Ирреальность. Глава 19

Натали Бизанс
   Я пошёл на хитрый трюк, придумал так, что Адри был какое-то время в летаргическом сне и, вдруг, очнулся. Так его страдания должны закончиться счастливым пробуждением и все останутся довольны! Главное, чтобы моя прелестная возлюбленная поскорее вернулась.

-  Мам... - мои губы с трудом слушались, впрочем, как и всё остальное тело, за эти месяцы отсутствия мышцы атрофировались, стали совсем слабыми.
-  Сыночек! Ожил! О, Великий Творец! Хвала Небесам! - она покрывала меня поцелуями, как маленького, с головы до пят. - Что ж я сижу! Надо оповестить всех! Ты только не исчезай! Обещаешь?!
   Я чуть кивнул головой, даже это стоило усилий.
-  Мэрдок! Арчи! Нерид!!! - её голос разлетался по всему поселению с пасхальной радостью, которую мне довелось видеть в той реальности. У них есть Спаситель, чьё воскресение празднуют все христиане. Он им прощает грехи, потому что заплатил за них своей смертью на кресте. Отдал жизнь ради искупления. Этот образ меня пленил. Я часто думал, за что же этим странным людям дана такая необъяснимая милость, которой нет у нас, где каждый отвечает за себя сам и некому за нас заступиться.
Закон нарушающий - становится изгоем и в этой жизни, наверное и после неё... Не успел я домыслить волнующий меня вопрос, как вбежали родные, а за ними и добрая половина соплеменников, те из них, кто смог протиснуться в наше жилище, чтобы посмотреть на Чудо. Мне хотелось провалиться сквозь землю, но и это было недоступно.
-  Хвала Творцу! Хвала Небесам! Велик наш Отец-Создатель!..
   Увидев, как мой лоб покрывается испариной, Нерид стал просить народ покинуть помещение. - Парню нечем дышать, дайте ему опомниться, не все сразу, ладно?!
-  Меня-то не выгонишь? - Старейшина волхвов почитался особенно.
-  Вам, Старейший, всегда есть место в любом доме! - Нерид искренне поклонился.
-  Похоже мой волшебный бельдон не сразу, но сработал! - он поправил на мне небесно-голубую шкуру. - Как чувствуешь себя, мальчик?
-  Благодарю... - еле слышно прошептал я, голос тоже не слушался, словно связки усохли.
-  Воды, дайте ему воды! - он сострадательно, провёл шершавой ладонью по моей щеке.
   Мама приподняла мне голову и, привычным уже движением, залила с кувшина пару глотков. Ничего вкуснее я в жизни не ведал, ни в той, ни в этой!
-  Поите его часто, но по чуть-чуть. Если много выпьет, может умереть. Завтра приду, скажу о еде. Надо обратиться к предкам: что ему принесёт благо... - Скрипя, словно старые половицы, целитель покинул нас.
   Арчи, так сильно повзрослевший за эти месяцы, держал меня за руку и моя ладонь казалась сделана из белой бумаги, рядом с его загоревшими пальцами.
-  Я так счастлив, братишка! - украдкой он смахнул набежавшие слёзы, у нас мужчины не плачут.
-  И я... - прохрипел в ответ.
-  Ничего, Адри, потерпи сынок, всё вернётся! - отец погладил голову, и я только сейчас понял, что её обрили на лысо. Понятно почему.
-  Не из таких передряг выбирались, правда, любитель полётов?! - Нерид не подходил близко, уступив эту возможность семье, но его слова и белоснежнозубая улыбка грели не меньше.
-  Тубогульник...
-  А, помнишь, мою травку?! Целебная, хоть и хмельная! Только на вашем берегу её нет, Адри, но ради тебя я хоть на другой свет отправлюсь!
-  Не надо! Будь рядом! Это важней...
-  Надо бы саженцы привезти, вдруг приживутся.

   С каждым глотком жизнь возвращалась в моё иссушенное тело, капля за каплей. Пришлось учиться заново: сидеть, ходить, держать в руках ложку... Это напоминало мне то, что я описывал у Нерида в гостях, после падения. Он и мои близкие вновь возвращали непутёвого сына к бытию. Одного здесь не было и никогда не будет: моей Меринды.

-  Ты плачешь?! - я не ожидал такой реакции, казалось, девушку порадует то, что её имя вписано в роман. А за одно хотелось слегка ущипнуть того Адри, так сказать: влить ложку дёгтя в бочёнок мёда...

-  А ты как думал?! Мне всё больше верится в то, что это правда, и всё на самом деле так и было. Ты другой, Адриан, хоть внешне и не поменялся. Но если б ты знал себя того!!! Мне так его порой не хватает. Странного. Сильного. Уверенного в себе и своей правоте.
-  Продолжай!.. - я скрестил руки на груди, похоже мне придётся конкурировать с собственной фантазией, уж слишком идеальным я его придумал.
-  Ты добрый, мягкий, уступчивый, внимательный, цивилизованный одним словом.
-  Разве это плохо? Хочешь, чтобы я был невменяемым чужаком?
-  Какая разница, чего хочу я. Ты должен быть собой, - она примирительно погладила меня по плечам.
-  Я такой, какой есть, нравится тебе это или нет. На вот, пиши сама! - я протянул ей тетрадь и, насупившись, отвернулся.
-  Не обижайся. Во-первых, у меня так не получится. Во-вторых, это твоё произведение и тебе решать, - поцелуй в висок, страстное скольжение к губам...
-  Что же ты хочешь в таком случае? - голова поплыла от чувств.
-  Подари тому Адри меня. Опиши такую же девушку, пусть и он там будет счастлив, ведь обещал, что женится только на мне. Это означает, что твой герой останется вечно одиноким, уж я его знаю! Пусть она будет такой же, как он: верной, праведной и чистой.

 
Продолжение: http://proza.ru/2023/04/27/1097