Что мы пьём?

Бронита Донская
Опять хочу вернуться к теме воды. А именно к питьевой воде. Вы, наверное, помните, что для очищения организма мы пьем 30 гр. воды на 1кг. веса. Иначе, вода на эти нужды будет забираться из наших клеток, тканей и мышц. А вот для наших клеток обычная наша вода не подходит. Она должна быть совсем другого качества. А какого именно?

И подсказку на этот вопрос нам как всегда даёт природа. Понаблюдав за растениями и животными, мы приходим к выводу, что для них наилучшей водой является дождевая. Она не имеет никаких минеральных удобрений, примесей, солей и ненужных нам элементов. Больше всего по своему качеству на неё похожа дистиллированная вода. 

Но сразу оговорюсь, что магазинная вода, которая продается для заливки аккумуляторов не подходит. Я её пила, когда находилась на пищевой паузе (в рационе питания только вода). Не знаю, как её изготавливают и что туда добавляют, но мой очищенный организм не захотел её принимать. Поэтому мы решили "делать" воду сами. 

И не дистиллированную, а талую. Для меня с талой меньше проблем, и структура воды становится совершенно иной. Ссылки на документальный фильм о великой тайне воды и моей прошлой статье я оставлю в конце. А сейчас я подробнейшим образом расскажу, как приготовить талую воду в домашних условиях. Я этот рецепт взяла у Зеланда (ссылка внизу).

И так, сначала воду необходимо довести до кипения, но не дать ей закипеть. Я беру 3-х литровую кастрюлю, полную воды и ставлю на сильный газ. С плотно закрытой крышкой она готова за 15 минут. Далее снимаю крышку и начинаю наблюдать, чтобы она стала белой. В Китае так готовят чай. Они её не кипятят, а только доводят до белой воды.  

Как понять, что она стала белой? Если вы присмотритесь при хорошем освещении, то увидите, как вода снизу гонит будто мутные потоки, от чего перестаёт быть прозрачной, и на поверхности появляются пузырьки. Только смотрите не пропустите этот момент, он длиться недолго. Пузыри становятся всё больше и крупнее и вода закипает.

Со временем вы натренируетесь и будете выключать газ именно при появлении белой воды. Далее, её необходимо остудить. Можно поставить в ёмкость с холодной водой или вынести на улицу, если там холодно. Раньше я оставляла воду остывать естественным образом. Но Зеланд утверждает, что так она теряет свой pH.

После того, как воду остудили, заливаю в 3-х литровую банку с камешками для её отстаивания и очищения. У меня шунгит, кварц и кремний. Вы можете брать любые, которые приобретёте для очистки, но кремний обязателен. Очистка длится двое суток. Банку лучше накрыть чем-то, чтоб дышала. Осадок за двое суток появляется очень приличный. 

Поэтому, я сливаю эту воду через трубочку, чтоб не захватить верхний и нижний непригодные слои. Для этого беру пластиковый контейнер для пищевых продуктов на 3,5 литра и ,далее, ставлю в морозилку. И теперь главное не пропустить время, когда замёрзнет приблизительно миллиметров пять. Получится, как каркас из льда. Это займет около 3-4 часов. 

Пробиваю небольшую лунку и переливаю воду через сито, чтоб лёд не попал, в другой контейнер. Эта первая замершая вода самая вредная, в ней тяжёлые металлы, очень пагубные для нас. Теперь новый контейнер опять ставим в морозильник почти на сутки. У каждого будет своё время заморозки, отрегулируете сами. Важно, чтобы вода не замёрзла полностью. 

Когда её достаём, пробиваем в ней отверстие ножом и сливаем ещё около  стакана воды. Это тоже очень вредная вода. Я заметила, когда пропускала время и вода у меня замерзала вся, то на дне контейнера, после разморозки появлялся белый осадок. Так что, убирая первую и последнюю воду при заморозке, мы делаем своё здоровье намного качественнее.

Теперь, по мере размораживания воды, мы её пьем в течение дня. Она не только очищенная, но и структурированная. Единственно, что держит она эту изменённую структуру всего часов 8. Я делаю такую воду каждый день, у меня она отстаивается на подоконнике, чтобы заряжается ещё и солнечной энергией.

Вы можете возразить, что эта процедура отнимает много времени и дальше пить воду из водопровода или покупать бутилированную. Что ненамного лучше. Читайте про магазинную воду в моей статье "Мои отношения с водой", во 2-й части. Это несомненно ваш выбор! Я же для своей семьи выбираю здоровье и жизнь без лекарств и врачей. Чего и вам желаю!

1. "Мои отношения с водой":
http://proza.ru/2022/07/18/1500

2." Великая тайна воды" (документальный фильм)
https://youtu.be/Udn3hq5lsow

3. "Живая кухня"  В.Зеланд
https://youtu.be/MTPVsS9dwlg
 (о воде на 24 минуте)

4. Видео "Влияние кремния на организм"
https://t.me/Video_Nauch_Tirtha/145 (ролик всего около 4 мин)