиц.  ОН  по  сути  своей  настолько  отличен  от  нас — людей;  да  что  там  людей! - ОН  настолько  отличен  от  ЧЕЛОВЕКА,  что  не  имеет  с  ним  ничего  общего,  кроме  причастности  БОГА  ЧЕЛОВЕКУ,  а  ЧЕЛОВЕКА — БОГУ(...се,  ныне  Я  родил  тебя...).  Короче — БОГ  настолько  «другой»,  что  недоступен  ни  нашему,  ни  Человеческому  сознанию.  Вы  спросите — а  какже…?  Да  вот  также!  ЧЕЛОВЕК  осознаёт(ощущает,  узнаёт,  …)  БОГА  как  рождающееся  в  Нём(в  Себе)  Новое,  преображающее  ЕГО  и  делающее  его  другим;  ибо  БОГ  для  ЧЕЛОВЕКА  есть  ЕГО — ЧЕЛОВЕКА  беспредельность  и  новизна.  Итак,  ЧЕЛОВЕК,  при  своём  обращении  к  БОГУ  получает  Себя — другого  и  нового,  всегда  имея  БОГА  в  Себе — БОГА  рождающегося  в  ЧЕЛОВЕКЕ  и  рождающего  ЧЕЛОВЕКА.  «Людь»,  не  имеющий  «доступа»  к  ЧЕЛОВЕКУ,  «доступа»  к  БОГУ  не  имеет,  БОГА  не  знает  и  знать  не  может!  И  служить  таковой  БОГУ  может  только  одним — утверждая  «наличие»  БОГА;  но  ни  «описывать»  ЕГО,  ни  действовать  от  имени  БОГА,  ни  утверждать  его  «повеления»,  ни  требовать  от  других  людей  тех  или  иных  «поклонений»,  жертвоприношений,  … - не  может,  не  должен,  и  не  имеет  никакого  «права»(ну  разве  что  на  основании  собственной  глупости,  наглости,  подлости  и  безбожия)!
               
  (((...Если  видишь(знаешь,  слышишь)  «людя»,  утверждающего,  что  он  «разговаривает»(общается)  с  богом,  исполняет  его  «повеления»,  ну  и  т. д. - беги  от  него!  Таковой  либо  мошенник,  либо  пребывает  в  невообразимой  «прелести»(заблуждение,  подтверждаемое  для  её  «носителя»  «видениями»,  чудесными  умениями  и  физическими  «аномалиями»)!)))
               
  Единый(и  единственный!)  БОГ  «трёхчастен»(но  не  трёхипостасен  или  трёхлик!).  ОН  Сам  Себе  Начало — Начало  как  самого  СЕБЯ,  так  и  ВСЕГО  того,  что  есть  в  НЁМ.  ОН  же  есть  вся  Протяжённость  ВСЕГО  в  СЕБЕ — как  самого  БОГА,  так  и  того,  что  в  БОГЕ. ОН  есть  всякое  и  каждое  завершение(вершина)  ВСЕГО  Себя  и  ВСЕГО  в  Себе. БОГ  в  самом  Себе  и  самим  Собою  «родил»  ЧЕЛОВЕКА  и  родился  ЧЕЛОВЕКОМ — невынужденно,  по  собственному  хотению.  Сей  ЧЕЛОВЕК  и  проявлен  в  «истории» - нашей  и  «наших»  людей  как  «Иисус  Христос».  Его  «появление»  свидетельствует  нам(ну,  по  крайней  мере,  для  тех  кому  оно — свидетельство — действительно  нужно!)  во  первых — о  том,  что  ОН  есть  для  каждого  из  нас  и  в  каждом  из  нас;  во  вторых — насколько  мы  далеки  от  НЕГО(на  целых  2000  с  лишком  лет!)!  Настолько  далеки,  что  даже  его  приход  страшит  нас  посильнеее  всех  наших  людских  бед;  каждый  год  «христиане»  с  замиранием  сердца  ждут  «схождения  огня»  накануне  «пасхи»,  боясь  до  колик — а  вдруг  не  «сойдёт»  и  их  бесчеловечное  подыхание  возьмёт  да  и  закончится!               
               
  (((А  ведь  «Христос»,  по  их  же  заверениям,  и  есть  их  «пасха»!)))    
               
  Далёкость  эта  основывается  на  уверенности  людей  в  том,  что  они  всего  лишь  «тела»  и  только  «тела»(пусть  и  являющиеся  вместилищами  каких-то  там  «душ» - которые  никто  не  видел  никогда  и  ничего  о  них  не  знает!)  и  весь  «жизненный  опыт»  их — это  опыт  телесный  и  телесного(того,  что  доступно  осознаниям  тела,  основанным  на  чувствах  и  ощущениях  тела).  Преодолевается  же  эта  далёкость  отторжением  исключительности  и  абсолютности  собственной  телесности  и  допущения  того,  что  ты  есть  нечто  совсем  другое.  На  этом  пути  множество  соблазнов  и  ошибок — взять  хотя  бы  тот  же  индуизм  или  современное  тебе  околохристианство  и  западные  «свободы»,  превращающие  людей  в  откровенную  «нелюдь»,  чьё  бесчеловечие  представляется  их  проповедниками — тебе  и  твоим  людям - как  нечто  возвышенное  и  достойное  восхищения  и  беспрекословного  следования;  но  все  они  преодолеваются  знанием  того,  что: - ...всяк  человек(“людь“)  есть  ложь…  и  верой(надеждой)  в  то,  что  ты  не  просто  так  появился  «на  свет»,  да  и  «поспособствовавший»  этому  не  «лёг  отдыхать(почивать)  от  дел  своих»,  но  неотлучно  рядом  с  тобою,  всячески  помогая  тебе  и  поддерживая  тебя  в  твоём  стремлении  к  становлению  в  тебе  Человека  и  тебя  Человеком. Основываясь  на  всём  вышеперечисленном,  можем  утверждать  следующее: - всё  то,  что  называет  себя  сейчас  христианством,  требуя  от  тебя  соответсвующего  отношения  и  «преференций»,  есть  всего  лишь  людское,  обыденное,  основывающееся  на  телесности  и  незнании  БОГА  и  ЧЕЛОВЕКА  «мнение»,  выгодное  и  удобное  как  самим  апологетам  этого  «мнения»,  так  и  принявшим  его  людям.  Сбивая  людей  в  стадо  и  превращая  их  в  овец  и  проповедуя  им  «правила  овечьего  общежития»  под  видом  божьих  заповедей,  позволяет  так  называемым  «пастухам»  «...питаться  от  стада...»;  «овцам»  же,  посредством  веры  в  непогрешимость  «церкви»,  придаёт  ложную  уверенность  в  собственной  правоте  и  «спасении».
               
  Истинное  «Христианство»  есть  следование  каждого  и  всякого  своей  Человечности,  которая  лишь  в  малой  своей  степени(да  и  то  на  начальном  этапе!)  схожа с  людскими  утверждениями,  законами  и  «мудростью».  Во  первых,  оно  всегда  только  «твоё»,  и  не  терпит  посредников,  вождей  и  «правил».  Во  вторых,  оно  не  где-то  там,  в  стороне  от  тебя,  но  в  тебе,  чрез  тебя  и  тобою.  И  в  третьих — оно  не  превозносит  тебя  над  другими,  не  порождает  само  ненависти,  злобы  и  вражды — оно  просто  делает  тебя  настолько  другим,  что  все  люди,  окружающие  тебя  и  привычно  желающие  видеть  в  тебе  одного  из  них  и  такого  же  как  они — страшась  того,  кем  ты  стал(или  становишься,  или  можешь  стать),  предпримут  все  возможные  усилия,  для  того,  чтобы  «привести»  тебя  в  «людское»  состояние;  неудача  же  в  их  «стараниях»  будет  порождать  в  них  злобу  и  невисть  к  тебе  и  к  тому,  что  в  тебе  и  тобою.               
               
 (((...БОГ  не  в  рукотворённых  храмах  живёт… - перводиакон  Стефан.  Деяния  апостольские. ...При  Едином  посредников  не  бывает…  апостол  Павел. ...И  будете  ненавидимы  всеми… Иисус Христос)))
               
  Так  всё  же — есть  Христианство,  или  его  нет?  Есть!  Но  мы  его  не  видим  и  не  знаем,  в  силу  собственного  бесчеловечия…  Видим  же  и  знаем,  как  правило,  то,  как  ОНО  проявляется  в  людских  заблуждениях  и  своеволиях,  которые  стараются  усвоить(присвоить)  не  принадлежащее  им;  но  в  силу  собственного  безбожия  и  ограниченности,  превращают  не  недоступное  им,    но  своё,  в  свойственное  им  противоречиво — бредовое,  неудобоваримое  и  безжизненно — пустое.
                А  ВСЁ!  КОНЕЦ!