СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ХРИСТИАНСТВО? ...Прочитал совсем недавно в интернете статью, озаглавленную автором: - «А существует ли вообще Христианство?», в которой автор, на основе «заповедей» и утверждений, которыми оперирует «Христос» в Евангелиях и их абсолютным неисполнением современными(и не очень) «церквями» и их «главами», служителями и «прихожанами», совершенно логично делает вывод о том, что так называемое «христианство» попросту не соответствует ни написанному в «Евангелиях»,, ни тому, что декларируют сами «церкви». Ну а дальше — констатация факта: - «христианства», по крайней мере «евангельского», как такового, не существует вообще... Короче — «христианского» Бога нет; «Христос» - обман; ну а то что есть — это выдумка «властьпредержащих» для оболванивания и подчинения себе людской толпы…
Прав ли он? Да! Абсолютно! Вот только «правда» его — это «правда» «мяса», знающего и могущего только то, что может знать и мочь это «мясо», чьи осознания — осознания гнилого, разлагающегося, уже с момента своего появления приговоренного к исчезновению куска «плоти», который меряет всё «по себе» и собою. Истина же совершенно в другом и совершенно другая!
...Мне уже порядком надоело раз за разом описывать в своих работах как «теорию» истинного времени, так и кто такой Человек; поэтому всех интересующихся направляю прочесть об этом в других моих работах; я же начну с совершенно другого…
...По утверждениям «учёных», да и согласно опыту(пусть и не очень большому) каждого из нас — «...ничто не вечно под луной...». Сама луна, как и наше Солнце точно также не вечны — исчезнут, как и всё то, что было до них; да и то, что будет после них — тоже исчезнет… И сама Вселенная — как появилась она ниоткуда, так и канет в никуда… Короче: - что бы мы не взяли — хоть на земле, хоть на небе, всё оно будет «временно», «до поры, до времени», «в своё время»… Значит, действительно реально только «время», всё же остальное если и «существует», то только «во времени», как в совершенной реальности и как проявления этой совершенной реальности.
Но «время» есть расстояние(протяжённость) от Тебя и до Тебя, которое ты воспринимаешь как не себя и не своё. Или если более точно: - время есть ощущения(переживание) тобою — в Себе и собою - протяжённости Себя и Своего. Тоесть, реален только Ты и Твоё; всё же остальное есть всего лишь всевозможные проявления Тебя и Твоего.
Какого Тебя(тебя)? Того, который «мясо»? Никак нет! И вот тут мне приходится — хочешь, не хочешь - уже говорить о том, что «бездоказательно»(доказывается не словами и формулами, но личным опытом подвижника, который реален лишь для самого подвижника; для другого же он — нечто маловразумительное и неопределимое), и что можно воспринимать только «на веру». Итак, БОГ — в самом СЕБЕ и самим СОБОЮ стал(родил, родился) ЧЕЛОВЕКОМ, тем самым дав возможность ЧЕЛОВЕКУ быть БОГОМ.
(((Быть БОГОМ — быть потому, что есть БОГ; быть Богом по уподоблению ЕМУ - БОГУ. Уподобление — принятие(обретение) свойств и качеств кого-то(или чего-то) в силу своего с ним нераздельно — неслиянного единства, при котором «стороны» обретают свойства друг друга, но при этом каждый из них остаётся самим собою, не исчезая и не превращаясь в часть(придаток) другого.)))
ЧЕЛОВЕК есть Единое, Целое, множественное в Себе самом Личностное Существо. Множественность Его — это множество всех возможных проявлений Его, как Человека, каждое из которых является возможной Единой Целой Личностью. Эта возможная Целая Личность, обладая свободой воли, может стать ЧЕЛОВЕКОМ, а может и отказаться от этого, отринув всё Человеческое и перестав быть. Лишь став ЧЕЛОВЕКОМ, «возможная» личность превращается в Личность состоятельную(состоявшуюся); до момента же «состоятельности», она не Личность, но индивидуальность.
(((Личность — совершенное существо, во всём так же совершенно отличающееся от всех других, подобных ЕЙ, кроме Человечности. Индивидуальность — качество кого-то или чего-то, при наличи которого это нечто(или этот некто) в некоторой степени отличается от других, подобных себе, имея не отдельные, собственные свойства, но обладая некоторыми особыми «чертами» этих свойств; сами же свойства, в тех или иных формах и проявлениях присущи как ему самому, так и всем родственным ему объектам. ...Отрекается от Человечества не Личность, но «возможность» ЕЁ, не реализуя себя.)))
Возможность ЧЕЛОВЕКА, в своей реализации(или нереализации!), есть Особь, познающая Себя и Своё, в Себе, и собою. (((В «Себе» — в „Я“, которое есть самоосознание Особи; «собою» - „я малым“, которое есть то, каким „Я“ знает Себя в процессе познания и которым ОНО познаёт Себя и Своё. „Малое я“ всегда воплощённое; тоесть его проявления всегда материальны.
Всё что доступно самоосознанию, материально, тоесть доступно как и для осознаний, так и для ощущений. Материальным является(видится, знается) и познающее, и познаваемое.)))
Всякая и каждая “возможность“ предопределена — не какой-то там судьбою, роком, „колесом сансары“, богом(богами, бесами, благословениями, проклятиями, …), и прочими результатами людской глупости, но самой Собой и только Собой! Будучи непохожей ни на какую другую, сама Себя определяет, проявляя в процессе реализации только Себя и Своё.
(((Особь, будучи сама «возможностью», явялется как возможностью Себя самой, так и возможностью всякого другого и всяких других. Содержа в себе все другие возможности и сама содержась в каждой из них, проявляет их в себе — собою, как свои, по своему; ограничив(определив) их в себе и собою совершенно.)))
Когда Особь, через „Я“, посредством „я малого“ проявляет Себя как «мир» и всё то, что в «мире», то и сам «мир», и всё то, что в «мире», предопределено Особью, как возможностью Человека. Что значит «предопределено»? Это значит, что и весь «мир», и всё то, что в «мире», ограничено самоопределениями Особи и проявляет — так или иначе — только их.
...ТЫ РОДИЛ «МИР», В КОТОРОМ ТВОИ ОТЕЦ И МАТЬ РОДИЛИ тебя…
Итак, в мире, в который „ты“ «рождён», всё предопределено тем Тобою, который есть самоопределение(самоосознание ’’Я“) Особи, которая, в свою очередь, является «возможностью Быть» Человека. Определены как протяжённости «времён», которые «были» в «мире» до тебя телесного(тела, «мяса») и будут «при тебе»; так и протяжённости пространств материального воплощения „твоего“ «мира», на которых определено и место твоего появления; определён народ, к которому принадлежат твои «родители»; твой «пол», внешний вид, начальные этапы физического и умственного развития; Всё дальнейшее определяется твоими реакциями на существующее, принятыми решениями и следованию им; согласием с начальными определениями или отвержением как их, так и своих собственных, вынужденных(обстоятельствами, боязнью, незнанием, …) или «добровольных» действий и самоопределений...
(((Это относится только к тебе; всё другое — природа, погода, люди, животные, обстоятельства, … - которые «присутствуют» в твоём «мире» - ограничены им(миром) и твоими определениями; а согласно этим определениям, как правило, они либо недостаточны, либо чрезмерны, либо «сиюминутны»(соответсвуют только данному мгновению, и не соответсвуют ни предыдущему, ни последующим), либо отдалены от тебя по времени и на пространствах земных(или неземных!) поверхностей, высот и глубин...)))
Исходя из этого, смею утверждать следующее: - так называемая «история»(как наука, знание, виденье реального «прошлого») абсолютно несамостоятельна; будучи предопределена Тобою в своём изначальном «варианте», изменяется по прихоти уже «твоих» определений — как в твоих «собственных» осознаниях, так и в пересказах — хоть устных, хоть письменных — других людей, присутствующих в твоей реальности и проявляющих её согласно «своему» виденью её, ограниченному(определённому) самой этой реальностью, являющейся проявлением Тебя и Твоего. Их «виденье» является всего лишь неким множеством возможных вариантов проявления твоего возможного(или невозможного!) бытия — как мира, так и того, что в мире; самостоятельность же их жёстко ограничена теми возможностями(“вариантами“), которые предоставляет им твоя самость.
...Сейчас мне прийдётся говорить глупости, но я вынужден к этому своим нежеланием писать всяческую «заумь», абсолютно непонятную большинству читателей и вызывающую у них только тошноту и сонливость… Как мы «сооружаем» что — либо вещественное? Сначала у нас в сознании возникает «помысл»; далее он трансформируется в некие туманные образы, которые мы вынужденны — иногда(крайне редко!) «в уме», чаще же всего — «на бумаге», преобразовывать в понятные для нас символы — буквы, линии, фигуры, цифры, рисунки — образы… Только после этого уже приступаем к реализации полученного образа в виде материального объекта — или «макета», или полноразмерного «изделия». Всё это в полной мере относится и ко всему тому, что люди, по своему неразумию, называют «религией».
(((На самом деле, религия есть проявленное отношение людей ко всему, что их окружает, наполняет и затрагивает.)))
Изначальные понятия о БОГЕ, ЧЕЛОВЕКЕ и о «возможности» «людю» вырасти в Человека Божьего заложены предопределением в сознание каждого и всякого из людей и «растворены» в каждом мгновении и каждой «атоме» мира. Они проявляются и в людях, и в мире как те самые «помыслы» и «туманные образы», о которых мы говорили выше. Твоё сознание и твои люди(те, кто присутствует так или иначе в твоём мире) преобразовывают их в некие символы, из которых формируются — в тебе самом и вне тебя — образы и понятия(представления), которые и ты, и они или принимаете, или отвергаете, или превращаете в нечто «другое». Так и с христианством, и с Библией, и с Еванглием, и с Христом… Про другие «религии» не пишутолько по одной единственной причине — у них и с ними всё тоже самое, но у других и для других людей.
Библия(та её часть, что «христиане» называют «ветхим заветом»), будучи попыткой людского(телесного) ума придать «туманному» хоть какие-то, знакомые этому самому «уму» контуры, не «написана» всякими там Моисеями, Соломонами, Иезекилями и Исайями самостоятельно несколько тысяч лет тому назад, и не описывает никому не нужную историю каких-то там «евреев»; она пишется Тобою в попытке сделать «зримыми» для тебя твои соотношения с Собою(собою) и со Своим(своим). В «прошлом» она записывается с помощью твоих «людских» проявлений, которые обозначены в «священном писании» как Моисей, Соломон, и прочие… В твоём настоящем она «исправляется» - урезается, дополняется(согласно тебе и твоему!) как с помощью других людей, так и при «чтении» её тобою — твоим сознанием; сначала туманное и безобразное, приобретает некие понятные и доступные для твоего ума черты, из которых складываются уже «твои» образы и представления; и при каждом «прочтении» она — Библия — немножко новая и чуть-чуть другая.
(((...Не та христианская община, которая читает Библию, но та, которая эту Библию может сама написать… Антоний, митрополит Сурожский)))
(((Но это при условии, когда ты действительно «читаешь» её; если же только твои глаза бегают по строчкам, а ум остаётся незатронутым и безразличным — она — Библия — не твоя, чужая, и творится другими и для других; ты же вместо себя и своего получаешь чужое, не своё, в котором и для которого тебя(Тебя) нет. Точно также не нужно забывать, что Библия всегда ограничена тобою «нынешним» и описывает, к тому же в не всегда и не совсем(или совсем не!) понятных образах тебя такого, для которого и БОГ, И ЧЕЛОВЕК — это нечто внешнее, не присущее тебе, просто где-то и как-то существующее. Поэтому нужно понимать, что главная цель и результат Библии — это понимание того, что мир — это время и место твоего прохождения собою самим самого себя и всего своего; и кроме того - убеждённость в том, что БОГ есть, а между ним и Человеком существуют какие-то отношения. Но ни каков этот БОГ, ни каковы эти отношения — «ветхий завет» точного ответа не даёт, оставляя его «на твоё усмотрение». “Новый завет“ «предлагает» тебе «поучаствовать» во взаимоотношениях БОГА и людей — либо как того, кто «слушает» Человека, говорящего и действующего как Бог, либо как того, кто сам становится(является, рождается, преображается в...) таковым Человеком. Пока „это“ остаётся для тебя «предложением», оно вне тебя. Да, «оно» уже поближе «ветхого», где-то близко, почти совсем рядом — но не в тебе и не тобою…)))
Желая написать о „Христе“, вынужден писать о БОГЕ — без Него „Христос“ безжизнен и искуственен, да и попросту ложен… Присущий твоему «сегодня» околохристианский бред про «церкви», трёхликого бога, «ипостаси»(подставки), причастность Ему(БОГУ, Христу), служения, … являются попыткой тебя, посредством «твоих» людей, бесов(“...духов злобы поднебесной века сего…“ Павел, апостол), «житейского опыта» и своего «ума» вот то безобразное, туманное, что «витает» «в воздухах» превратить в нечто осязаемое и конкретное. Но и Павел, и «Христос», и Истина, и людская правда — они не просто так отдалены от тебя и протяжённостью времён, и пространствами земной поверхности… Точнее — это не они отдалены от тебя, но ты отдалён от них: — от бреда и лжи — для того, чтобы сразу же не заблудился и не пропал; от Истины — потому, что не готов к ней, не желаешь её(ну нафига она тебе!? только мешает «нормально» «жить»!), не представляешь(даже в своих самых дерзких мечтаниях!) себя настолько «другим», чтобы всё привычное, «людское» стало тебе чуждым и ненужным, как змее становится ненужной сброшенная ею прошлогодняя кожа…
Итак, БОГ… БОГ, как таковой, не имет ни лица, ни лиц. ОН по сути своей настолько отличен от нас — людей; да что там людей! - ОН настолько отличен от ЧЕЛОВЕКА, что не имеет с ним ничего общего, кроме причастности БОГА ЧЕЛОВЕКУ, а ЧЕЛОВЕКА — БОГУ(...се, ныне Я родил тебя...). Короче — БОГ настолько «другой», что недоступен ни нашему, ни Человеческому сознанию. Вы спросите — а какже…? Да вот также! ЧЕЛОВЕК осознаёт(ощущает, узнаёт, …) БОГА как рождающееся в Нём(в Себе) Новое, преображающее ЕГО и делающее его другим; ибо БОГ для ЧЕЛОВЕКА есть ЕГО — ЧЕЛОВЕКА беспредельность и новизна. Итак, ЧЕЛОВЕК, при своём обращении к БОГУ получает Себя — другого и нового, всегда имея БОГА в Себе — БОГА рождающегося в ЧЕЛОВЕКЕ и рождающего ЧЕЛОВЕКА. «Людь», не имеющий «доступа» к ЧЕЛОВЕКУ, «доступа» к БОГУ не имеет, БОГА не знает и знать не может! И служить таковой БОГУ может только одним — утверждая «наличие» БОГА; но ни «описывать» ЕГО, ни действовать от имени БОГА, ни утверждать его «повеления», ни требовать от других людей тех или иных «поклонений», жертвоприношений, … - не может, не должен, и не имеет никакого «права»(ну разве что на основании собственной глупости, наглости, подлости и безбожия)!
(((...Если видишь(знаешь, слышишь) «людя», утверждающего, что он «разговаривает»(общается) с богом, исполняет его «повеления», ну и т. д. - беги от него! Таковой либо мошенник, либо пребывает в невообразимой «прелести»(заблуждение, подтверждаемое для её «носителя» «видениями», чудесными умениями и физическими «аномалиями»)!)))
Единый(и единственный!) БОГ «трёхчастен»(но не трёхипостасен или трёхлик!). ОН Сам Себе Начало — Начало как самого СЕБЯ, так и ВСЕГО того, что есть в НЁМ. ОН же есть вся Протяжённость ВСЕГО в СЕБЕ — как самого БОГА, так и того, что в БОГЕ. ОН есть всякое и каждое завершение(вершина) ВСЕГО Себя и ВСЕГО в Себе. БОГ в самом Себе и самим Собою «родил» ЧЕЛОВЕКА и родился ЧЕЛОВЕКОМ — невынужденно, по собственному хотению. Сей ЧЕЛОВЕК и проявлен в «истории» - нашей и «наших» людей как «Иисус Христос». Его «появление» свидетельствует нам(ну, по крайней мере, для тех кому оно — свидетельство — действительно нужно!) во первых — о том, что ОН есть для каждого из нас и в каждом из нас; во вторых — насколько мы далеки от НЕГО(на целых 2000 с лишком лет!)! Настолько далеки, что даже его приход страшит нас посильнеее всех наших людских бед; каждый год «христиане» с замиранием сердца ждут «схождения огня» накануне «пасхи», боясь до колик — а вдруг не «сойдёт» и их бесчеловечное подыхание возьмёт да и закончится!
(((А ведь «Христос», по их же заверениям, и есть их «пасха»!)))
Далёкость эта основывается на уверенности людей в том, что они всего лишь «тела» и только «тела»(пусть и являющиеся вместилищами каких-то там «душ» - которые никто не видел никогда и ничего о них не знает!) и весь «жизненный опыт» их — это опыт телесный и телесного(того, что доступно осознаниям тела, основанным на чувствах и ощущениях тела). Преодолевается же эта далёкость отторжением исключительности и абсолютности собственной телесности и допущения того, что ты есть нечто совсем другое. На этом пути множество соблазнов и ошибок — взять хотя бы тот же индуизм или современное тебе околохристианство и западные «свободы», превращающие людей в откровенную «нелюдь», чьё бесчеловечие представляется их проповедниками — тебе и твоим людям - как нечто возвышенное и достойное восхищения и беспрекословного следования; но все они преодолеваются знанием того, что: - ...всяк человек(“людь“) есть ложь… и верой(надеждой) в то, что ты не просто так появился «на свет», да и «поспособствовавший» этому не «лёг отдыхать(почивать) от дел своих», но неотлучно рядом с тобою, всячески помогая тебе и поддерживая тебя в твоём стремлении к становлению в тебе Человека и тебя Человеком. Основываясь на всём вышеперечисленном, можем утверждать следующее: - всё то, что называет себя сейчас христианством, требуя от тебя соответсвующего отношения и «преференций», есть всего лишь людское, обыденное, основывающееся на телесности и незнании БОГА и ЧЕЛОВЕКА «мнение», выгодное и удобное как самим апологетам этого «мнения», так и принявшим его людям. Сбивая людей в стадо и превращая их в овец и проповедуя им «правила овечьего общежития» под видом божьих заповедей, позволяет так называемым «пастухам» «...питаться от стада...»; «овцам» же, посредством веры в непогрешимость «церкви», придаёт ложную уверенность в собственной правоте и «спасении».
Истинное «Христианство» есть следование каждого и всякого своей Человечности, которая лишь в малой своей степени(да и то на начальном этапе!) схожа с людскими утверждениями, законами и «мудростью». Во первых, оно всегда только «твоё», и не терпит посредников, вождей и «правил». Во вторых, оно не где-то там, в стороне от тебя, но в тебе, чрез тебя и тобою. И в третьих — оно не превозносит тебя над другими, не порождает само ненависти, злобы и вражды — оно просто делает тебя настолько другим, что все люди, окружающие тебя и привычно желающие видеть в тебе одного из них и такого же как они — страшась того, кем ты стал(или становишься, или можешь стать), предпримут все возможные усилия, для того, чтобы «привести» тебя в «людское» состояние; неудача же в их «стараниях» будет порождать в них злобу и невисть к тебе и к тому, что в тебе и тобою.
(((...БОГ не в рукотворённых храмах живёт… - перводиакон Стефан. Деяния апостольские. ...При Едином посредников не бывает… апостол Павел. ...И будете ненавидимы всеми… Иисус Христос)))
Так всё же — есть Христианство, или его нет? Есть! Но мы его не видим и не знаем, в силу собственного бесчеловечия… Видим же и знаем, как правило, то, как ОНО проявляется в людских заблуждениях и своеволиях, которые стараются усвоить(присвоить) не принадлежащее им; но в силу собственного безбожия и ограниченности, превращают не недоступное им, но своё, в свойственное им противоречиво — бредовое, неудобоваримое и безжизненно — пустое.
А ВСЁ! КОНЕЦ!