Методика общения с черными копателями

Андрей Словохотов 2
МЕТОДИКА ОБЩЕНИЯ С  ЧЕРНЫМИ КОПАТЕЛЯМИ;;

В голову пришла забавная мысль, что я могу написать глупую статейку о том, как узнавать информацию у черных копателей о их находках;;;
Ведь уже порядка 15 лет я этим занимаюсь;

В том числе я я бы поставил следующие моменты:

1. Не воспринимать черного копателя, как преступника, а наоборот живо интересоваться всем что связано с этим промыслом.

То есть быть более опытным вором чем он.;

Большая часть археологов в этом абсолютные нули.;

2. Хорошо знать географию совершения преступлений и представлять ее как археологическую карту района.

Зачастую определенные находки связаны с определенными обстоятельствами.
Кроме того банальный расход на бензин сильно влияет на расходы копателя.

3. Уметь использовать возможности интернета для поиска социальных данных черного копателя.

Так например наивное "я сам не выкладываю, а попросил товарища" на самом деле лишь увеличивает число вовлечённых в преступление.

4. Не спешить. Нарушение культурного слоя, тем более многократное, ведёт к информационному следу, который может проявится спустя много лет.

Ну и так далее ;

А на фотографии бабочки зоологического музея;